PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 28 мар 2024, 12:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 11:27 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Автоматически - никак, только вручную.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:08
Сообщения: 345
насчет вытеснения можно по письмам на почте смотреть
как узнавать, что цена входа снизилась и по моей цене объявление снова войдет в спецразмещение?
и это для одного объявления. а если таких сотня? и цена скачет целый день?
как в таком случае сделать, чтоб объявления показывались только в спецразмещении, без гарантии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 03:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:06
Сообщения: 112
Какой CTR можно считать нормальным, а какой плохим - над которым стоит немного поработать? Какие лучше продвигать запросы в первую очередь НЧ, СЧ или ВЧ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
TopKristi писал(а):
Какой CTR можно считать нормальным, а какой плохим
Нормальный - тот, который выше конкурентов. Если они вам расскажут, какой у них, тогда узнаете. Но это маловероятно. ;)
TopKristi писал(а):
над которым стоит немного поработать?
Работать над ним надо всегда.
TopKristi писал(а):
Какие лучше продвигать запросы в первую очередь НЧ, СЧ или ВЧ?
Зависит от многих факторов, например от Ваших целей, бюджета и т.д. Так для начинающих обычно рекомендуют начать с НЧ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:06
Сообщения: 112
TopKristi писал(а):
над которым стоит немного поработать?
Работать над ним надо всегда.
Это касаемо минус слов, но не самой же рекламы в целом или я ошибаюсь.

Еще такой вопрос не пойму показатель продуктивности объявления как-то учитывается или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
TopKristi писал(а):
Это касаемо минус слов, но не самой же рекламы в целом или я ошибаюсь.
Это касается и минус-слов и объявлений.
TopKristi писал(а):
Еще такой вопрос не пойму показатель продуктивности объявления как-то учитывается или нет?
Это подсказка, на цену клика она не влияет. Объявление с меньшей продуктивностью может иметь более высокий CTR и, соответственно, ниже цену клика, чем с большей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 22:34 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
newz писал(а):
TopKristi писал(а):
Это касаемо минус слов, но не самой же рекламы в целом или я ошибаюсь.
Это касается и минус-слов и объявлений.

Заведите себе правило каждый день смотреть вчерашнюю статистику liveinternet.ru по директу. Если увидели что-то совсем нецелевое - думаем в какой список минус-слов, либо в глобальный, либо в список конкретного объявления. Если что-то более-менее к делу относящееся - создаем отдельное объявление.

Пример, объявление по ключу "настенный стабилизатор напряжения". Заглядываем в li.ru и видим реальные переходы по запросам:
1. Настенный стабилизатор напряжения
2. Настенный стабилизатор напряжения 10кВт
3. Настенный стабилизатор напряжения uniel
4. Настенный морозостойкий стабилизатор
5. ......

Сразу делаем еще одно объявление под "10кВт", примерно с таким текстом: "Настенный стабилизатор на 10кВт - от ХХХХ руб.". И в быстроссылки уже модели с ценами. Ну и посадочная, конечно, чтоб там все настенные на 10кВт.

uniel это конкуренты - сразу в список минус-слов, в глобальный

Под морозостойкий тоже делам отдельно объявление и соответствующую посадочную с voltron-ами и ultra-ми.

На след. день видим что:

1. Настенный морозостойкий стабилизатор на 10кВт
2. Настенный морозостойкий Ресанта

И снова по кругу: "Ресанту" - в минус, под "10кВт" - новое объявление. В результате количество объявлений (и посадочных, соответственно) растёт почти в геометрической прогрессии, но зато и CTR у них выше чем у изначального весьма общего.

Теперь переходим к ежедневному анализу CTR. Выбираем 10-ок объявлений с самым низким СTR, которые мы не трогали последние дней 7-10. И для каждого добавляем новый вариант текста, пробуем что-то перефразировать, сделать другие быстроссылки и т.п. Есть там возможность для каждого объявления задать разные варианты, яндекс покрутит и тот и тот вариант и оставит в показах тот у кого ЦТР получше.

