Я думаю правильнее будет:
Код:
т.е 'xpath' => "//product[(category='Стабилизатор напряжения' and type='2' and case='1' and (power>=5000 and power<=10000))]",
Но, в целом, идею вы уловили правильно
С крошками не все так однозначно...
Во-первых, вы уверены, что их наличие добавит вам хоть одну дополнительную продажу по сравнению с тем, если бы их не было? Стоит тратить на это время?
Во-вторых, крошки хороши, когда есть однозначная навигация по страницам. В интернет-магазине же, к одному товару можно придти различными путями, что в этом случае отображать в крошках?
Например, страница со стабилизатором Voltron РСН-10000
К ней можно придти так: Главная -> Однофазные стабилизаторы Voltron PCH -> Voltron РСН-10000
Или вот так: Главная -> Стабилизаторы для дачи -> Voltron РСН-10000
И так: Главная -> Настенные стабилизаторы -> Voltron РСН-10000
А еще вот так: Главная -> Релейные стабилизаторы -> Voltron РСН-10000
Вопрос, как должны выглядеть крошки на странице Voltron РСН-10000?