PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 25 сен 2020, 07:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ежемесячное обозрение
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020, 18:32 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2016
newz писал(а):
Зачем разбивать кампании? Одна на контекст, одна на РСЯ. Смысл в еще каких-то разбиениях?
Более тонкая настройка: стратегии, срезы, минус-слова, корректировки и пр.
Тут, видимо, дело вкуса и привычки. Но, для того, кто привык все тонко настраивать и выжимать максимум совершенно непонятно как в такой каше что-то можно тонко оптимизировать.
Простой пример: Сейчас идёт высокий сезон на трехфазники, а вот стабилизаторы для насосов практически не покупают. У нас это разные компании, в трехфазниках сейчас настроен самый широкий охват, а вот в насосах открутка идет исключительно по срезу "Долгосрочные интересы: Сад и огород". В результате этого продается и то и то. Как это можно было бы настроить будь все в одной компании "контекст" - непонятно. Такое ощущение, что пришлось бы "стабилизаторы для насоса" вообще выключить, чтобы они не жрали бюджет свой плохой конверсией, и в результате лишиться бы доли прибыли.



newz писал(а):
Данная стратегия - не более, чем маркетинговый ход, призванный больше заработать яндексу.
ИМХО да, маркетинговый ход, про "заработать больше яндексу" - нет уверенности. Пока выходит, что там такой же расклад, как и на "Оптимизация рентабельности". Кроме психологического комфорта - разницы не заметно, и заработок такой же и яндексу уходит столько же.

newz писал(а):
Слишком много неизвестных переменных. Неизвестна реальная конверсия (если считать конверсией - заказ): заказы по звонку, отказы, тестовые заказы, предзаказы.
Это вам она неизвестна. А яндексовской нейросети это известно практически на 100%, буквально сразу после поискового запроса пользователя она почти 100% достоверно знает настроен ли человек серьезно на покупку. И решает куда человека перенаправить: толи к вам на сайт, то ли на беру, толи на маркет.

newz писал(а):
Чьи объявления будут показываться по одному и тому же ключу, того, кто указал 1000 р за конверсию, или 2000?
Ну тут все просто: умножаем вероятность совершения данным человеком покупки на первом сайте на 1000, а вероятность совершения им покупки на втором на 2000, и показываем тот сайт у которого это произведение выше.

Классификация пользователей, оценка его "намерения купить", а так же предсказание конверсии на каждом сайте - классическая задача нейростей, любой первокурсник справится, лишь бы был набор данных для обучения сети (а этого добра у яндекса хватает).

newz писал(а):
Соответственно это та же конкурентная система, которая поднимет ставки до величины, при которой очень легко можно будет вынести бюджет, с учетом вышеизложенного.
На практике это работает. Пока рано говорить о достоверных результатах, но идёт все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB