PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 17 дек 2017, 22:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 23:52 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1439
TopKristi писал(а):
Ну говорить то понятно, можно всё что угодно. Может можно как-то так сделать. Поступила новая заявка на тиристорный стабилизатор, брать самый продолжительный зарезервированный по времени заказ обзванивать ... отменять и переносить на новый. Не думаю что большой процент тех, кто оплачивает спустя неделю по статистике, если она есть. Да и те кому действительно нужен, скорее всего наберут снова, когда он действительно потребуется.

Нельзя так, например звонишь по самому старому заказу и выясняется: "Понимаете, мы интернет магазин, приняли заказ на ваш стаб, клиент нам его уже оплатил через интернет, нам теперь кровь из носу надо его у вас забрать и клиенту отвезти. Мы уже директору все объяснили, он ваш счет подписал, мы его отдали в бухгалтерию на оплату, они должны оплатить. Молю вас на коленях не аннулируйте счёт, мы его 100% оплатим, не сечйчас так завтра-послезавтра. Нам без этого стаба придется деньги на карту клиенту возвращать, а вы сами понимаете какая там морока и проценты штрафа".

Или вот звонишь по заказу, счет на который выставили буквально 4 дня назад и слышишь: "Да, мы ваш счет получили, включили его в смету подряда, через пару недель передадим заказчику и он будет решать, заключать с нами договор подряда или нет, если да, то в течении следующего года нам понадобиться ваш стаб для установки на объекте заказчика, поэтому не аннулируйте наш счет".

И что тут исходя из СУБЪЕКТИВНЫХ соображений надо делать? Отменять счет который был выписан интернет-магазину неделю назад или подрядчикам, которым в случае заключения договора подряда, стаб понадобится в течении следующего года?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:06
Сообщения: 61
admin писал(а):
Нельзя так, например звонишь по самому старому заказу и выясняется: "Понимаете, мы интернет магазин, приняли заказ на ваш стаб, клиент нам его уже оплатил через интернет, нам теперь кровь из носу надо его у вас забрать и клиенту отвезти. Мы уже директору все объяснили, он ваш счет подписал, мы его отдали в бухгалтерию на оплату, они должны оплатить. Молю вас на коленях не аннулируйте счёт, мы его 100% оплатим, не сечйчас так завтра-послезавтра. Нам без этого стаба придется деньги на карту клиенту возвращать, а вы сами понимаете какая там морока и проценты штрафа".

Или вот звонишь по заказу, счет на который выставили буквально 4 дня назад и слышишь: "Да, мы ваш счет получили, включили его в смету подряда, через пару недель передадим заказчику и он будет решать, заключать с нами договор подряда или нет, если да, то в течении следующего года нам понадобиться ваш стаб для установки на объекте заказчика, поэтому не аннулируйте наш счет".

И что тут исходя из СУБЪЕКТИВНЫХ соображений надо делать? Отменять счет который был выписан интернет-магазину неделю назад или подрядчикам, которым в случае заключения договора подряда, стаб понадобится в течении следующего года?


Ну не знаю даже, все так сложно. Я бы отменила бы не задумываясь, отменяла тем, от кого долго нет оплаты, и предоставила бы эту возможность новому заинтересованному клиенту. Не должны все страдать, потому что кто-то долго думает. Так просто справедливо на мой взгляд. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 00:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1439
TopKristi писал(а):
Что значит не хватает истории? У вас есть такой показатель и по каждому сайту партнерской программы?

Нет, по сайтам такого показателя нет, хотя теоретически можно напрячь программистов и вывести его и для каждого сайта.

А вот обобщенный показатель по всем звонкам, принятым конкретным менеджером за месяц - есть. И это позволяет мне утверждать, что если этот показатель колеблется в диапазоне 3..6, значит менеджер работает отлично. А вот если этот показатель улетает за 10 (т.е. для оформления одного заказа требуется 10 и более звонков) то этого менеджера стоит отстранить от дел. Он явно наносит партнерам ущерб своими консультациями.

И когда я вижу в этой теме претензии к менеджерам, у которых коэффиценты 3.62...3.91 - это просто кажется мне смешным!

Нет, я конечно допускаю, что у кого-то на сайте при всего 5-ти звонках, у одного менеджера этот показатель будет равен 1, а у другого 0. Но это же всего 5 звонков!!!!! Я же смотрю на общую картину. И не вижу причин кого-то из менеджеров отстранять от дел. Поэтому прошу посмотреть на
tesler писал(а):
Администрация же, не без вашей помощи, пытается проблему скрыть, умолчать и замять, говоря что обсуждать тут нечего. Что тоже наводит на определенные мысли.
с моей точки зрения. Ту реально не чего обсуждать ИМХО.

