Да, не за что, ведь все равно это вашу задачу ни сколечки не решает....
Не могу до сих пор взять в толк, зачем вся эта катавасия с отзывами? Хотите получить фидбеки от пользователей? Ну, во-первых, лестных отзывов не будет точно - будут писать лишь те, кто чем-то недоволен, замучаетесь вытирать негатив, чтобы не портить самому себе продажи. Никакого ценного контента вы оттуда не соберете. И для этих целей vk или disqus будет более чем предостаточно.
Хотите просто больше контента на странице для SEO - придется писать отзывы самому, тогда непонятно зачем вам движок для приема отзывов и их модерации. Сами написали что надо, да прям в html-файле, распределили плотность ключевиков по абзацам, прописали всякие там title и alt-аттрибуты - получили нужный текст под SEO, ну для важности можно и форму втюхать с единственной функцией - вывод сообщения "ваш отзыв принят и будет опубликован после модерации" - все равно там кроме спама и негатива ничего не придет, даже не отсылаем ничего не куда. Зачем городить огород-то? Достаточно создать видимость интерактива.
Отзывами так же можно собирать трафик по запросам конкурентнах марок - добавили себе товары, понаписали отзывов от имени Василиев Пупкиных, что товар - полное барахло и ненавязчиво так "а я вот выкинул это г****но и купил ХХХХХ - теперь доволен". И начали переориентиоровать конкурентный трафик на свой товар ХХХХ. Но, и в этом случае никакая подсистема отзывов не нужна, вы их сами пишите в том же html где и описание товара.
Звездочки рейтинга вообще для меня загадка. Вот если у АРС-500 будет 3 звездочки, а у voltron-15000 целых 5 звездочек, то это как надо понимать? Физический смысл этой оценки непонятен. Разные стабилизаторы, с разными характеристиками и главное разным назначением! Совершенно ж ясно, что если человек позвонил, проконсультировался, изложил суть своей задачи - то менеджеры подобрали ему оптимальную модель и он остался доволен. Если выбирал сам ни с кем не советовавшись и выбрал модель не для своего случая (например электромеханику при частых скачках с большой амплитудой) - будет негатив.
ИМХО звездочки вообще сам веб-мастер должен расставлять и исходя даже не из своих понятий, а из ключевых слов по которым человек пришел на сайт. Вот пришел человек по запросу "купить релейный стабилизатор на 10кВт" ну и пусть система ставит всем релейным 10-кам по 5 звездочек, всем релейникам на 15кВт по 4 звезды, а всем по 8кВт - по 3, а 1 и 2-е звезды всем остальным. Так мы уверяем человека в правильности его выбора и подталкиваем к совершению покупки.
Или еще, например, нет в наличии товара ХХХХ, ну и не указывайте что его нет, поставьте ему негативные звездочки, да дайте ссылку на аналогичный товар, которому по максимуму позитивных звезд налепите. Тут тоже - да, будет польза от таких звезд, опять же удержания и переориентация покупателя на другой товар.
А вот система приема данных по этим звездочкам-рейтингам от пользователей она вообще для чего?
Мне почему-то до сих пор кажется, что вы находитесь в плену
типичной ошибки №1 по работе с партнеркой, и пытаетесь сделать супер-пупер сайт, вместо того чтобы увеличивать конверсию и продажи.