Выплаты за январь 2018 были сделаны еще в четверг, 1-ого числа, но все руки как-то не доходили до анализа. Исправляемся, публикуем отчет.
Несмотря на негативные прогнозы, январь выдался очень даже позитивным: заказов было достаточно, курьеры не скучали, заработок тоже не подкачал - вполне себе на уровне других месяцев. Глядя на графики и не скажешь, что низкий сезон - не май и не декабрь, конечно, но, вполне себе, обычный июньский уровень.
На следующий месяц даже боюсь делать какие-либо прогнозы, слишком уж в последнее время часто ошибаюсь. Пусть на этот раз будет без прогнозов. Лучше напишу о новостях и наших планах.
Традиционно, "низкий сезон" это время, когда мы все ходим в отпуска, а так-же готовим что-то кардинально новое, именно в это время рутина значительно сокращается, никто особенно не дергает и можно заняться стратегическими планами, оставив тактическую ситуацию под минимальным контролем.
Итак, новость номер 1:
Перенос пункта выдачи д.Сгонники (Москва). Сегодня оттуда отгружен последний самовывоз (заказ #36712), и пункт окончательно закрыт. Пункт переезжает на Митинский радиорынок. Решение это обусловлено сразу несколькими факторами:
- Митинский радиорынок это историческое для Москвы место, где со времен СССР были сосредоточены продавцы разнообразной электроники.
- Несмотря на аналогичную удаленность от МКАД, Митинский радиорынок имеет более развитую транспортную инфраструктуру: недалеко станция метро и ЖД-станция, маршрутки ходят каждые 5 мин и подвозят прям ко входу.
- В адресе теперь можно смело писать г.Москва, а не Московская область, Мытищенский р-он.
- Удобство для избежания
аффилиат-фильтра: это действительно рынок с огромным количеством торговых точек, так что наличие на радиорынке множества точек, торгующих стабилизаторами, не должно вызывать у модераторов яндекса особого подозрения (главное не указывайте одинаковые номера павильонов).
Новость номер 2: Как уже было заявлено ранее, с переходом на новую платформу, мы начинаем СУЩЕСТВЕННОЕ расширение ассортимента. Наш новый поставщик - компания Patriot. Ознакомиться с их ассортиментом и ценами можно на официальном сайте
OnlyPatriot.com. И, несмотря на то, что новая версия партнерского шопа еще далека от совершенства, часть продукции (генераторы, сварочники и т.п.) вполне может дополнить ассортимент магазинов на текущем движке, поскольку является логичным дополнением ассортимента любого магазина электротоваров. А вот садовая и строительная техника, кондиционеры, водоснабжение, электроинструмент и другое - пойдут уже в новую версию шопа, когда сами партнеры будут самостоятельно набирать ассортимент для своих магазинов.
Так что в течении недели в ассортименте партнерки появятся генераторы марки Patriot, а к весне - садовая техника и многое другое - следите за анонсами!
Новость номер 3: Компания Patriot, озаботилась поддержанием единых розничных цен лишь несколько месяцев назад и пока с МРЦ у них не все гладко, а значит, для поддержания конкурентноспособности на этапе становления МРЦ, потребуется определенная гибкость в скидочной политике. Поэтому мы выкладываем в паблик очередную фичу нового движка PowerPartners.ru - "возможность предоставлять скидки за счёт партнерского вознаграждения". Редактора цен пока нет, он появится лишь в новом партнерском шопе, поэтому пока фича будет использоваться лишь в менеджерской админке при разговоре с покупателями. А на сайтах, как и раньше, будет публиковаться МРЦ, но менеджеры в процессе оформления заказа по телефону, смогут оформить "скидку за счет партнерского вознаграждения". Это одновременно поможет компании Patriot наладить контроль МРЦ (никто не будет кивать на сайты партнерки, мол вон они не держат МРЦ, почему же мы должны) и тем временем позволит партнерам зарабатывать в новой нише на конкурентноспособных ценах.
Кроме того, в компаниях Энергия и Rucelf, так же существуют условия предоставления скидок (например: постоянный клиент, приобретение в одном заказе группы товаров и т.п.). До сего времени мы не пользовались этими допущениями и теряли часть покупателей, поскольку в старом движке не было возможности предоставить скидку, теперь же, с открытием этой фичи, появляется возможность на равных конкурировать с другими интернет-магазинами и увеличить конверсию (пусть и с уменьшением маржи на некоторых заказах).
По умолчанию, фича "возможна скидка за счет партнерского вознаграждения" активирована на всех сайтах (в т.ч. и вновь добавляемых), для её отключения необходимо написать на
support@powerpartners.ru с просьбой отключить фичу.
Напоминание номер 4: (уже не новость) Напоминаю, что кроме автоматических выплат на webmoney, новая платформа PowerPartners.ru поддерживает выплаты на множество других платежных систем: Я.Деньги, Киви, карты Тинькоф, Биткоин и т.д. Но, это выплаты по запросу, срок выполнение до 5 дней с момента подачи запроса, максимальная сумма в запросе должна быть менее 15000 и кратна 100 руб. Это обращение всем, кто недоволен webmoney - прекратите писать гневные письма в саппорт и заставлять поддержку еще раз все объяснять, просто удалите из профиля номер кошелька вебмани и пишите запросы на вывод.
И, конечно же советы на февраль: Это относительно спокойный месяц, когда нет ажиотажного спроса и магазины не задирают ставки в директе, а значит это самое лучше время новичкам входить в директ. На начальном этапе неизбежны ошибки и сливы, сейчас самое время начать оттачивать свое мастерство без опаски слить слишком много бюджета (ближе к маю и до декабря будет ажиотажный спрос и магазины неизбежно задерут ставки, и начни вы эксперименты с директом в это время - размер ваших потерь на отладку компаний будут несоизмеримо больше). Лучше будет, если уж решились зарабатывать более 15к/мес и выйти в топ, начать сейчас, в это время года потери на ошибки будут минимальны, а к началу высокого сезона вы уже будете иметь настроенную эффективную рекламную компанию и сможете заработать на высоком сезоне.
И даже если в контекстную рекламу вы лезть пока не готовы - самое время заняться обычной рутиной: поклепать посадочные/лендинги, провести A/B тестирование новых дизайнерских решений без боязни в пустую слить трафик, порегистрироваться в различных каталогах (
Я.Справочник,
2gis.ru и т.п.), порерайтить тексты шопа и т.п. рутина по продвижению.
Вообщем, всем удачи в феврале!
З.Ы. Надеюсь, все заметили, что мы реструктурировали форум, теперь никакие дебаты в теме про выплаты не пройдут. Хотите дискутировать? Пишите в соответствующую тему (или открывайте новую) соответствующего раздела.