PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 20 апр 2019, 03:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: График работы менеджеров
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 18:07 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1747
Цитата:
Добрый день!

Подскажите, какой график работы у менеджеров, которые принимают заказы и звонки (нужно указать на сайте для покупателей)?
В течение какого времени менеджер перезванивает покупателям?

На страницах "услуги", "оплата и доставка", "гарантия" та информация, которая есть в шаблонах актуальна на данный момент? Ничего менять не нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: График работы менеджеров
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 19:16 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1747
Мы постоянно варьируем график, пытаясь оптимально распределить отдых и не пропустить много звонков.

На прошлой неделе автоответчик включался с 0:00 до 6:00 (по Мск). Потому-что перед этим было много звонков по Новосибирску в утреннее время, но, видимо, партнер приостановил свою компанию в этом регионе и звонков на прошлой недели в промежутке 6:00-7:00 не было. Поэтому на этой неделе перенесли автоотвечик на 0:00 - 7:00. Если начнутся звонки во время автоответчика - опять скорректируем, может на 1:00 - 7:00, может на 0:00 - 6:00 или еще как нибудь. Все будет зависеть от статистики звонков.

Чего указать на сайте - не знаем. Указывайте как считаете нужным, а мы скорректируемся, чтобы подстроиться под ваш трафик.

Менеджеры перезванивают в течении 5 мин после поступления онлайн-заказа. Однако, если заказ приходит после 22:00 по часовому поясу кода указанного телефонного, то в отсутствии комментария к заказу типа "Срочно, как можно скорее и т.п." откладывают звонок до 8-ми утра следующего дня (с учётом часового пояса заказчика).

Страницы "Услуги" и "Гарантия" обновляются автоматически (через shop.xml и services.xml) и всегда находятся в актуальном состоянии, ничего менять не надо.

Страница "Оплата и доставка" так же поддерживается в актуальном состоянии за счет информации из shop.xml о стоимости наших курьерских услуг, а так же благодаря виджету yadc.js с адресами и стоимостью услуг транспортных компаний.

Однако, разрешено самостоятельно устанавливать собственные расценки на транспортные услуги (по согласованию с администрацией), при этом разница между вашими ценами и себестоимостью услуг (по shop.xml) будет автоматически вычитаться/начисляться с/на ваше партнерское вознаграждение. В случае, если вы устанавливаете собственные расценки на курьерские услуги - потребуется внести соответствующие коррективы на страницу "Оплата и доставка".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB