Служба технической поддержки партнеров работает здесь, на форуме. Задавайте ваши вопросы, создавая темы в соответствующих разделах.
Поддержка по e-mail не осуществляется. А сегодняшнего дня у сотрудников службы отключается возможность отправлять личные сообщения (ЛС). Получать их они смогут, а вот отвечать - нет.
Порядок обращения в поддержку следующий: задаете вопрос (создавая новую тему или в старой) - получаете ответ там же. Если необходимо дополнительно сообщить какую-то конфиденциальную информацию - отправляете ее сотруднику через ЛС, указывая в нем ссылку на сам вопрос, где сотрудник и опубликует ответ.
Пример №1:
Цитата:
Прошу привязать номер к сайту, id сайта и номер телефона отправил в ЛС
попутно пишете ЛС
Цитата:
Сайт id:xxxxx Телефон: +7(495)yyy-yy-yy
Пример №2:
Цитата:
Прошу объяснить начисления по заказу. Номер заказа отправил в ЛС
попутно пишете ЛС
Цитата:
Номер заказ #XXX