PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 28 мар 2024, 12:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Временной таргетинг в Я.Директе
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 01:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:56
Сообщения: 6
Собираюсь крутиться в яндекс.директе. По сабжу рассудил так:

1) ночью показывать объявления нет смысла (ночью в МСК и СПБ не покупают стабилизаторы, а спят, а уж если кто и сидит в инете, то уж явно не стабилизаторами любуются);
2) показы должны начинаться с утра, когда все проснутся, где-то с 6-7 ч., когда люди ещё не ушли на работу, и продолжаться весь день. Кто-то, возможно, с работы выйдет в сеть, кто-то - в обеденный перерыв, а кто-то не ходит на работу и сидит дома. Показы должны прекращаться около 23 ч., когда все эти люди ложатся спать.

Никакой другой формулы мне в голову не приходит (кроме круглосуточных показов). Сайтов я ещё ни разу не раскручивал (т.е. вообще никаких) и опыта ноль. Проблема в том, что временной таргетинг всего лишь я себе так представляю, а каково реальное положение дел - не знаю.

Подскажите пожалуйста наиболее рациональную формулу. В какие часы больше продаж? В какие меньше? А по дням недели? Или продажи всегда идут круглосуточно, и не следует изобретать велосипед? И насколько жизнеспособна моя формула, изложенная выше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 12:40 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Сама постановка такого запроса, как и предпосылки, неверны.

Во-первых заказы ночью бывают. Не часто, но бывают. И ночью ставки по объявлениям чрезвычайно низки! Например за клик днем по какому-то запросу вы можете заплатить $3, ночной клик по тому же запросу может обойтись вам и в $0.20. Поэтому здесь каждый решает для себя сам: вкладывать много денег, собирая дорогие клики днем, или же выкупать лишь дешевые клики, например ночью или по выходным. Это разные стратегии компании. Тут нет универсального рецепта.

Работу с контекстом можно сравнить с игрой на бирже - множество разных стратегий, какие-то приводят к доходу, какие-то оказываются убыточными. Есть стратегии требующие малых вложений, есть наоборот, стратегии требующие огромных вложений. Есть стратегии краткосрочные (дающие результат быстро), есть стратегии долгосрочные. В контексте тоже множество разных стратегий, и каждый сам решает для себя какую стратегию использовать. универсального решения нет. Ну а единственный показатель успешности - ROI (отношение дохода к вложенным средствам), если он меньше 1, значит вы в убытке и надо корректировать стратегию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB