PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 28 мар 2024, 14:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обратный звонок
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 09:58 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
vivid писал(а):
Т.е. если клиент спрашивает что-то, на что у меня не хватает знания (хочет купить стаб, и спросил про TN-C-S или ТТ заземление), кроме как на форуме некуда отписать?

Еще на icq 162423, admin@powerpartners.ru, тел.+7(495)971-66-95

vivid писал(а):
Или если клиент просит выставить счет и отправляет файл с реквизитами, запрос "обработают" на sales?

Совершенно верно, а так же просьбы оформить заказ, перезвонить и т.д. Почта с этого адреса пересылается менеджеру который в данный момент работает с клиентами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обратный звонок
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 12:37
Сообщения: 33
Понятно, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обратный звонок
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 12:37
Сообщения: 33
admin писал(а):
Еще на icq 162423, admin@powerpartners.ru, тел.+7(495)971-66-95


Что-то и с admin@powerpartners.ru никакого ответа не пришло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обратный звонок
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:44 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Нет неотвеченых писем в этом ящике. О каком письме речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обратный звонок
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 12:37
Сообщения: 33
А, всё, понял. Оно ушло от меня как перенаправленное, соответственно ответ ушел на адрес клиента. Тема была "Проконсультируйте, пожалуйста", про стаб 10 кВа и вопрос про заземление TN-C-S/ТТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обратный звонок
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 10:53
Сообщения: 88
Так работает это мыло sales@powerpartners.ru или нет? мне посетитель прислал заказ на мыло магазина, я его перенаправил по этому адресу, а менеджер ВАШ мне сказал что заказы на мыло не принимаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обратный звонок
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 22:47 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Работает, но менеджеры которые оформляют заказы к нему доступа не имеют. Его читают только админы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обратный звонок
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:55
Сообщения: 60
Кстати, действительно, а почему это sales@powerpartners.ru нигде не фигурирует? В документации о нём вообще речи нет нигде!
Если, к примеру, я также как и ТС сделаю на сайте функцию "Заказать обратный звонок", и эта заявка свалится к вам на sales@powerpartners.ru с указанием партнёрского id, то как быстро она обработается и будет ли реально привязана к партнёрскому магазину в случае совершения клиентом заказа в процессе общения с вашим менеджером?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обратный звонок
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 11:54 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Менеджеры вообще не имеют отношения к этому ящику, поэтому этот адрес нигде и не фигурирует. Функция обратного звонка должна быть реализована при помощи IP-телефонии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обратный звонок
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:08
Сообщения: 345
если приходит от посетителя письмо на мыло с просьбой выставить счет для оплаты по безналу, то на какой ящик нужно делать переадрессацию, чтоб менеджер проверил почту, выставил счет и чтоб он засчитался партнеру?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB