petyann писал(а):
Некачественный сайт? Некачественные посадочные?
Надо смотреть вебвизор, что там пользователи на вашем сайте делали.
Быстро пролистали страницу и ушли? - либо некачественная посадочная (не в тему), либо некачественный трафик. Причем не факт, что это ваша вина. Замечено, что если ваше объявление не интересно яндексу (причины этого - тема отдельной большой дискуссии), то трафик вроде как идет, и по нужным ключам, и в нужное время, в по нужным срезам, но вот трафик - пустой, чисто пролистали пол-страницы и ушли. В этом случае смотрим настройки стратегии, ставки и конкуренцию по данному запросу. Наиболее частая причина - запрос очень конверсионный и дорогой, а у конкурентов выставлена оптимизация по продаже с оплатой за конверсию и статистика у них хорошая. В этом случае посетители с высоким покупательским потенциалом (по оценки нейросети) льются вашим конкурентам, а вам остаются посетители на покупку не настроенные.
Находят на посадочной интересующий товар, доходят до страницы "оплата и доставка" или "о магазине", но заказ не делают? - Скорее всего дело в доверии, или в ценах доставки.
и т.д. Вариантов там уйма.
petyann писал(а):
Полторы недели — это мало?
Зависит от объема трафика и ключа. 1000 целевых кликов за день и ни одного заказа? - повод насторожиться. 100 кликов за месяц и ни одного заказа - вполне себе средний статистические данные.
petyann писал(а):
Большой географический охват — вся Москва и Московская область?
Тут надо разделять по товарам, точнее по их средней цене и стоимости доставки/расстояние для самовывоза.
Например, ключ "стабилизатор для телевизора", тут среднестатический стаб будет стоить 2-3 тыс. Доставка по Москве - 400 руб, за город 20 руб/км. Понятно, что конверсия в дальних городах Московской области будет никакой.
Или другой крайний пример, ключ "электронный трехфазный стаб на 30квт", товар будет стоить в районе 150 тыс. и доставка 20руб/км не смутит покупателя.
Чем точнее у вас разбито по компаниям - тем прощу управлять всем этим хозяйством.
petyann писал(а):
Скликивания? Недоверие к сайту?
Тупое скликивание имхо уже давно не практикуется. Гораздо чаще можно встретить ситуацию, когда вас изучают конкуренты. Приходят по любому тематическому ключу и начинают хаотично перемещаться по страницам, изучают ваш сайт, ассортимент, цены и т.п.
petyann писал(а):
Какой процент конверсий считается нормальным?
Целиком и полностью зависит от ключей и даже от позиций показа объявлений. Достоверно можно говорить лишь о средних значениях. Но средние значения берутся по компаниям куда входят и товарные объявления (в т.ч. с ценой и картинкой) и графические РСЯ и классические объявления, причем все это с огромным охватом ключей.
У вас же судя по всему охват достаточно ограниченный и средние цифры тут работать не будут.
На наших тестах, которые мы проводим (тоже с низким охватом) на отдельных группах ключей или типу рекламных объявлений или по стратегии - получается конверсия от 25:1 до 400:1. Но среднее по ним считать - математически не корректно. Считать надо на одной компании с широким охватом, а не на узких охватах в разное время.
Масштабную компанию по всему ассортименту и всем видам объявлений мы не запускали. Нам запрещено дорогу своим же партнерам переходить. Поэтому собственной статистики у нас нет.
Можем озвучить лишь конверсию звонков в заказы: в среднем по партнерке за май - 4.56. Т.е. на каждые 4.56 звонка - один заказ.
petyann писал(а):
По идее с сотни посетителей хотя бы один заказ должен же был бы быть?
Не факт, например проводили мы эксперимент по ключам группы "стабы на 10 квт", открутка по текстовым объявлениям, регион Москва, удерживали 4-ую позицию бидером (когда еще была возможность назначать ставку чтобы попасть на определенную позицию) - результат 432:1