PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 28 мар 2024, 12:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
to admin Спасибо за развернутый ответ.
to tesler Видимо Вы не успели прочитать ответ админа)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 13:22
Сообщения: 23
newz писал(а):
Потому что Вадим и есть Админ)))
Но вообще считаю некорректным публично обсуждать работу менеджеров. Уверен, что делается все возможное для того, чтобы с их стороны не было косяков. Если есть конкретные претензии, пишите в личку Админу.

Я не вижу тут ничего не корректного, т.к. это рабочий процесс, требующий отладки. Никто не предлагает устраивать публичную порку. Я предлагают выработать определенный пакет мер для улучшения ROI путем оптимизации отдельных звеньев (не зависящих от партнеров) в цепочки продаж. На мой взгляд на сегоднешний день это:
- работа менеджеров
- наличие товара

admin писал(а):
Если модели нет на складе - значит в xml стоит available=0
Если же available=1 то на складе, хоть одна штука да есть. А вот можем мы ее отдать или нет, решает менеджер исходя из доверия тому кто звонит и тому кому выставлен счет на это изделие. И решение он принимает субъективно, и никто его не может в этом обвинять. Это кровью и нашими фин.затратами писаное правило.

Т.е. вы официально признаете, что начинаете не справляться с возросшим объемом заказов? Помнится этот вопрос задавал один из партнеров, на что последовал ответ админа - склады забиты до упора (даже фото показал), справимся с любым количеством заказов. А теперь выходит во всем виноват ХМЛ?

TopKristi писал(а):
Да, лучше в личку Админу, не очень хорошо тут обсуждать это, чего ссорится 2016 год так начался, а вы уже как кошка с собакой ... работайте лучше

Работайте лучше этот как? Вместо 30000р. спускать по 50000р. при отвратительном ROI (по указанным выше проблемам)? Я считаю нужно работать над слабыми звеньями цепочки продаж, а не в тупую заваливать заказами, с которыми не может справиться ПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 13:22
Сообщения: 23
admin писал(а):
Да нечего тут обсуждать, судя по статистике, все со своей работой справляются на отлично

У меня другая статистика. И я считаю что обсудить есть чего. Если вы так не считаете, то просто послушайте как это делают профессионалы.

admin писал(а):
Мы тоже сначала писали инструкции менеджерам, прям чего говорить. Все тараторили по заученному, ни одного слова от себя, все по бумаге

Я говорю не про чтение по бумаге, а про уровень компетенции и коммуникационные качества.

admin писал(а):
Но есть еще категория, которая разбираться не хочет, которая полагается на мнение специалиста. И если вылить на него кучу информации - просто ничего не купит, а вот если сказать "Вот этот возьмите" - купит сразу.

Грамотный продающий менеджер должен уметь отличать каждую категорию и выстраивать соответсвующую модель общения и продажи

admin писал(а):
И хорошо, когда соответствующий покупатель, попадает к подходящему менеджеру. У нас то тут статистика не по одному магазину, мы видим гораздо больше, особенно что касается процесса выбора, это покупатель думает что он звонит в разные магазины... ;)

Поделитесь статистикой? Или голословить будем? Я готов поделиться своей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
tesler писал(а):
newz писал(а):
Потому что Вадим и есть Админ)))
Но вообще считаю некорректным публично обсуждать работу менеджеров. Уверен, что делается все возможное для того, чтобы с их стороны не было косяков. Если есть конкретные претензии, пишите в личку Админу.

Я не вижу тут ничего не корректного, т.к. это рабочий процесс, требующий отладки. Никто не предлагает устраивать публичную порку. Я предлагают выработать определенный пакет мер для улучшения ROI путем оптимизации отдельных звеньев (не зависящих от партнеров) в цепочки продаж. На мой взгляд на сегоднешний день это:
- работа менеджеров
- наличие товара

По большому счету это относилось не к Вам. После Вашего поста понеслось обсуждение конкретных персон. Это я считаю некорректным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 13:22
Сообщения: 23
newz писал(а):
По большому счету это относилось не к Вам. После Вашего поста понеслось обсуждение конкретных персон. Это я считаю некорректным.


Обсуждение личностей также является частью процесса выявления и оптимизации слабых звеньев цепи («вы самое слабое звено» помните это?), а не публичной поркой.

Администрация же, не без вашей помощи, пытается проблему скрыть, умолчать и замять, говоря что обсуждать тут нечего. Что тоже наводит на определенные мысли. Но строить гипотезы на этот счет еще рано, хотя дойдём и до этого, если будите продолжать сводить диалог в неконструктивное русло, вместо предложения реальных решений проблемы.

Также хочу напомнить уважаемой администрации, что прибывание ПП в ПС и директе очень условно. И не стоит портить отношения с партнерами. Мы хотим решить вопрос полюбовно. Давайте будем обсуждать и предлагать конструктив, а не отрицание очевидного. Так дальше продолжаться не может и не будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2008, 13:22
Сообщения: 23
Хочу добавить еще один тезис:
- не отвеченые вызовы.

за 11.01.2016 - 1 не отвеченый, 3 сорвавшихся
за 12.01.2016 - 1 не отвеченый, 2 сорвавшихся

в качестве решения этой проблемы предлагаю увеличить штат менеджеров по приему звонков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
tesler писал(а):
newz писал(а):
По большому счету это относилось не к Вам. После Вашего поста понеслось обсуждение конкретных персон. Это я считаю некорректным.


Обсуждение личностей также является частью процесса выявления и оптимизации слабых звеньев цепи («вы самое слабое звено» помните это?), а не публичной поркой.
Это так потому, что Вы так решили? Я думаю, что является ну не поркой, а как минимум неэтичным, и не считаю необходимым смотреть Вам в рот в этом вопросе.

tesler писал(а):
Администрация же, не без вашей помощи, пытается проблему скрыть, умолчать и замять, говоря что обсуждать тут нечего. Что тоже наводит на определенные мысли. Но строить гипотезы на этот счет еще рано, хотя дойдём и до этого, если будите продолжать сводить диалог в неконструктивное русло, вместо предложения реальных решений проблемы.
Смею напомнить, что по отсутствующим позициям я Вас поддержал и предложил вполне реальное решение проблемы (на мой взгляд). Критики этого предложения ни Вашей, ни других партнеров я не увидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 15:17 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
tesler писал(а):
• во-первых нужно повысить уровень компетенции по специфике продаваемого товара и немного подтянуть физику. Думаю что обязанность ПП изыскать средства на обучения персонала, так же как и обязанность партнеров изыскать средства на рекламу в директе.

Коллективные занятия проходят раз в месяц. Кроме того менеджеры зачастую обращаются ко мне с просьбой разъяснить вопросы, которые задал кто-то из из клиентов и которые поставили их в тупик, такие вопросы обсуждаются индивидально, а в случае нетипичных вопросов - выносятся на коллективные занятия.

tesler писал(а):
• во-вторых поработать с коммуникативными качествами - четко поставленая речь, менеджер не должен теряться, невнятно что-то мычать или ступориться на вопросе, всегда быть приветливым и готовым к любому неудобному вопросу.
Не замечал такого уже давно... Как говорится, "пример в студию".

tesler писал(а):
• в третьих освоить техники продаж и общения с клиентами. На вопрос «посоветуйте, расскажите что лучше» нельзя говорить да все они хорошие, берите любой (что воля, что не воля)
Опять, пример в студию. Я такого не замечал

tesler писал(а):
• в четвертых посадить менеджеров на процент, чтоб чувствовалась личная заинтересованность в продажах и ответственность в их отсутствии.
Писал выше, так было всегда.

У меня тоже вопрос к аудитории, а есть менеджер который вам нравится? Давайте вы назовете лучшего с вашей точки зрения менеджера, а потом мы вместе посмотрим на статистику эффективности консультаций (звонки/продажи), средней стоимости заказа (сумма/продажи) и по стоимости звонка (сумма/звонки) и сравним лучшего по вашему мнению с остальными по этим 3-м параметрам. Уверен вы не угадаете :) Худшего предлагаю не называть, чтобы никому не было обидно, просто сравним со средним значением.

З.Ы. Может быть цифры будут убедительнее, чем мои слова...

А то что-то у всех претензии к менеджерам накопились, все пытаются сказать, что:
tesler писал(а):
По моему мнению, оптимизация проблемных звеньев сможет увеличить продажи партнеров от 50% и выше


Хотя, самый популярный запрос из подсказок яндекса:
Вложение:
puc-156.jpg
puc-156.jpg [ 59.87 КБ | Просмотров: 4152 ]


В выдаче виден только один из наших парнеров, который как раз менеджеров не обвиняет:
Вложение:
puc-157.jpg
puc-157.jpg [ 89.23 КБ | Просмотров: 4152 ]


А вот целевой запрос на покупку конкретной модели:
Вложение:
puc-158.jpg
puc-158.jpg [ 83.99 КБ | Просмотров: 4152 ]


Опять в выдаче никого, хотя это вообще самая популярная модель!

А вот выдача по тематике, которую не так давно приводил в пример, показывал конкретные запросы, учил как писать продажные тексты:
Вложение:
puc-159.jpg
puc-159.jpg [ 80.29 КБ | Просмотров: 4152 ]


Ухты, опять только тот, кого менеджеры устраивают.

А у кого-то просто дачный сезон еще не закончился, и все по летней привычки продают стабилизаторы для дачи?
Вложение:
puc-160.jpg
puc-160.jpg [ 79.18 КБ | Просмотров: 4152 ]


Хм, тоже нет. Опять только тот, кому все завидуют. А может остальне в тренде и продают стабы для дома/коттеджа, которые так популярны зимой?
Вложение:
puc-161.jpg
puc-161.jpg [ 90.2 КБ | Просмотров: 4152 ]


И снова нет, один лишь топ-1, вызывающий повсеместную зависть.

Что у нас еще осталось? А!!!! Наверное все кто недоволен работой менеджеров продают трехфзники!!!!!!
Вложение:
puc-162.jpg
puc-162.jpg [ 95.48 КБ | Просмотров: 4152 ]


Чёёёёрт, снова нет. Так, стоп, жаловались на отсутствие тиристоров, вот наверное вот что они продают:
Вложение:
puc-163.jpg
puc-163.jpg [ 190.87 КБ | Просмотров: 4152 ]


Опять нет их продает только тот кому все завидуют и кто не ругает менеджеров.
Что там у нас еще осталось? Может модельные запросы на не самые популярные модели?
Вложение:
puc-165.jpg
puc-165.jpg [ 72.01 КБ | Просмотров: 4152 ]


Да ё-моё, опять только тот кто работой менеджеров доволен ((((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:08
Сообщения: 345
шах и мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 15:58 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
tesler писал(а):
Администрация же, не без вашей помощи, пытается проблему скрыть, умолчать и замять, говоря что обсуждать тут нечего.

А в чем проблема? Менеджеры плохо консультируют? Не вопрос, скажите имя менеджера и id сайта, я настрою так, что звонок не будет попадать к тем менеджерам, которых вы не хотите видеть в рядах консультантов.

tesler писал(а):
Хочу добавить еще один тезис:
- не отвеченые вызовы.

за 11.01.2016 - 1 не отвеченый, 3 сорвавшихся
за 12.01.2016 - 1 не отвеченый, 2 сорвавшихся

в качестве решения этой проблемы предлагаю увеличить штат менеджеров по приему звонков

Тоже не проблема, возьмем еще одного менеджера в штат, только я, если честно, не понимаю как это поможет решить проблему. Вон за сегодня, третий менеджер принял всего 4 звонка. Давайте я поставлю в смену не 3-их, а 4-ых, 4-ый тогда будет просто штаны просиживать целый день?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB