PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 17 дек 2017, 22:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2013, 03:23
Сообщения: 228
admin писал(а):
Тут да..... со стороны - не очень выглядит.

Да все понятно. Понятно, что есть множество нюансов, которые мне (как и большинству партнеров, я думаю) неведомы.

ЗЫ: я в ТОП-е не кручусь (пока), но тоже к менеджерам претензий не имею :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 21:46 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1439
Давайте все же поиграем в

admin писал(а):
У меня тоже вопрос к аудитории, а есть менеджер который вам нравится? Давайте вы назовете лучшего с вашей точки зрения менеджера, а потом мы вместе посмотрим на статистику эффективности консультаций (звонки/продажи), средней стоимости заказа (сумма/продажи) и по стоимости звонка (сумма/звонки) и сравним лучшего по вашему мнению с остальными по этим 3-м параметрам. Уверен вы не угадаете :)


Меня прям разбирает ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 22:57 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1439
Эх, блин, жаль, никто играть не хочет... Тогда начну я. Внесу, так сказать, интригу, может тогда возникнет желание поиграть. Для начала спалю оценку эффективности консультаций (отношение принятых звноков к количеству продаж) за декабрь для 3-х менеджеров, у которых примерно одинаковое число отвеченных звонков:
Вложение:
puc-166.jpg
puc-166.jpg [ 38.65 КБ | Просмотров: 1160 ]
Этот параметр показывает насколько менеджер расположил к себе клиента и как часто оформляют у него заказы. Как видим, впереди планеты всей Рада.

Результат ведь неожиданный с эффективностью консультаций и умению расположить к себе потенциального покупателя, да? ;) Подводя итоги следует отметить, что если бы у вас было 100 звонков и их обработала бы только Рада, то вы бы получили 28 заказов. А если бы ваши звонки обрабатывала только Анна, то заказов бы у вас было 26. Разве это большая разница?

Но, кроме этого есть и другие показатели эффективности работы менеджеров, и в частности, средняя стоимость заказа (отношение суммы стоимости заказов к их количеству). Этот показатель оценивает насколько менеджер чувствует покупателя и может втюхать более дорогой товар, тем у кого по его чуйке деньжата водятся. Тут есть нюанс, если начать тюхать более дорогие стабы всем подряд - многие отказываются и падает не только средняя стоимость заказа, но и эффективность консультаций.

Попробуйте продположить, кто лучший менеджер по средней стоимости заказа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:06
Сообщения: 61
Цитата:
Вот сегодня пришел такой очередной "заказ" #20472 со следующим комментарем:
Цитата:
Торговая площадка, тендер!!!!Прошу предоставить ТКП по следующим позициям для участия в торгах на поставку оборудования для компании Транснефть: 1.Стабилизатор напряжения РСН-10000 265В/220В 10Вт в кол-ве 3 шт. (срок поставки: 3шт.-04.2016) 2.Стабилизатор напряжения СНВТ-10000/1 220В/220В 10Вт в кол-ве 3 шт. (срок поставки: 3 шт. - 05.2016)

Прикажете считать это заказом? Срок поставки апрель и май, нормально, да? Да еще и тендер... Ну и что с этим делать? Заморозить на складе 6 стабов до мая масяца, а в мае узнать что тендер не выиграли?


Может ставить плательщику какие-либо условия по срокам оплаты при выставлении счета, ну например 3 дня, если не оплатил, значит не больно то и нужен получается. И если бы меня так посадили и сказали, оформляй, полагаясь на интуицию, ну не знаю, поняла бы наверное, что это действительно заказ, только если он постоянно говорил: «срочно, срочно … очень срочно, всё горит и пылает ... везите я сижу ... жду».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:06
Сообщения: 61
Я бы поиграла, но мне сложно пока оценивать всех. Мне в 95% попадаются лишь двое менеджеров :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:06
Сообщения: 61
Что входит в эффективность консультации. Заказы ведь тоже разные. Кто-то звонить чтобы сразу заказать, а кому-то требуется сначала все разжевать прежде чем оформить. Тут все вместе или как? Если да, то такая оценка тоже не совсем точная, возможно в группе есть так называемые везунчики :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 23:24 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1439
TopKristi писал(а):
Может ставить плательщику какие-либо условия по срокам оплаты при выставлении счета, ну например 3 дня, если не оплатил, значит не больно то и нужен получается. И если бы меня так посадили и сказали, оформляй, полагаясь на интуицию, ну не знаю, поняла бы наверное, что это действительно заказ, только если он постоянно говорил: «срочно, срочно … очень срочно, всё горит и пылает ... везите я сижу ... жду».

Так там и стоит срок оплаты 3 банковских дня. Пока они не прошли мы не можем снять резерв в принципе, поскольку по закону счет это документ, и если в нем написано 3 банковских дня, значит 3 дня мы вообще не можем ничего с товаром делать. Вопрос то в том что за 3 дня практически никто (даже те кто будут платить) обычно не платят. И когда им звонят и на 4-ый день, и на 15-ый и даже 30-ый - уверяют: "да мы точно заплатим, не беспокойтесь и резерв не снимайте".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:06
Сообщения: 61
admin писал(а):
Так там и стоит срок оплаты 3 банковских дня. Пока они не прошли мы не можем снять резерв в принципе, поскольку по закону счет это документ, и если в нем написано 3 банковских дня, значит 3 дня мы вообще не можем ничего с товаром делать. Вопрос то в том что за 3 дня практически никто (даже те кто будут платить) обычно не платят. И когда им звонят и на 4-ый день, и на 15-ый и даже 30-ый - уверяют: "да мы точно заплатим, не беспокойтесь и резерв не снимайте".


Ну говорить то понятно, можно всё что угодно. Может можно как-то так сделать. Поступила новая заявка на тиристорный стабилизатор, брать самый продолжительный зарезервированный по времени заказ обзванивать ... отменять и переносить на новый. Не думаю что большой процент тех, кто оплачивает спустя неделю по статистике, если она есть. Да и те кому действительно нужен, скорее всего наберут снова, когда он действительно потребуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 23:39 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1439
TopKristi писал(а):
Что входит в эффективность консультации. Заказы ведь тоже разные. Кто-то звонить чтобы сразу заказать, а кому-то требуется сначала все разжевать прежде чем оформить. Тут все вместе или как? Если да, то такая оценка тоже не совсем точная, возможно в группе есть так называемые везунчики :)

Мало того, сюда входят и звонки типа:
- Здавствуйте, мы предлагаем услуги продвижения/1С френчайзинга/администрования парка ваших ПК/ и т.п. с кем можно об этом поговорить?
- Я вчера заказал, обещали сегодня привезти, ну где-же мой заказ?
- Я вам звоню уже 10-ый раз, где-же мой заказ, почему курьера еще нет?
- Ань, тут пробка, попробуй уболтать клиента что не до 14:00, а до 16:00 я ему стаб привезу
- Позовите к телефону Мишу. Такой не работает у вас? Простите я наверное ошиблась номером
- Рад, у клиента только 5 тыс. руб, а у меня сдачи нет, можно я у него картой оплату приму?
и много чего еще. Все это считается принятыми звонками.

Поэтому показатель, конечно, не четкий, но на большой выборке условия у всех менеджеров сравниваются, и в какой-то мере уже можно судить об эффективности. У вас просто не хватает истории этого показателя.... Для примера когда несколько месяцев подряд у большинства менеджеров эта цифра лежала в диапазоне 2...5, у менеджера Александра она держалась в районе 10...15 при том же количестве звонков. И мы с ним расстались. Не так давно менеджер Роман вышел на показатель около 13-ти, против 4 у большинства менеджеров, теперь нет и его, а вместо него - Ксения, с показателем около 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:06
Сообщения: 61
admin писал(а):
Поэтому показатель, конечно, не четкий, но на большой выборке условия у всех менеджеров сравниваются, и в какой-то мере уже можно судить об эффективности. У вас просто не хватает истории этого показателя....



Что значит не хватает истории? У вас есть такой показатель и по каждому сайту партнерской программы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB