admin писал(а):
Смотрите, на сайте платежного оператора у нас есть личный кабинет, там у нас есть счёт, который мы своевременно пополняем. Когда вы делаете заявку, посредством API эта заявка уходит платежному оператору. Он сразу списывает с нашего счета указанную сумму + % и заявка переходит в статус "Исполняется".
Т.е. по факту, по вашей заявке мы уже расплатились, средства с нашего счета уже списаны. Ни кнопки "Отменить", ни "Ускорить платеж" там нет. Там вообще нет никаких кнопок. Все что мы можем - обратиться в поддержку с просьбой аннулировать конкретный запрос, но срок исполнения таких заявок не регламентирован, обычно было несколько дней, но вероятно и он зависит от загруженности, а она сейчас очень высокая. Как только средства по данной заявке вернуться на наш аккаунт, только тогда опять же посредством API, заявка будет отменена и у нас.
Т.е. мой заработок завис на неопределенное время? Может как-то можно будет сделать вторую заявку, пока эта не исполнена, на сумму моего дохода за минусом этих 10 т.р? Это, вроде не должно зависеть от оператора? В порядке исключения? Учитывая, что я не владел информацией на момент заявки?