Эта работа занимает у меня при проведении тестов от 10 мин (вначале РК) до 1.5-2 ч (через пару недель). Если прибавить сюда еще работу над новыми посадочными и пробованием их разных вариантов - рабочий день уходит влёт. Поэтому я всегда и говорю, что контекст - это работа. Вариант настроил компанию - забыл - гребу бабло, тут не прокатывает, сначала вроде все идет хорошо, но через какое-то время обязательно ухожу сначала в ноль, потом в минус. Поэтому только ежедневная работа приносит хороший профит (по крайней мере лично для меня).

Что касается хорошего CTR, я обычно ставлю стратегию "показ в блоке по минимальной цене" и блок "спецразмещение". По мне так самые доходные позиции это 2-ое и 3-е место спеца. Но второе можно удержать только бид-менеджерами и требует еще как минимум дополнительного часа внимания в день, а 3-я хоть и хуже по конверту, но позволяет "не париться" и держать её штатными средствами директа. Так вот, откручиваясь в блоке по минимальной цене я мониторю в течении дня свою позицию и если вдруг неожиданно, несмотря на стратегию, оказываюсь на 2-ом месте (вместо ожидаемого 3-его) значит у меня CTR лучше чем у 2-ой позиции. Просто ставки пересчитываются раз в 15 мин, и если мой CTR лучше того кто на 2-ом месте (с учетом разницы в ставках), я переодически оказываюсь там вместо него, до следующего пересчета ставок. Так что если при стратегии "блок по минимальной цене" моя позиция "мигает" 3-2. Значит CTR уже не критически плох.

Надеюсь мой опыт хоть кому-то поможет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
admin писал(а):
Что касается хорошего CTR, я обычно ставлю стратегию "показ в блоке по минимальной цене" и блок "спецразмещение". По мне так самые доходные позиции это 2-ое и 3-е место спеца. Но второе можно удержать только бид-менеджерами и требует еще как минимум дополнительного часа внимания в день, а 3-я хоть и хуже по конверту, но позволяет "не париться" и держать её штатными средствами директа. Так вот, откручиваясь в блоке по минимальной цене я мониторю в течении дня свою позицию и если вдруг неожиданно, несмотря на стратегию, оказываюсь на 2-ом месте (вместо ожидаемого 3-его) значит у меня CTR лучше чем у 2-ой позиции. Просто ставки пересчитываются раз в 15 мин, и если мой CTR лучше того кто на 2-ом месте (с учетом разницы в ставках), я переодически оказываюсь там вместо него, до следующего пересчета ставок. Так что если при стратегии "блок по минимальной цене" моя позиция "мигает" 3-2. Значит CTR уже не критически плох.
Есть аналогичный метод - если рекомендуемая цена при такой стратегии для 2 и 3 места одинакова. При этом не обязательно постоянно мониторить позицию.


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 3.13 КБ | Просмотров: 4612 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:06
Сообщения: 112
admin писал(а):
Заведите себе правило каждый день смотреть вчерашнюю статистику liveinternet.ru по директу. Если увидели что-то совсем нецелевое - думаем в какой список минус-слов, либо в глобальный, либо в список конкретного объявления. Если что-то более-менее к делу относящееся - создаем отдельное объявление.

Пример, объявление по ключу "настенный стабилизатор напряжения". Заглядываем в li.ru и видим реальные переходы по запросам:
1. Настенный стабилизатор напряжения
2. Настенный стабилизатор напряжения 10кВт
3. Настенный стабилизатор напряжения uniel
4. Настенный морозостойкий стабилизатор
5. ......

Сразу делаем еще одно объявление под "10кВт", примерно с таким текстом: "Настенный стабилизатор на 10кВт - от ХХХХ руб.". И в быстроссылки уже модели с ценами. Ну и посадочная, конечно, чтоб там все настенные на 10кВт.


После того как было создано новое объявление по отдельному запросу "Настенный стабилизатор напряжения 10кВт" вот эти 10кВт нужно добавлять как мину-слово для объявления "Настенный стабилизатор напряжения" или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 15:57 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Если результирующая фраза "Настенный стабилизатор напряжения 10кВт" под сомнением (будет ли от нее профит) и возможно вы её в дальнейшем отключите, то нужно. Если же фраза - 100% бомба - можно и не добавлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB