PowerPartners.ru http://powerpartners.ru/forum/ |
|
Новый домен http://powerpartners.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2162 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dim [ 01 сен 2018, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Новый домен |
Можно ли добавить новый магазин, но не скачивать новый код а просто скопировать уже существующий сайт? Много было чего изменено. И можно ли упростить форму заказа, например вместо трех полей ФИО сделать одно? |
Автор: | admin [ 01 сен 2018, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый домен |
Dim писал(а): Можно ли добавить новый магазин, но не скачивать новый код а просто скопировать уже существующий сайт? Да, можно, только в config-local пропишите $SITE_ID нового домена. Dim писал(а): Много было чего изменено. Движок устроен так, что все изменения делаются в каталогах /custom и /theme. Если вы следовали инструкциям, больше нигде ничего не должно было быть затронуто. Поэтому, для бэкапа или переноса сайта достаточно переносить лишь эти 2 каталога. Dim писал(а): И можно ли упростить форму заказа, например вместо трех полей ФИО сделать одно? Обязательным из полей имен, является лишь поле fname (имя), если вы не боитесь, что в самовывозах окажутся 2 допустим просто "Димы", без фамилии и отчества, с одним и тем же товаром, допустим самым популярным Voltron 10000, которые на пункте самовывоза как и 95% других покупателей не смогут назвать номер заказа, а лишь скажут что оформлял заказ на Диму на Voltron 10000. А приедет как пить дать лишь один из Дим... Вообщем если эта ситуация вас не пугает - упрощайте форму. Для сведения, в прошлом или позапрошлом году было когда на самовывоз в один день ехали 4-ро, кажется, Воробьевых, 2-е из которых были Владимиры, и 3-рое ехали за одним и тем же товаром, номер заказа не назвал никто, кладовщики тогда нас благодарили за отчество. Так что не стоит думать что это такая уж редкость и можно обойтись лишь именем, когда отгружается по 35 самовывозов в день - пересечения по фамилии не редкость вообще, а уж про пересечения имен и говорить глупо. |
Автор: | Dim [ 02 сен 2018, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый домен |
admin писал(а): Движок устроен так, что все изменения делаются в каталогах /custom и /theme. Если вы следовали инструкциям, больше нигде ничего не должно было быть затронуто. Поэтому, для бэкапа или переноса сайта достаточно переносить лишь эти 2 каталога. Да вроде старался следовать ) Попробую, спасибо ) admin писал(а): Для сведения, в прошлом или позапрошлом году было когда на самовывоз в один день ехали 4-ро, кажется, Воробьевых, 2-е из которых были Владимиры, и 3-рое ехали за одним и тем же товаром, номер заказа не назвал никто, кладовщики тогда нас благодарили за отчество. Так что не стоит думать что это такая уж редкость и можно обойтись лишь именем, когда отгружается по 35 самовывозов в день - пересечения по фамилии не редкость вообще, а уж про пересечения имен и говорить глупо. Вот даже и мысли не возникало обратить внимание на то, что в форме оформления заказов нет поля для email. Точнее он есть только для безнала. Почему бы не сделать это поле для всех форм оплаты и не отправлять на email детали и номер заказа? Сейчас слушал звонок, хоть и по возврату, но в данном случае не это важно. Так вот оператор спрашивала у клиента номер заказа на что был получен ответ, что не запомнили номер а на почту ничего не приходило. И сделать это поле опциональным. Что-то вроде "Если хотите оставьте свой email и получить информацию по заказу на вашу почту, если вдруг кирпич на голову упадет и отшибет память, то всегда можно посмотреть почту и вспомнить подробности". |
Автор: | admin [ 02 сен 2018, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый домен |
Dim писал(а): Вот даже и мысли не возникало обратить внимание на то, что в форме оформления заказов нет поля для email. Точнее он есть только для безнала. Почему бы не сделать это поле для всех форм оплаты и не отправлять на email детали и номер заказа? Потому-что за несколько лет до вашей просьбы партнеры просили (не нашел чего-то, было на форуме) отключить email прям чтоб видно его не было, потому что основной контингент покупателей такой, что вообще не знают что это (люди за 55 лет) и когда видят на форме email - просто встют ступор и перестают оформлять заказ. Отключили по их просьбе. Теперь номер заказа приходит SMS Dim писал(а): Сейчас слушал звонок, хоть и по возврату, но в данном случае не это важно. Так вот оператор спрашивала у клиента номер заказа на что был получен ответ, что не запомнили номер а на почту ничего не приходило. И сделать это поле опциональным. Что-то вроде "Если хотите оставьте свой email и получить информацию по заказу на вашу почту, если вдруг кирпич на голову упадет и отшибет память, то всегда можно посмотреть почту и вспомнить подробности". Сделайте у себя на сайте как считаете нужным, хоть видимым, хоть скрытым, хоть опциональным. С этим проблем нет. Однако прошу вас не измерять поведение ваших покупателей своими мерками. Для очень многих интернет это одноклассники.ру, а выдачу по голосовому запросу "Ок, гугл", они считают функцией телефона, не связанной с интернетом. И когда их заставляют какой-то непонятный "e-mail", они даже не понимают что это тоже самое, что адрес электронной почты, о котором как-то они слышали от внуков. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |