PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 28 мар 2024, 13:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:43
Сообщения: 98
Здравствуйте!
Расскажите пожалуйста подробнее о правах покупателя в нашем магазине.
Возможные ситуации и конкретные примеры:

1. Покупатель купил стабилизатор, но его мощности оказалось не достаточно (перегревается, срабатывает защита). Возможна ли в этом случае замена стабилизатора на более мощный (с доплатой) той же, либо другой торговой марки? Если да, то в какие сроки и на каких условиях?
Если более мощной модели в продаже на данный момент не окажется, то возможен ли возврат денежных средств? Если да, то на каких условиях?

2. После покупки стабилизатора, покупатель узнал о технически лучшей модели (например, с плавным регулированием) и решил обменять стабилизатор. Возможна ли в этом случае замена стабилизатора на тот, какой он захочет (с доплатой)?

3. Покупатель купил стабилизатор, но по какой-либо причине он ему категорически не понравился (претензии могут быть самые разные: сильно гудит, или он ждал большего от стабилизатора и теперь его работа ему кажется неудовлетворительной).
Возможен ли в этом случае возврат товара и денежных средств?
Если да, то на каких условиях?

4. Другие возможные ситуации не освещённые в перечисленных пунктах.

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 23:53 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
vitek писал(а):
1. Покупатель купил стабилизатор, но его мощности оказалось не достаточно (перегревается, срабатывает защита). Возможна ли в этом случае замена стабилизатора на более мощный (с доплатой) той же, либо другой торговой марки? Если да, то в какие сроки и на каких условиях?
Если более мощной модели в продаже на данный момент не окажется, то возможен ли возврат денежных средств? Если да, то на каких условиях?

Возможен как обмен, так и возврат денег в течении 7 дней с момента покупки (п.4 ст.26.1 ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - "Дистанционный способ продажи товара": "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.").
Условие: наличие заключения фирменного сервисного центра о наличии в товаре повреждений и дефектов, появившихся вследствии неверной эксплуатации прибора.

vitek писал(а):
2. После покупки стабилизатора, покупатель узнал о технически лучшей модели (например, с плавным регулированием) и решил обменять стабилизатор. Возможна ли в этом случае замена стабилизатора на тот, какой он захочет (с доплатой)?

Да, при наличии фирменной упаковки и заключения фирменного сервисного центра.

vitek писал(а):
3. Покупатель купил стабилизатор, но по какой-либо причине он ему категорически не понравился (претензии могут быть самые разные: сильно гудит, или он ждал большего от стабилизатора и теперь его работа ему кажется неудовлетворительной).
Возможен ли в этом случае возврат товара и денежных средств?
Если да, то на каких условиях?

Возможен как обмен, так и возврат денег в течении 7 дней с момента покупки (п.4 ст.26.1 ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - "Дистанционный способ продажи товара": "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.").
Условие: наличие заключения фирменного сервисного центра о наличии в товаре повреждений и дефектов, появившихся вследствии неверной эксплуатации прибора.

vitek писал(а):
4. Другие возможные ситуации не освещённые в перечисленных пунктах.

Читайте закон о защите прав потребителей - http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=148878 МЫ РАБОТАЕМ ПО ЗАКОНУ РФ! Особенно обратите внимание на ст. 26.1. "Дистанционный способ продажи товара", введённой 21.12.2004 N 171-ФЗ. Там много поправок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2017, 19:43
Сообщения: 17
сейчас позвонил клиент хочет сделать возврат, заказ был сделан 09.10.2017, менеджер ему сказала что мол в течении 14 дней. Где правда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
dava002 писал(а):
сейчас позвонил клиент хочет сделать возврат, заказ был сделан 09.10.2017, менеджер ему сказала что мол в течении 14 дней. Где правда?

Вопрос некорректный. По этому пункту статьи закона продавец обязан вернуть деньги и принять товар в течении 7 дней после приобретения. Но это не значит, что он не может это сделать и через 14. Закон в этой статье устанавливает минимальный срок, более длинный срок этой статьей закона не запрещается. Есть ещё ст. 25 этого же закона, в которой говорится о том, что покупатель вправе вернуть товар, если он ему не подошёл, в течении 14 дней. Т.о., если покупателю отказать в возврате после 7 дней по ст.26.1, то он все равно вправе вернуть на основании статьи 25 в течении 14 дней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 11:10 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Вот закон о защите прав потребителей в последней редакции http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

Укажите пожалуйста пункт на основании которого покупатель может получить назад деньги и сдать покупку (при условии, что товар надлежащего качества и у продавца есть возможность обменять на аналогичный).

Лично я в последней редакции закона такого пункта не наблюдаю вовсе. Даже товары ненадлежащего качества при возможности обмена не могут быть возвращены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
Вышеуказанная Ст. 26.1 п. 4:
Цитата:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

Вышеуказанная Ст. 25, п. 1,2:
Цитата:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
...
Цитата:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/
Предвосхищая Ваши возражения, что у вас всегда есть аналоги - ничто не мешает покупателю заявить, что они ему тоже не подходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2017, 19:43
Сообщения: 17
так самая соль то в том что при дистанционном способе продажи 7 дней, а если на земле, то 14. или я чего то не так понял


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 21:57 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Если самовывоз, то возврата вообще нет, только обмен.

Если доставка (дистанционный способ) - 7 дней.

Это по закону. Но мы обычно с каждым покупателем индивидуально разбираемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2017, 19:43
Сообщения: 17
так у того заказа как раз был самовывоз


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2017, 19:43
Сообщения: 17
Вот так вот, то что говорит админ и что на самом деле происходит это две разные вещи. Объясните мне пожалуйста что с этим заказом не так?
заказ №33375 статус: Отменен. Забрал с/в 09.10.17, а 23.10.17 - вернул товар (причину возврата не объяснил)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB