Выплаты за октябрь 2015 сделаны, к сожалению не в полном объеме, нам не пришла из бухгалтерии информация о доставках за 29, 30 и 31, поэтому заказы, в которых доставка на 3 последних дня октября, в выплату не попали. Поскольку бухгалтерия точных сроков отчета не называет, решили выплатить, хотябы за 28 дней октября. Как только придут документы, заказы будут переведены в статус "доставлен и оплачен" или "отказ". Сразу приноше извинения за эту накладку.
Сразу публикую глобальную статистику
Вложение:
puc-132.jpg [ 83.7 КБ | Просмотров: 8701 ]
В целом - неплохо, ожидалось, конечно получше, но поскольку топ-2 и топ-3 самоустранились, то результат вполне оправданный. Вот очередной топ выплат:
Вложение:
puc-133.jpg [ 76.83 КБ | Просмотров: 8701 ]
Почти все в плюсе, незначительные минусы у топа связаны с нашей накладкой при которой выплачено не за полный месяц а лишь за 28 дней октября. Если бы бухгалтерия не подкачала - там был бы однозначный плюс.
По остальным - улучшения безусловно есть, но лишь в выплатах, если же говорить в присутствии в контексте, то все без изменений. До сих пор в спецразмещении крутится объявление нашего топ-1 и 2 конкурента, которые собирают сливки и суммы аналогичные суммам топ-1.
Теперь несколько слов о спросе: сейчас время стабилизаторов для котлов, инверторов (для них мы добавили в партнерку аккумуляторы), стабилизаторов для целого дома (СНВТ, Classic и Ultra). Пик спроса на дачные модели Voltron-10000 и АСН-10000 уже пройден.
Что касается контекста, я уже много раз писал, что это основной источник продаж, и не просто основной, а самый эффективный! Работая с контекстом правильно, можно получать огромные выплаты. Для тех кто не понимает как работает контекст, те кто пробовал и ничего не получилось, те кто работает но не могут выжать из него больших прибылей могу порекомендовать книгу Андрея Белоусова "
Оптимизация контекстной рекламы". И хотя книга охватывает лишь теоретические основы контекста и не является практическим пошаговым мануалом - я крайне рекомендую ее к вдумчивому прочтению. Основные мысли и советы - бесценны!
Приведу тут цитаты оттуда, которые я долго старался довести до топов:
Цитата:
Охват важен
По определению, CTR=Клики / Показы. Из этого следует, что Клики= CTR × Показы. Поэтому если мы не снижая CTR увеличим число показов, то число кликов возрастет.
CTR зависит от ставки: чем выше ставка, тем лучшую позицию мы занимаем и тем чаще по нам кликают.
Следовательно, увеличив охват и снизив ставку, мы можем получить тоже число кликов, но за меньшие деньги.
Допустим, у нас есть кампания в Директе. В один прекрасный день возникает необходимость увеличить число кликов на 30%. Мы можем повысить ставку, в итоге число кликов возрастет, но за каждый из них нужно будет платить больше. То же самое можно сделать увеличив охват. Например, добавив AdWords или несколько ключевых слов. В этом случае, стоимость клика останется прежней.
Другой пример. Что произойдет если мы произвольным образом уменьшим охват? Например, отключив показы по четным часам. Число кликов уменьшится вдвое. Чтобы это компенсировать, мы вынуждены будем повысить ставку, что увеличит затраты. Из этого можно сделать вывод: произвольное уменьшение охвата — слив денег.
Верно ли обратное? Можно ли с помощью охвата экономить?
Предположим, что у нас есть 1000 кликов в директе по 10 центов. Расход: 100$ в день. Снизим ставку до 7-ми центов, получим скажем 700 кликов. Чтобы компенсировать снижение кликов добавим охват, например создадим кампанию в AdWords. В итоге у нас будут те же 1000 кликов, но уже за 70$ (700 × 0.07$ + 300 × 0.07$ = 49$+21$) в день. На 30% дешевле.
Цифры, конечно, взяты для примера, в реальности они могут быть другими, но увеличение охвата почти всегда можно перевести в деньги.
Уменьшение охвата - слив денег, увеличение охвата - увеличение дохода. Именно это произошло с нашими топ-2 и топ-3 буквально пару месяцев назад, несмотря на мои предупреждения. И это происходит сейчас с топ-1, только он наоборот охват увеличивает и прибыль его растет. А они уменьшали и сливали свой бюджет.
Там еще много полезных и дельных мыслей, следуя которым можно проводить весьма и весьма эффективные рекламные компании.
Я же со своей стороны хочу дать еще одну рекомендацию начинающим контекстщикам. Заметил, некоторые начинают свои компании с охвата регионов, совершенно не пытаясь лезть в москву. Это грубая ошибка которая может стоить слива бюджета. Да ставки по мск гораздо выше чем в регионах, но и покупательский потенциал в мск выше. И если прикинуть эффективность компании по мск и по региону - московские компании эффективнее в разы! Это вызвано необходимостью работать по предоплате, доставка только через транспортные компании, отсутствие во многих городах сервис центров и пр. Поэтому покупательский потенциал в регионах ниже. Здравая тактика такова: сначала работаем по мск, набиваем высокий CTR, снижаем себе стоимость клика и когда московская компания уже приносит значительный доход и имеет ОЧЕНЬ широкий охват можно по чуть чуть начинать работать и в регионах.
И о том что ждет впереди, а впереди месяц декабрь, это самый хлебный месяц года, покупать будут просто неприлично много, не особенно выбирая, будет много "быстрых покупок". Во-первых, покупать будут те, кто давно хотел купить, во-вторых появятся те, кто покупает в подарок, в третьих организации должны полностью потратить бюджет, чтобы их финансирование не пострадало в будущем, и дотрачивать бюджет они будут под новый год и покупать реально опласивая даже и не особенно нужные товары.
Основные сливки снимут конечно же спецразмещение в директе и топ органической выдачи. А готовиться следует начинать уже сейчас. Т.е. к началу декабря у вас уже должна быть эффективная рекламная компания, с хорошим CTR, низкой ценой клика, высокой позицией и хорошим конвертом (экспериментируем с посадочными страницами).
Так что сейчас самое время начинать готовиться к сверхдоходам декабря!