PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 28 мар 2024, 14:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техническая поддержка партнеров
СообщениеДобавлено: 21 сен 2023, 16:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Служба технической поддержки партнеров работает здесь, на форуме. Задавайте ваши вопросы, создавая темы в соответствующих разделах.

Поддержка по e-mail не осуществляется. А сегодняшнего дня у сотрудников службы отключается возможность отправлять личные сообщения (ЛС). Получать их они смогут, а вот отвечать - нет.

Порядок обращения в поддержку следующий: задаете вопрос (создавая новую тему или в старой) - получаете ответ там же. Если необходимо дополнительно сообщить какую-то конфиденциальную информацию - отправляете ее сотруднику через ЛС, указывая в нем ссылку на сам вопрос, где сотрудник и опубликует ответ.

Пример №1:
Цитата:
Прошу привязать номер к сайту, id сайта и номер телефона отправил в ЛС
попутно пишете ЛС
Цитата:
Сайт id:xxxxx Телефон: +7(495)yyy-yy-yy


Пример №2:
Цитата:
Прошу объяснить начисления по заказу. Номер заказа отправил в ЛС
попутно пишете ЛС
Цитата:
Номер заказ #XXX


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2023, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2023, 09:19
Сообщения: 4
Нет возможности написать вам в лс


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2023, 11:50 
Не в сети
Поддержка партнеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2023, 13:55
Сообщения: 320
Если отправляете админам то да, не сможете. Админы занимаются поддержкой серверов и всей инфраструктуры. У них прием ЛС отключен. А мы, сотрудники службы поддержки партнеров, занимаемся решением проблем партнеров. Если Вы партнер - можете писать нам, если продавец, пишите в Поддержка продавцов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2023, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:08
Сообщения: 345
Здравствуйте!
Просьба добавить в скрипт общения менеджеров на телефоне, чтобы они не пугались, когда слышат от звонящего желание купить товар и он говорит незнакомы адрес.
Это он видит адрес на сайте якобы места расположения магазина.
Не нужно в ответ выдавать: "Это что вы мне говорите? Пункт выдачи?"

Человек определился с товаром, посмотрел, где находится магазин, звонит с желанием купить, а по телефону: "Это что вы мне говорите? Пункт выдачи?"
Появляется сразу подозрение, что кидалово какое-то.

Можно, когда менеджеры слышат незнакомый адрес, чтобы говорили:
"У нас есть несколько складов. Назовите товар и я посмотрю наличие"?

После этого пусть указывают, с какого склада можно забрать или предлагают доставку.
Человек про адрес на сайте забывает и покупает из предложенных вариантов.

А то человек звонит и говорит, что хочет купить товар, а сходу слышит "А, у нас интернет-магазин. У нас пункт выдачи товаров. У нас там не консультируют. Вы только можете подъехать забрать. Консультируем мы по телефону"

Для чего весь этот набор в него выстреливать в начале разговора, если он не спрашивал вы интернет-магазин или нет? И остальные ответы, вопросы на которые не задавались.

После этого говорится, что есть платные и бесплатные пункты. И тишина...
Звонящий в ступоре, он просто хотел купить по телефону товар, а ему платные пункты какие-то.

Можно же было одним предложением, выделенным выше жирным, перевести его в стандартное русло приема большинства заказов.

В итоге, звонок начинался с "я хотел бы у вас купить", а закончился отказом от покупки.


===
Также, можно менеджерам сообщить, что на партнерских сайтах бывают товары брендов не из партнерки (для разбавки ассортимента, чтоб не были все сайты с идентичным набором товаров)?
И чтоб они удивленно не говорили "Мы такое не продаем".
А вместо этого сообщали:
"В наличии нету. Для каких целей подбираете? Может я вам смогу подсказать?"

Человек не уйдет, а закажет предложенный товар из партнерки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2023, 13:22 
Не в сети
Поддержка партнеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2023, 13:55
Сообщения: 320
Спасибо, конструктивно, мы проведем работу с менеджерами. Только как это относится к режиму работы поддержки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2023, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:08
Сообщения: 345
в этой же теме обращаются в техподдержку партнеров. я немножко запутался куда писать куда не писать. написал сюда )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2023, 22:49 
Не в сети
Поддержка партнеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2023, 13:55
Сообщения: 320
Да, нет, эта тема - просто объявление о том, что тех.поддержка по email не оказывается и инструкция к тому, как получать поддержку на форуме.

А с вашим обращением было бы уместнее создать отдельную тему озаглавив её, к примеру, "Предложение по скрипту общения менеджеров", а не писать в этой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2023, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:08
Сообщения: 345
понял. перенести пост только нет возможности


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2023, 12:30 
Не в сети
Поддержка партнеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2023, 13:55
Сообщения: 320
Еще раз напомним, что для службы поддержки партнеров заблокирована отправка ЛС на форуме. Мы можем вам ответить лишь в какой то теме на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB