PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 17 дек 2017, 22:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обратный звонок
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 15:27 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1439
Для этого не нужны никакие ящики. Открываете свой магазин, выбираете необходимый товар, форма оплаты безнал, юр.лицо и заполняете все поля как это должен был сделать клиент и оформляете заказ. Так менеджеры максимально быстро отреагируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обратный звонок
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:08
Сообщения: 209
можно ли это автоматизировать путем переадрессации на конкретный ящик, который проверяют менеджеры?
чтоб партнер не проверял постоянно мыло в страхе пропустить пришедшую заявку на выставление счета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обратный звонок
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 14:08 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1439
Нет, с менеджеров, как с самых загруженных работников, снята обязанность разбирать корреспонденцию. Они работают ТОЛЬКО со структурированными данными. У них времени порой не хватает в туалет сходить, а на почту sales@powerpartners.ru приходит столько хлама, благодаря тому что туда идет переадресация со многих ящиков указанных публично, что разгрести эту кучу становится практически не реально. Если хотите чтобы заявки обрабатывались оперативно, структурируйте данные и отправляйте на наш биллинг.

З.Ы. Чтобы не бояться пропустить заявку, настройте на своем мобильном эту почту, и получайте оперативные извещения о новых письмах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обратный звонок
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:55
Сообщения: 55
Извините, но спрошу в этой теме, раз уж зашёл разговор)
У вас есть оптовые клиенты?

Вот как оформлять их? На странице стандартного магазина написан номер телефона отдела оптовых продаж (916) 671-97-39, который отличен от телефона, по которому отвечают менеджеры.
А, к примеру, человек хочет заключить договор на оптовые поставки или единичная оптовая закупка. Как это привяжется к партнёрскому магазину? При оптовых покупках сумма немаленькая, не хотелось бы терять процент)

ЗЫ. И ещё, менеджеры на тел. (495)532-51-94 работают круглосуточно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обратный звонок
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 14:04 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1439
Оптовые продажи к партнерки отношения не имеют. Можно удалить этот номер со страниц своих магазинов.

З.Ы. Менеджеры работают круглосуточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB