Общий ответ (имеет отношение ко всем вопросам): Ориентироваться на данные об аудитории поисковых систем/социальных сетей - не самая лучшая затея, поскольку основной наш контингент покупателей с компьютерами на "вы" и просят найти информацию младшее поколение (детей/внуков/коллег и т.д.). Поэтому зачастую бывает так, что звонит пожилой мужчина, а клик был засчитан метрикой с 8-ми летней девочки.
По существу:
1. Чаще покупают мужчины, но, и женщины тоже (хоть и незначительно меньше в % отношении). И нередко даже звонят на громкой связи муж и жена. Муж задает вопросы менеджеру, жена обладает правом "вето" на заказ, если ей что-то не понравится, когда муж все спросил, разузнал и выбрал, в разговор вступает жена и оформляет заказ.
2. Наиболее часто покупают мужчины от 25 до 55 лет. Возраст менее 25 лет независимо от пола практически не покупают. НО! Это статистика реальных заказов! См. общий ответ, по статистике метрики - вообще хаос, там и дети 10-ти летние заказывают.
3. Соц статус, семейное положение - не имеем данных, они нам не докладываются, метрика такие данные не даёт. А вот про проживание - заказывают в основном ДЛЯ дачи/загородного жилья, НО в мегаполисах. Т.е. люди, похоже, живут за городом или имеют там дачи, но основное место ПРЕБЫВАНИЯ - мегаполис (работа или проживание+дача). Поэтому, заказывают из мегаполисов и очень часто доставку в мегаполис, но обговаривают, что повезут ставить загород.
4. Неправильный подбор типа и мощности. Если проконсультировался с менеджерами - проблем 99.999% - нет. Если сам чего-то там в интернете начитался и оформил заказ онлайн - частые проблемы с неправильным выбором, которые в сознании покупателя трансформируются в "продали мне какое-то **вно", хотя всего лишь - неправильно подобранная модель, другая бы работала без нареканий.
5. У товаров, обычно, нет никаких проблем, все работают в соответствии с заявленными характеристиками. Заводской брак в нашей нише крайне редок. Скорее п.4
6. Очень много всяко-разного. От "не работает насос - помогите", "постоянно перегорают лампочки", "уже несколько раз возил в ремонт из-за скачков напряжения" и "замучали лампочки постоянно моргать" до "да, просто, хочу себя обезопасить"
7. Ой, ну тут вопрос сложный. Кто-то и диагностику заказывает (по большей части ненужную) и стабы самые дорогие и монтаж еще. А кто-то звонит подряд со всех партнерских сайтов, спрашивает о максимальной скидке на самый дешевый стабилизатор.
8. Тут тоже сложно. Обычно как раз ищут оптимальное значение, когда максимум получают без переплаты за ненужное.
9. Наиболее часто - стоимость доставки на недорогие стабы. Хотят купить и подешевле и с бесплатной доставкой. А когда заказывают дорогие тоары - там обычно пофигу на стоимость доставки.
10. Нужда. Если что-то вышло из строя, особенно дорогостоящее оборудование или это не первый раз, и мастер сказал, что по причине скачков напряжения (наиболее частый ответ мастеров, но, по факту - скорее "отмаза") - у покупателей появляется ОГРОМНЫЙ стимул к покупке стабилизатора.
11. Тут всегда по разному. Однозначного ответа нет.
12. Никакие! Увлечение тут не причем. Либо реальная необходимость в покупке, либо страх, что может что-то случиться.
13. Вопрос требует более детальной формулировки. Не очень понятно о чем спрашивалось.
14. Сначала надо разобраться с п.13
|