newz писал(а):
TopKristi писал(а):
Это касаемо минус слов, но не самой же рекламы в целом или я ошибаюсь.
Это касается и минус-слов и объявлений.
Заведите себе правило каждый день смотреть вчерашнюю статистику liveinternet.ru по директу. Если увидели что-то совсем нецелевое - думаем в какой список минус-слов, либо в глобальный, либо в список конкретного объявления. Если что-то более-менее к делу относящееся - создаем отдельное объявление.
Пример, объявление по ключу "настенный стабилизатор напряжения". Заглядываем в li.ru и видим реальные переходы по запросам:
1. Настенный стабилизатор напряжения
2. Настенный стабилизатор напряжения 10кВт
3. Настенный стабилизатор напряжения uniel
4. Настенный морозостойкий стабилизатор
5. ......
Сразу делаем еще одно объявление под "10кВт", примерно с таким текстом: "Настенный стабилизатор на 10кВт - от ХХХХ руб.". И в быстроссылки уже модели с ценами. Ну и посадочная, конечно, чтоб там все настенные на 10кВт.
uniel это конкуренты - сразу в список минус-слов, в глобальный
Под морозостойкий тоже делам отдельно объявление и соответствующую посадочную с voltron-ами и ultra-ми.
На след. день видим что:
1. Настенный морозостойкий стабилизатор на 10кВт
2. Настенный морозостойкий Ресанта
И снова по кругу: "Ресанту" - в минус, под "10кВт" - новое объявление. В результате количество объявлений (и посадочных, соответственно) растёт почти в геометрической прогрессии, но зато и CTR у них выше чем у изначального весьма общего.
Теперь переходим к ежедневному анализу CTR. Выбираем 10-ок объявлений с самым низким СTR, которые мы не трогали последние дней 7-10. И для каждого добавляем новый вариант текста, пробуем что-то перефразировать, сделать другие быстроссылки и т.п. Есть там возможность для каждого объявления задать разные варианты, яндекс покрутит и тот и тот вариант и оставит в показах тот у кого ЦТР получше.
Эта работа занимает у меня при проведении тестов от 10 мин (вначале РК) до 1.5-2 ч (через пару недель). Если прибавить сюда еще работу над новыми посадочными и пробованием их разных вариантов - рабочий день уходит влёт. Поэтому я всегда и говорю, что контекст - это работа. Вариант настроил компанию - забыл - гребу бабло, тут не прокатывает, сначала вроде все идет хорошо, но через какое-то время обязательно ухожу сначала в ноль, потом в минус. Поэтому только ежедневная работа приносит хороший профит (по крайней мере лично для меня).
Что касается хорошего CTR, я обычно ставлю стратегию "показ в блоке по минимальной цене" и блок "спецразмещение". По мне так самые доходные позиции это 2-ое и 3-е место спеца. Но второе можно удержать только бид-менеджерами и требует еще как минимум дополнительного часа внимания в день, а 3-я хоть и хуже по конверту, но позволяет "не париться" и держать её штатными средствами директа. Так вот, откручиваясь в блоке по минимальной цене я мониторю в течении дня свою позицию и если вдруг неожиданно, несмотря на стратегию, оказываюсь на 2-ом месте (вместо ожидаемого 3-его) значит у меня CTR лучше чем у 2-ой позиции. Просто ставки пересчитываются раз в 15 мин, и если мой CTR лучше того кто на 2-ом месте (с учетом разницы в ставках), я переодически оказываюсь там вместо него, до следующего пересчета ставок. Так что если при стратегии "блок по минимальной цене" моя позиция "мигает" 3-2. Значит CTR уже не критически плох.
Надеюсь мой опыт хоть кому-то поможет...