В чем тут проблема-то? Что из 100 звонков у одного 26 заказов, а у другого 28?

А может проблема в том, что охват аудитории у вас настолько низок, что при вашем мизерном числе звонков это показатель у одного менеджера почти 1, а у другого почти 0? Так может стоит охват увеличить и обеспечить не 5 звонков, а 500? И тогда все менеджеры в ваших глазах станут примерно равны по эффективности?

Я же уже приводил выше в теме скриншоты по охвату ключевых фраз в сопоставлении с жалобами на менеджеров. Неужели не убедительно выглядит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 00:29 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1439
TopKristi писал(а):
Ну не знаю даже, все так сложно. Я бы отменила бы не задумываясь, отменяла тем, от кого долго нет оплаты, и предоставила бы эту возможность новому заинтересованному клиенту. Не должны все страдать, потому что кто-то долго думает. Так просто справедливо на мой взгляд. ;)
Да, можно и так, но мы не ленимся звонить всем и отменяем не тому кто долго думает, а тому, кто платить не собирается и у кого аргументы об отсутствии оплаты менее весомые. А это все настолько СУБЪЕКТИВНЫЕ аргументы, что мы никогда за это никого не наказываем и не обращаем внимание на жалобы. Поскольку нельзя здесь сформулировать никаких объективных показателей, только субъективные, основанные на "чуйке" менеджеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 326
Почему-то так и думал, что Рада. Скорее всего от обратного, из-за "никогда не догадаетесь"))) Средний чек тоже у нее скорее всего высший.
Но вернусь к резервам. Раз нал в приоритете, может быть клиентам сообщать, что тиристоры, например, есть только по налу (типа у нас нет, но можем достать за нал и т.д.)? А то зачастую просто отвечают, что нет в наличии, совсем не интересуясь, как клиент собирается оплачивать. Хотя, может клиент уже не первый раз звонит, и менеджер уже знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:06
Сообщения: 61
Я наверное щас всё спалю, но думаю боги меня простят за это :) Если внимательно приглядеться, то видно что у Рады нет ни одного красного показателя, в отличии от остальных, только кроме показателя "Пропущенные звонки" А это что значит? Что Рада №1 на 99%. Анна №2, Елена №3 скорее всего так :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:08
Сообщения: 209
если уж решили развивать тему менеджеров, может перенести обсуждение в отдельную тему/скайп-группу. желательно закрытую. там и поиграем кто из менеджеров лучше. нечего сторонним людям смотреть внутреннюю кухню партнерки.
напомню название темы "Директ: Практический разбор ошибок №1" пять из семи страниц темы - про менеджеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2013, 03:23
Сообщения: 228
shoroh.vs писал(а):
может перенести обсуждение в отдельную тему/скайп-группу. желательно закрытую. нечего сторонним людям смотреть внутреннюю кухню партнерки.
напомню название темы "Директ: Практический разбор ошибок №1" пять из семи страниц темы - про менеджеров.


Зачем Скайп? На движке этого форума (phpBB) можно сделать легко закрытый форум, который даже в списке форумов не будет отображаться, на сколько я помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2013, 03:23
Сообщения: 228
admin писал(а):
с моей точки зрения. Ту реально не чего обсуждать ИМХО.

Вернусь к теме, в связи с вводом нового функционала в админке.

Вот свежий пример. Дословно разговор менеджера с покупателем:
- Интернет магазин, здравствуйте
- Здравствуйте, меня интересует стабилизатор гибрид на 8000, есть у вас в наличии?
после небольшой заминки:
- Нет, нет у нас в наличии такого...
- А когда будут, не подскажите?
- Пока не известно. Ждем.
- Ну, ясно, спасибо, до свидания...
(конец связи).

Удивляет то, что не было даже попытки выяснить, что значит "на 8000": мощность ли это, или цена, или, может быть - габариты (шутка)...
Вернее всего, что человека интересовал стаб Энергия СНВТ-8000/1 Hybrid, который есть в наличии.
Но, увы, покупателя отправили к конкурентам :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 22:56 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1439
Увы, да, гибридов на 8000 сейчас нет в наличии. Поэтому 3 человека сегодня методично обзванивали всех партнеров в их поисках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB