PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 27 ноя 2020, 00:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Энергия опять жесткачит
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 416
Вот такое письмо пришло:
Цитата:
Уважаемый владелец сайтов ХХХ
Для компании Энергия назрела необходимость упорядочить порядок использования элементов фирменного стиля ЭТК Энергия.
Это связано с тем, что многочисленные сайты, маскирующиеся под эксклюзивный интернет-магазин компании Энергия, вводят в заблуждение посетителей касательно своего статуса, используя следующие инструменты:
 Использование фирменной символики ЭТК Энергия в шапке и подвале сайта
 Указание юридических адресов, принадлежащих компаниям, входящим в группу ЭТК Энергия
 Отсутствие названия собственной компании и её реквизитов

Как правило, сайты-клоны не поддерживают информацию о продуктах в актуальном состоянии, что приводит к разночтениям, вопросам пользователей и, как следствие, снижению уровня доверия к торговой марке. Периодически возникают судебные проблемы с введёнными в заблуждение потребителями.

Кроме этого, использование одинаковых юридических адресов и пунктов выдачи товара, фирменной символики, схожей структуры сайта и страниц, идентичный контент (изображения, названия товаров, описания) позволяют таким поисковым сервисам как Яндекс признавать такие сайты аффилиатами, и блокировать к выдаче.

Таким образом, мы вынуждены вводить более жёсткие правила использования ТМ Энергия в интернете.





Ниже мы приводим регламент использования ТМ ЭНЕРГИЯ™ сторонними сайтами:

1. Запрет на использование элементов дизайна, фирменных цветов, логотипа Энергия, или его части в шапке и подвале сайта в качестве ОСНОВНОГО.
В шапке и подвале должно быть указано название вашей собственной компании и её реквизитов.
Отсутствие такой информации вводит посетителя в заблуждение относительно принадлежности сайта к компании Энергия.
Не должно возникать сомнений в том, что это сайт дистрибьютора продукции Энергия.

2. Запрет на использование чрезвычайного внешнего сходства с дизайном официального сайта производителя энергия.рф.

3. Запрет на публикацию в любом виде нашего юр. адреса (Егора Абакумова, Туристская, Поварская и пр.), телефонов и пр. контактной информации, принадлежащей ЭТК Энергия или нашим подразделениям.

4. Запрещается применять словосочетания, вводящие в заблуждение посетителей относительно статуса сайта, а именно: «фирменный магазин», «официальный магазин», «официальный сайт», Фирменная торговля и т.д.


5. На товарных площадках (маркет-плейсах), если магазин торгует продукцией ЭТК Энергия, запрещается публиковать логотип ЭТК Энергия в любом виде, в том числе часть логотипа – графический символ

6. Запрещено использование на сайтах favicon в виде, в любых цветах, в том числе ч/б.

7. Запрещено использование двусмысленных названий магазинов, например,
«Рога и копыта» - официальный дилер компании «Энергия».

8. Запрещено использование двусмысленных названий и названий, вводящих в заблуждение пользователей относительно принадлежности к ТМ «Энергия» в любых рекламных материалах, поисковой рекламе, баннерах, ставить знаки о защите ТМ («ТМ» или «™», R в окружности®).
Это право владельца ТМ, а не продавцов.

9. Запрещено повторять/ публиковать на сайтах-интернет магазинов список сервисных центров.
Можно дать ссылку на официальную страницу со списком сервисов энергия.рф

10. Запрещено использовать материалы принадлежащие ТМ Энергия без предварительного согласия представителя ТМ, такие как фотографии с выставок, складов, производства и т.п. информационные материалы.
При использовании должна быть ссылка на первоисточник - правообладателя материалов.

11. Необходимо явно указывать на сайте настоящее Юр.лицо, ОГРН/ОГРНИП, адрес, контакты.
Это письмо направлено на то, чтобы поправить ситуацию со следующими Вашими сайтами:

XXX|XXX|XXX

1. Сайт сделан в фирменных цветах и символике ЭТК Энергия. Нарушение п.2. Изменить.
2. В шапке сайта используется логотип Энергия, а не ваш собственный. Убрать лого Энергия. Нарушение п.1.
3. На главной странице не указано, что вы дилер. Указать, что вы компания – дистрибьютор. Нарушение п.11.
4. Убрать из мета-данных всех страниц сайта недостоверную информацию о "ЭТК Энергия" Нарушение п.3.
5. Убрать favicon Энергии. Нарушение п. 6.
6. Убрать текст «фирменный магазин» Нарушение п. 4.
7. Убрать список сервисов Нарушение п. 9.
8. Убрать логотип Энергия в Я Маркет и др. торговых площадках. Нарушение п. 5.
9. В контактах необходимо явно указывать настоящее Юр.лицо, ОГРН/ОГРНИП, адрес, контакты.

Всё это в совокупности вводит посетителя в заблуждение относительно вашего статуса в отношении продукции ЭТК Энергия.

Надеемся на понимание с Вашей стороны.


Т.е. уже ни логотип, ни цвета (синий, оранжевый), ни словосочетание "фирменный магазин", ни список сервисного обслуживания использовать нельзя. Жесть какая-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Энергия опять жесткачит
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 23:59 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2038
Ну, почему "жесткачат"... Товарный знак №341602 у них официально зарегистрирован (правда, вот такой) и требование прекратить его использовать вполне обосновано. Немного, конечно, смущает, что в зарегистрированом виде он ни разу нигде и не используется, даже у них на сайте, но, вопрос о правомерности использования знаков, отдаленно напоминающих №341602, оставим юристам.

Что же касается целесообразности использовании атрибутики ЭТК Энергия, то она давно потеряла всякий смысл. Ведь какая была цель? Выделиться и показать, что мы (магазин), профессионалы своего дела, выбрали лучшее на рынке и рекомендуем это своим покупателям, поэтому мы торгуем ТОЛЬКО Энергией, и только ее мы советуем покупать. Используя фирменную атрибутику, магазин подчеркивал, что он гордится своим выбором по торговой марке, что он готов отказаться от собственной айдентики в пользу популяризации марки производителя. И это давало определенные плюсы, как производителю, так и магазинам.

Но, производитель по-факту "переобулся", то что раньше считалось моно-брендовыми/фирменными магазинами, теперь именуется как "сайты, маскирующиеся под эксклюзивный интернет-магазин компании Энергия". То что раньше считалось площадками, "направленными на популяризацию марки Энергия", теперь отнесли к "вводят в заблуждение посетителей касательно своего статуса".

А, что мы имеем на сегодняшний день? В интернете (на маркетплейсах, товарных агрегаторах и всяких отзывиках) - куча негатива, связанного с этой маркой, который никто и не думает нивелировать. Демпинг по этой марке такой, что просто вводит в уныние. Любой товар можно купить дешевле на 15-20% просто зайдя на Я.Маркет, и никаких действий не предпринимается. А производитель ещё выступает и против использования его айдентики. И какой тогда вообще смысл держать моно-брендовый/фирменный магазин?

Об ущербности модели "фирменный магазин" мы повторяем каждый месяц, в каждом обзоре с 2018-ого. На мало кто к нашим словам прислушивался.

Так что мы, со своей стороны, достаточно филосовски относимся к происходящему, надеемся, что эта очередная "жесть" от Энергии, лишь поможет многим сбросить ярмо "фирменности", перестать быть массовкой в бесплатной рекламе марки, и поможет стать, наконец, нормальным супермаркетом электротехники с широким ассортиментом и УВЕЛИЧИТЬ СВОИ ПРОДАЖИ, за счёт и других марок.

Про фирменные цвета, диллер/дистрибьютер, фирменный магазин, Юр.лицо, ОГРН/ОГРНИП, адрес, контакты и т.д.: пока вы - монобрендовый/фирменный магазин этой марки - вас могут "нагибать" как угодно и придется выполнять все их требования. Но, как только вы станете мультибренд-магазином со своей собственной айдентикой - требования теряют актуальность, пишите что хотите.

В общем, наша позиция такова:
1. Фирменные сайты - это бесплатная реклама для производителя и низкие заработки для магазина. Выгоднее стать гипермаркетом и торговать ВСЕМ, что приносит максимум прибыли, чем запереть себя в рамках одной единственной торговой марки.
2. Право требовать прекратить использовать зарегистрированный товарный знак - законное право правообладателя.
3. Про цвета, диллеров, адреса, реквизиты и пр. - Пока вы моно-бренд - вы заложник бренда. Когда вы мультибренд - вы сами себе хозяин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Энергия опять жесткачит
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 20:50 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2038
Нам пришло письмо от энергии:
Цитата:
...
По прошествии 3-х недель, не увидев нужных изменений и каких-либо попыток вступить с нами в диалог, мы будем направлять требования о блокировке сайтов в следующие организации:
1. Роскомнадзор. Это действие повлечёт не только блокировку сайтов-нарушителей, но и штрафы, а также компенсации судебных издержек. Также блокировка сайта Роскомнадзором – это блокировка сайта без срока давности.
2. В компанию Яндекс о приостановке рекламных услуг.
3. В суд с конкретной исковой суммой и взысканием судебных издержек.
...
Имейте это в виду. Кому-то нужны такие разбирательства?

Роскомнадзор это как-раз та организация, которая создана чтобы следить за исполнением законов РФ в интернет-пространстве. А нарушение правил использования товарных знаков - явное нарушение. И "бан-хаммер" у роскомнадзора имеется.

У яндекса в правилах сервиса тоже написано, что "...сайты нарушающие законодательство РФ...". А тут явное нарушение - неправомерное использование зарегистрированного товарного знака. Вечный бан в поиске и во всех сервисах яндекса (директ, маркет и т.д.) - гарантирован.

ИМХО проще поменять спорный логотип, добавить товары других производителей (чтобы устранить спор об официальном магазине) и спокойно дальше работать, чем получить блокировку сайта на уровне списков Роскомнадзора, вечный бан в яндексе и полностью лишиться заработка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB