PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 28 мар 2024, 14:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 23:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
dava002 писал(а):
Вот так вот, то что говорит админ и что на самом деле происходит это две разные вещи.
Объясните мне пожалуйста что с этим заказом не так?
заказ №33375 статус: Отменен. Забрал с/в 09.10.17, а 23.10.17 - вернул товар (причину возврата не объяснил)

Все с этим заказом "так". Приехал, купил, ровно через 2 недели (день в день), приехал снова и сдал. Причину возврата менеджерам не объяснил. Все документы подтверждающие покупку имеются. Инвертор не поцарапан, не поврежден - в коробке, упакован как новый, следов использования нет. Был отослан на СЦ, который продиагностировал прибор, и выдал акт о его о его работоспособности. На основании этого покупателю вернули деньги. Что не так?

dava002 писал(а):
Вот так вот, то что говорит админ и что на самом деле происходит это две разные вещи.

А вот тут задело. Мы же писали:
admin писал(а):
Это по закону. Но мы обычно с каждым покупателем индивидуально разбираемся.

И, тема называется "Каковы права покупателя?", а не "Алгоритм работы менеджеров при возвратах обменах". Это два совершенно разных подхода. Права покупателей мы не можем нарушить, и если требования покупателя правомерны - мы безукоснительно следуем букве закона. Однако, в тоже время, если покупатель не "качает права", не "гнет пальцы", не "орёт" и т.п., а вполне вежливо ПРОСИТ о возврате/обмене и готов пойти на наши условия (товар проходит диагностику в СЦ, возвращается в виде, пригодном для повторной продажи) - мы вполне идем на встречу.

Если же этот пост - очередная попытка уличить партнерку в непорядочности, то по запросу на admin@powerpartners.ru вам сообщат все имеющиеся контакты вашего покупателя. Вы можете самостоятельно позвонить ему и, представившись, например, службой контроля качества интернет-магазина, выяснить у него лично все вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2017, 19:43
Сообщения: 17
То есть выходит что я потратил деньги на рекламу, свое время итд А Вы просто у меня отбираете мои честно заработанные деньги. Я свою часть работы выполнил на 100%, а Вы решили их просто у меня забрать в виду того что клиент не "качает права", не "гнет пальцы", не "орёт" и т.п., при том что закон в данной ситуации на стороне продавца. Как то не очень честно получается Вам не кажется? Я вижу выход из таких ситуаций только один - не лишать партнера его процента.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 09:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Вот тут я немного не понял:
dava002 писал(а):
при том что закон в данной ситуации на стороне продавца

Ведь выше вами же было написано:
dava002 писал(а):
так самая соль то в том что при дистанционном способе продажи 7 дней, а если на земле, то 14

А мной указано, что:
admin писал(а):
ровно через 2 недели (день в день), приехал снова и сдал
и
admin писал(а):
Права покупателей мы не можем нарушить, и если требования покупателя правомерны - мы безукоснительно следуем букве закона.

Я что-то потерял нить рассуждений, каким образом закон на стороне продавца, если покупка осуществлялась "на земле" и покупатель уложился с возвратом в 14 дней?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2017, 19:43
Сообщения: 17
admin писал(а):
Если самовывоз, то возврата вообще нет, только обмен.

Если доставка (дистанционный способ) - 7 дней.

Это по закону. Но мы обычно с каждым покупателем индивидуально разбираемся.


Я исходил из ваших слов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 11:05 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Меня же поправили:
newz писал(а):
Вышеуказанная Ст. 25, п. 1,2:
Цитата:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
...
Цитата:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/
Предвосхищая Ваши возражения, что у вас всегда есть аналоги - ничто не мешает покупателю заявить, что они ему тоже не подходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:08
Сообщения: 345
dava002 писал(а):
То есть выходит что я потратил деньги на рекламу, свое время итд А Вы просто у меня отбираете мои честно заработанные деньги. Я свою часть работы выполнил на 100% ... Как то не очень честно получается Вам не кажется? Я вижу выход из таких ситуаций только один - не лишать партнера его процента.

партнерка платит не за заявку, а за реально оплаченный заказ. т.е. делится частью полученной прибыли.
по сути, продажа - это когда один человек отдает свои деньги за товар, который его устраивает.
если его товар не устроил и он вернул деньги, то партнерка денег не получила.
если убрать обиду за потраченное время и деньги, то в итоге через 2 недели имеем: товар не продан, денег с его продажи партнерка не получила, делиться с партнером нечем.
отказы есть в почти во всех нишах. от этого никуда не деться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
dava002 писал(а):
Вот так вот, то что говорит админ и что на самом деле происходит это две разные вещи. Объясните мне пожалуйста что с этим заказом не так?
заказ №33375 статус: Отменен. Забрал с/в 09.10.17, а 23.10.17 - вернул товар (причину возврата не объяснил)

В данном случае срок вообще не важен. Ну сказала бы менеджер, что не в 14 дней, а в 7 возврат, клиент бы его вернул 16-го. Он все равно с самого начала намеревался это сделать, просто ориентировался на срок, который ему озвучили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Каковы права покупателя?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2017, 19:43
Сообщения: 17
Вы поймите меня правильно, я не преследую цель уличить партнерскую программу в чем то. Просто всех нюансов как вы работаете я не знаю и поэтому изначально спросил как вы работаете. Моя цель заработать денег, как и у вас, но есть моменты которые по сути основываются лишь на нашем доверии к вам и это я считаю не правильным. Например когда менеджер при разговоре говорит не мой номер телефона куда можно перезвонить или называет другую почту куда клиенту прислать реквизиты для выставлении счета. И такие моменты нужно делать прозрачными для нас партнеров. Я поэтому и стал с вами сотрудничать, потому что увидел в вас серьезную компанию, а не пп которая торгует китайским ширпотребом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB