dava002 писал(а):
Вот так вот, то что говорит админ и что на самом деле происходит это две разные вещи.
Объясните мне пожалуйста что с этим заказом не так?
заказ №33375 статус: Отменен. Забрал с/в 09.10.17, а 23.10.17 - вернул товар (причину возврата не объяснил)
Все с этим заказом "так". Приехал, купил, ровно через 2 недели (день в день), приехал снова и сдал. Причину возврата менеджерам не объяснил. Все документы подтверждающие покупку имеются. Инвертор не поцарапан, не поврежден - в коробке, упакован как новый, следов использования нет. Был отослан на СЦ, который продиагностировал прибор, и выдал акт о его о его работоспособности. На основании этого покупателю вернули деньги. Что не так?
dava002 писал(а):
Вот так вот, то что говорит админ и что на самом деле происходит это две разные вещи.
А вот тут задело. Мы же писали:
admin писал(а):
Это по закону. Но мы обычно с каждым покупателем индивидуально разбираемся.
И, тема называется "Каковы права покупателя?", а не "Алгоритм работы менеджеров при возвратах обменах". Это два совершенно разных подхода. Права покупателей мы не можем нарушить, и если требования покупателя правомерны - мы безукоснительно следуем букве закона. Однако, в тоже время, если покупатель не "качает права", не "гнет пальцы", не "орёт" и т.п., а вполне вежливо ПРОСИТ о возврате/обмене и готов пойти на наши условия (товар проходит диагностику в СЦ, возвращается в виде, пригодном для повторной продажи) - мы вполне идем на встречу.
Если же этот пост -
очередная попытка уличить партнерку в непорядочности, то по запросу на
admin@powerpartners.ru вам сообщат все имеющиеся контакты вашего покупателя. Вы можете самостоятельно позвонить ему и, представившись, например, службой контроля качества интернет-магазина, выяснить у него лично все вопросы.