PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 28 мар 2024, 13:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как не вылететь из топа?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
Был один магазин в топе по многим ключевым словам (подозреваю, что рекорды по выплатам ему принадлежат), после сегодняшнего апдейта яши смотрю - улетел он далеко... Я конечно понимаю, что никто не расскажет из-за чего это случилось, но невольно примеряя ситуацию на себя начинаю беспокоится, как бы и со мной такого не случилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как не вылететь из топа?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 23:48 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Может работать над сайтом? Писать новые тематические статьи, делать внутреннюю перелинковку, сделать уникальный диз, накапливать ссылочную массу, желательно релевантную, указать уник. реквизиты, продвигаться SMM, и конечно улучшать поведенческое, что сильно пересекается с написанием полезных статей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как не вылететь из топа?
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
Так, вроде все это у него было, но все равно улетел. И реквизиты уникальные, причем настоящие (принадлежат одной seo-компании).
Цитата:
Может работать над сайтом?

Это то и вызывает беспокойство, работаешь, работаешь, а потом вдруг на тебе :).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как не вылететь из топа?
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 02:17 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Для начала я бы поспорил с двумя тезисами: что всё это было и что улетел.

1. Ничего полезного для посетителя там нет, только уник диз, рерайт текстов, причём весьма посредственный, и уник. реквизиты. Это всё необходимые условия, но не достаточные.
2. А кто сказал что он улетел? Напоминаю, что уже несколько месяцев выдача ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ, т.е. тот топ, что видите вы, может очень сильно отличаться от топа, который увидит ваш сосед. Яндекс проанализировал, что по вашим запросам часто попадается этот сайт, оценил ваши поведенческие факторы при его посещении и решил, что лично для вас этот сайт не представляет интереса (слишком мало вы на нем проводите времени, хотя и заглядываете), вот для вас его и понизил. А особых колебаний в заработках не видно...

Если уж хотите совета: тренд уходящего и будущего года - поведенческие факторы, их весовой коэффициент в нынешних алгоритмах ранжирования чрезвычайно высок. Хотите иметь стабильный топ - сделайте сайт на котором посетитель задержится хотя-бы минут на 5 и после его просмотра не полезет дальше по выдаче. Т.е. с позиции яндекса если просмотр выдачи завершился на вашем сайте и посетитель провёл на нем достаточное время, значит он получил исчерпывающий ответ на свой вопрос и не нуждается в дополнительной информации. Значит ваш сайт супер полезный и вас надо тянуть вверх.

Ваша задача придумать как заставить посетителя вести себя подобным образом, чтобы выглядеть с точки зрения яндекса белым, пушистым и чрезвычайно полезным сайтом.

Пример того как это можно организовать в нашей нише.

Возьмём самый доходный запрос "стабилизатор напряжения для дачи". Вот набирает юзер этот запрос и лезет по выдаче, что он скорее всего там найдёт? Либо "распашёнка" с кучей SEO-текста и списком стабов (в которых он кстати ещё пока не ориентируется, чем один отличается от другого и какой лучше выбрать для дачи) или просто, продвинутая ссылочным страница с конкретным стабилизатором или, даже, что еще хуже, морда какого-то магазина, из которой совершенно не понятно какой стаб купить для дачи. И вот перебирает пользователь все сайты из выдачи, пытаясь разобраться, какой же стабилизатор для дачи ему купить. Наконец черёд доходит до вашего сайта.

Итак, посетителя мы получили, теперь наша задача удержать его на сайте какое-то время, заставить просмотреть несколько страниц нашего сайта и закончить просмотр выдачи. Первое что мы для него сделаем - броский блок/баннер/... призывающий разобраться в теме, например "Прочтите обязательно - как выбрать оптимальный стабилизатор для дачи!!!!", юзер, как ослик за морковкой идёт туда. Первый клик есть.

Теперь наша задача удержать его на несколько минут. Поэтому страница, на которую мы привели посетителя должно содержать ГРАМОТНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ какие стабы бывают, в чем их преимущества и недостатки применительно к использованию на даче. Я бы написал туда как правильно подобрать мощность по входному автомату. Расписал бы, что для дачи важно, чтобы стабилизатор держал минусовые температуры, поэтому нужны именно морозостойкие релейные стабилизаторы. Что лучше купить настенный стаб, чтоб места не занимал. Ну или съэкономить и купить напольный. И т.д. и т.п. Тут важно чтобы человек не только провел какое-то время, читая страницу, но и стал более технически подкованным и смог переформулировать свой поисковый запрос более конкретно. Для повышения читабельности, я бы добавил в такие статьи иллюстрации. Итак, второй пункт тоже выполнен - посетитель потратил на наш сайт какое-то время.

После того, как пользователь наконец-то понял, как выбрать стаб для дачи - подсовываем ему в конце статьи несколько товарных предложений, как-то так:

Вложение:
puc-044.jpg
puc-044.jpg [ 39.79 КБ | Просмотров: 10984 ]


Теперь посетитель уже разбирается в теме и примерно знает чего ему нужно, он обязательно пойдёт посмотрит, чего ему там предлагают и по чём. Мы получаем ещё несколько кликов на сайте и проведенное время.

Если мы были достаточно убедительны, наш посетитель становится нашим покупателем, приносит нам заказ, доход и поведение, при котором мы оказались в глазах яндекса сайтом, на котором посетитель закончил лазить по выдаче и получил ответ на свой вопрос "стабилизатор напряжения для дачи".

Второй вариант, посетителю чем-то не глянулись ваши товарные предложения. В чем здесь может быть дело: а вдруг предложенную модель Voltron-10000H, которая ему понравилась, кто-то продаёт дешевле чем вы. В этом случае он пойдет опять в поиск, но искать будет уже по другому запросу - "Voltron-10000H купить дешево", а сессию первоначального поиска по запросу "стабилизатор напряжения для дачи" он продолжать не уже будет. БИНГО! Посетитель провел на нашем сайте достаточное время, сделал несколько внутренних переходов и закончил просмотр выдачи - мы в глазах яндекса самый лучший сайт по этому запросу и нас надо двигать вверх, цель достигнута.

А может быть посетитель захотел узнать какие еще морозостойкие стабилизаторы на 10кВА есть еще рынке и по чем. Что он сделает? Правильно, опять поменяет поисковый запрос на "морозостойкие релейные стабилизаторы на 8 кВА" (ведь он после прочтения статьи стал технически подкованным и теперь уж точно знает какого типа стабилизатор ему нужен) и пойдет шерстить выдачу уже по нему. И опять БИНГО! пользователь снова завершил осмотр выдачи на нашем сайте! Мы и в этом случае самый лучший сайт по версии яндекса, который надо поднять по запросу "стабилизатор напряжения для дачи".

Итого, написав лишь одну ПОЛЕЗНУЮ статью и сделав грамотную внутреннюю перелинковку, мы добились улучшения поведенческих факторов и упорно стремимся по этому запросу вверх. Но это ещё не всё...

Если статья действительно грамотная и полезная, на неё обязательно появятся естественные ссылки с различных форумов в ответ на топики типа "посоветуйте, какой стаб купить для дачи". Но это ещё не всё! Многие захотят разместить вашу статью на своих сайтах (ведь она действительно полезная, не правда ли?) и тупо её скопипастят. А вы знаете, что яндекс уже давно определяет первоисточник контента и считает его дубли равносильно безанкорной ссылке на оригинал? Поэтому, каждый копипаст вашей статьи будет увеличивать её ссылочное (пусть и не явное)!

Вот и представьте, поведенческое - идеальное, ссылочное растёт (явно и не явно, в виде копипаста), получается, что в топ вы влезете быстро, и закрепитесь там основательно. Так что хороший и полезный контент - залог успеха (при условии, что вы им грамотно распорядитесь).

З.Ы. Прошу прощения у тех, кто пользовался этой методой, я, выходит, "спалил тему". Просто хочется иметь полезную SEO-статью на форуме, всё равно рано или поздно эту методику кто-то выложил-бы в паблик. Пусть это буду я )

З.Ы.Ы. Никогда не копипасьте чужие статьи, тем самым вы повышаете ранжирование оригинала, того, кого яндекс увидел первым с этим контентом.

З.Ы.Ы.Ы. Пишите полезные статьи под любой поисковый запрос, который вам потенциально интересен, грамотно линкуйте с теми страницами, которые уже в выдаче по нему, заставляйте после прочтения еще немного побродить по вашему сайту и если уж продажи не было - переформулировать исходный поисковый запрос и вставайте прочно в топ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как не вылететь из топа?
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
По 1 пункту согласен. По 2 не совсем. Такие сервисы, как siteposition, показывают, что все-таки улетел. Косвенно это подтверждает и то, что он прявился в директе (в 1 спецразмещении), которым раньше небыло необходимости пользоваться (это и привлекло мое внимание). Поэтому и в заработке разницы не видно пока, но ROI у него точно снизится.

Огромное спасибо за развернутый и оч полезный ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB