PowerPartners.ru http://powerpartners.ru/forum/ |
|
Энергия опять жесткачит http://powerpartners.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2614 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | newz [ 23 окт 2020, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Энергия опять жесткачит |
Вот такое письмо пришло: Цитата: Уважаемый владелец сайтов ХХХ Для компании Энергия назрела необходимость упорядочить порядок использования элементов фирменного стиля ЭТК Энергия. Это связано с тем, что многочисленные сайты, маскирующиеся под эксклюзивный интернет-магазин компании Энергия, вводят в заблуждение посетителей касательно своего статуса, используя следующие инструменты: Использование фирменной символики ЭТК Энергия в шапке и подвале сайта Указание юридических адресов, принадлежащих компаниям, входящим в группу ЭТК Энергия Отсутствие названия собственной компании и её реквизитов Как правило, сайты-клоны не поддерживают информацию о продуктах в актуальном состоянии, что приводит к разночтениям, вопросам пользователей и, как следствие, снижению уровня доверия к торговой марке. Периодически возникают судебные проблемы с введёнными в заблуждение потребителями. Кроме этого, использование одинаковых юридических адресов и пунктов выдачи товара, фирменной символики, схожей структуры сайта и страниц, идентичный контент (изображения, названия товаров, описания) позволяют таким поисковым сервисам как Яндекс признавать такие сайты аффилиатами, и блокировать к выдаче. Таким образом, мы вынуждены вводить более жёсткие правила использования ТМ Энергия в интернете. Ниже мы приводим регламент использования ТМ ЭНЕРГИЯ™ сторонними сайтами: 1. Запрет на использование элементов дизайна, фирменных цветов, логотипа Энергия, или его части в шапке и подвале сайта в качестве ОСНОВНОГО. В шапке и подвале должно быть указано название вашей собственной компании и её реквизитов. Отсутствие такой информации вводит посетителя в заблуждение относительно принадлежности сайта к компании Энергия. Не должно возникать сомнений в том, что это сайт дистрибьютора продукции Энергия. 2. Запрет на использование чрезвычайного внешнего сходства с дизайном официального сайта производителя энергия.рф. 3. Запрет на публикацию в любом виде нашего юр. адреса (Егора Абакумова, Туристская, Поварская и пр.), телефонов и пр. контактной информации, принадлежащей ЭТК Энергия или нашим подразделениям. 4. Запрещается применять словосочетания, вводящие в заблуждение посетителей относительно статуса сайта, а именно: «фирменный магазин», «официальный магазин», «официальный сайт», Фирменная торговля и т.д. 5. На товарных площадках (маркет-плейсах), если магазин торгует продукцией ЭТК Энергия, запрещается публиковать логотип ЭТК Энергия в любом виде, в том числе часть логотипа – графический символ 6. Запрещено использование на сайтах favicon в виде, в любых цветах, в том числе ч/б. 7. Запрещено использование двусмысленных названий магазинов, например, «Рога и копыта» - официальный дилер компании «Энергия». 8. Запрещено использование двусмысленных названий и названий, вводящих в заблуждение пользователей относительно принадлежности к ТМ «Энергия» в любых рекламных материалах, поисковой рекламе, баннерах, ставить знаки о защите ТМ («ТМ» или «™», R в окружности®). Это право владельца ТМ, а не продавцов. 9. Запрещено повторять/ публиковать на сайтах-интернет магазинов список сервисных центров. Можно дать ссылку на официальную страницу со списком сервисов энергия.рф 10. Запрещено использовать материалы принадлежащие ТМ Энергия без предварительного согласия представителя ТМ, такие как фотографии с выставок, складов, производства и т.п. информационные материалы. При использовании должна быть ссылка на первоисточник - правообладателя материалов. 11. Необходимо явно указывать на сайте настоящее Юр.лицо, ОГРН/ОГРНИП, адрес, контакты. Это письмо направлено на то, чтобы поправить ситуацию со следующими Вашими сайтами: XXX|XXX|XXX 1. Сайт сделан в фирменных цветах и символике ЭТК Энергия. Нарушение п.2. Изменить. 2. В шапке сайта используется логотип Энергия, а не ваш собственный. Убрать лого Энергия. Нарушение п.1. 3. На главной странице не указано, что вы дилер. Указать, что вы компания – дистрибьютор. Нарушение п.11. 4. Убрать из мета-данных всех страниц сайта недостоверную информацию о "ЭТК Энергия" Нарушение п.3. 5. Убрать favicon Энергии. Нарушение п. 6. 6. Убрать текст «фирменный магазин» Нарушение п. 4. 7. Убрать список сервисов Нарушение п. 9. 8. Убрать логотип Энергия в Я Маркет и др. торговых площадках. Нарушение п. 5. 9. В контактах необходимо явно указывать настоящее Юр.лицо, ОГРН/ОГРНИП, адрес, контакты. Всё это в совокупности вводит посетителя в заблуждение относительно вашего статуса в отношении продукции ЭТК Энергия. Надеемся на понимание с Вашей стороны. Т.е. уже ни логотип, ни цвета (синий, оранжевый), ни словосочетание "фирменный магазин", ни список сервисного обслуживания использовать нельзя. Жесть какая-то... |
Автор: | admin [ 23 окт 2020, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энергия опять жесткачит |
Ну, почему "жесткачат"... Товарный знак №341602 у них официально зарегистрирован (правда, вот такой) и требование прекратить его использовать вполне обосновано. Немного, конечно, смущает, что в зарегистрированом виде он ни разу нигде и не используется, даже у них на сайте, но, вопрос о правомерности использования знаков, отдаленно напоминающих №341602, оставим юристам. Что же касается целесообразности использовании атрибутики ЭТК Энергия, то она давно потеряла всякий смысл. Ведь какая была цель? Выделиться и показать, что мы (магазин), профессионалы своего дела, выбрали лучшее на рынке и рекомендуем это своим покупателям, поэтому мы торгуем ТОЛЬКО Энергией, и только ее мы советуем покупать. Используя фирменную атрибутику, магазин подчеркивал, что он гордится своим выбором по торговой марке, что он готов отказаться от собственной айдентики в пользу популяризации марки производителя. И это давало определенные плюсы, как производителю, так и магазинам. Но, производитель по-факту "переобулся", то что раньше считалось моно-брендовыми/фирменными магазинами, теперь именуется как "сайты, маскирующиеся под эксклюзивный интернет-магазин компании Энергия". То что раньше считалось площадками, "направленными на популяризацию марки Энергия", теперь отнесли к "вводят в заблуждение посетителей касательно своего статуса". А, что мы имеем на сегодняшний день? В интернете (на маркетплейсах, товарных агрегаторах и всяких отзывиках) - куча негатива, связанного с этой маркой, который никто и не думает нивелировать. Демпинг по этой марке такой, что просто вводит в уныние. Любой товар можно купить дешевле на 15-20% просто зайдя на Я.Маркет, и никаких действий не предпринимается. А производитель ещё выступает и против использования его айдентики. И какой тогда вообще смысл держать моно-брендовый/фирменный магазин? Об ущербности модели "фирменный магазин" мы повторяем каждый месяц, в каждом обзоре с 2018-ого. На мало кто к нашим словам прислушивался. Так что мы, со своей стороны, достаточно филосовски относимся к происходящему, надеемся, что эта очередная "жесть" от Энергии, лишь поможет многим сбросить ярмо "фирменности", перестать быть массовкой в бесплатной рекламе марки, и поможет стать, наконец, нормальным супермаркетом электротехники с широким ассортиментом и УВЕЛИЧИТЬ СВОИ ПРОДАЖИ, за счёт и других марок. Про фирменные цвета, диллер/дистрибьютер, фирменный магазин, Юр.лицо, ОГРН/ОГРНИП, адрес, контакты и т.д.: пока вы - монобрендовый/фирменный магазин этой марки - вас могут "нагибать" как угодно и придется выполнять все их требования. Но, как только вы станете мультибренд-магазином со своей собственной айдентикой - требования теряют актуальность, пишите что хотите. В общем, наша позиция такова: 1. Фирменные сайты - это бесплатная реклама для производителя и низкие заработки для магазина. Выгоднее стать гипермаркетом и торговать ВСЕМ, что приносит максимум прибыли, чем запереть себя в рамках одной единственной торговой марки. 2. Право требовать прекратить использовать зарегистрированный товарный знак - законное право правообладателя. 3. Про цвета, диллеров, адреса, реквизиты и пр. - Пока вы моно-бренд - вы заложник бренда. Когда вы мультибренд - вы сами себе хозяин |
Автор: | admin [ 09 ноя 2020, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Энергия опять жесткачит |
Нам пришло письмо от энергии: Цитата: ... Имейте это в виду. Кому-то нужны такие разбирательства?По прошествии 3-х недель, не увидев нужных изменений и каких-либо попыток вступить с нами в диалог, мы будем направлять требования о блокировке сайтов в следующие организации: 1. Роскомнадзор. Это действие повлечёт не только блокировку сайтов-нарушителей, но и штрафы, а также компенсации судебных издержек. Также блокировка сайта Роскомнадзором – это блокировка сайта без срока давности. 2. В компанию Яндекс о приостановке рекламных услуг. 3. В суд с конкретной исковой суммой и взысканием судебных издержек. ... Роскомнадзор это как-раз та организация, которая создана чтобы следить за исполнением законов РФ в интернет-пространстве. А нарушение правил использования товарных знаков - явное нарушение. И "бан-хаммер" у роскомнадзора имеется. У яндекса в правилах сервиса тоже написано, что "...сайты нарушающие законодательство РФ...". А тут явное нарушение - неправомерное использование зарегистрированного товарного знака. Вечный бан в поиске и во всех сервисах яндекса (директ, маркет и т.д.) - гарантирован. ИМХО проще поменять спорный логотип, добавить товары других производителей (чтобы устранить спор об официальном магазине) и спокойно дальше работать, чем получить блокировку сайта на уровне списков Роскомнадзора, вечный бан в яндексе и полностью лишиться заработка. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |