PowerPartners.ru
http://powerpartners.ru/forum/

Директ: Практический разбор ошибок №1
http://powerpartners.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1406
Страница 7 из 7

Автор:  admin [ 13 янв 2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Директ: Практический разбор ошибок №1

TopKristi писал(а):
Ну говорить то понятно, можно всё что угодно. Может можно как-то так сделать. Поступила новая заявка на тиристорный стабилизатор, брать самый продолжительный зарезервированный по времени заказ обзванивать ... отменять и переносить на новый. Не думаю что большой процент тех, кто оплачивает спустя неделю по статистике, если она есть. Да и те кому действительно нужен, скорее всего наберут снова, когда он действительно потребуется.

Нельзя так, например звонишь по самому старому заказу и выясняется: "Понимаете, мы интернет магазин, приняли заказ на ваш стаб, клиент нам его уже оплатил через интернет, нам теперь кровь из носу надо его у вас забрать и клиенту отвезти. Мы уже директору все объяснили, он ваш счет подписал, мы его отдали в бухгалтерию на оплату, они должны оплатить. Молю вас на коленях не аннулируйте счёт, мы его 100% оплатим, не сечйчас так завтра-послезавтра. Нам без этого стаба придется деньги на карту клиенту возвращать, а вы сами понимаете какая там морока и проценты штрафа".

Или вот звонишь по заказу, счет на который выставили буквально 4 дня назад и слышишь: "Да, мы ваш счет получили, включили его в смету подряда, через пару недель передадим заказчику и он будет решать, заключать с нами договор подряда или нет, если да, то в течении следующего года нам понадобиться ваш стаб для установки на объекте заказчика, поэтому не аннулируйте наш счет".

И что тут исходя из СУБЪЕКТИВНЫХ соображений надо делать? Отменять счет который был выписан интернет-магазину неделю назад или подрядчикам, которым в случае заключения договора подряда, стаб понадобится в течении следующего года?

Автор:  TopKristi [ 14 янв 2016, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Директ: Практический разбор ошибок №1

admin писал(а):
Нельзя так, например звонишь по самому старому заказу и выясняется: "Понимаете, мы интернет магазин, приняли заказ на ваш стаб, клиент нам его уже оплатил через интернет, нам теперь кровь из носу надо его у вас забрать и клиенту отвезти. Мы уже директору все объяснили, он ваш счет подписал, мы его отдали в бухгалтерию на оплату, они должны оплатить. Молю вас на коленях не аннулируйте счёт, мы его 100% оплатим, не сечйчас так завтра-послезавтра. Нам без этого стаба придется деньги на карту клиенту возвращать, а вы сами понимаете какая там морока и проценты штрафа".

Или вот звонишь по заказу, счет на который выставили буквально 4 дня назад и слышишь: "Да, мы ваш счет получили, включили его в смету подряда, через пару недель передадим заказчику и он будет решать, заключать с нами договор подряда или нет, если да, то в течении следующего года нам понадобиться ваш стаб для установки на объекте заказчика, поэтому не аннулируйте наш счет".

И что тут исходя из СУБЪЕКТИВНЫХ соображений надо делать? Отменять счет который был выписан интернет-магазину неделю назад или подрядчикам, которым в случае заключения договора подряда, стаб понадобится в течении следующего года?


Ну не знаю даже, все так сложно. Я бы отменила бы не задумываясь, отменяла тем, от кого долго нет оплаты, и предоставила бы эту возможность новому заинтересованному клиенту. Не должны все страдать, потому что кто-то долго думает. Так просто справедливо на мой взгляд. ;)

Автор:  admin [ 14 янв 2016, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Директ: Практический разбор ошибок №1

TopKristi писал(а):
Что значит не хватает истории? У вас есть такой показатель и по каждому сайту партнерской программы?

Нет, по сайтам такого показателя нет, хотя теоретически можно напрячь программистов и вывести его и для каждого сайта.

А вот обобщенный показатель по всем звонкам, принятым конкретным менеджером за месяц - есть. И это позволяет мне утверждать, что если этот показатель колеблется в диапазоне 3..6, значит менеджер работает отлично. А вот если этот показатель улетает за 10 (т.е. для оформления одного заказа требуется 10 и более звонков) то этого менеджера стоит отстранить от дел. Он явно наносит партнерам ущерб своими консультациями.

И когда я вижу в этой теме претензии к менеджерам, у которых коэффиценты 3.62...3.91 - это просто кажется мне смешным!

Нет, я конечно допускаю, что у кого-то на сайте при всего 5-ти звонках, у одного менеджера этот показатель будет равен 1, а у другого 0. Но это же всего 5 звонков!!!!! Я же смотрю на общую картину. И не вижу причин кого-то из менеджеров отстранять от дел. Поэтому прошу посмотреть на
tesler писал(а):
Администрация же, не без вашей помощи, пытается проблему скрыть, умолчать и замять, говоря что обсуждать тут нечего. Что тоже наводит на определенные мысли.
с моей точки зрения. Ту реально не чего обсуждать ИМХО.

В чем тут проблема-то? Что из 100 звонков у одного 26 заказов, а у другого 28?

А может проблема в том, что охват аудитории у вас настолько низок, что при вашем мизерном числе звонков это показатель у одного менеджера почти 1, а у другого почти 0? Так может стоит охват увеличить и обеспечить не 5 звонков, а 500? И тогда все менеджеры в ваших глазах станут примерно равны по эффективности?

Я же уже приводил выше в теме скриншоты по охвату ключевых фраз в сопоставлении с жалобами на менеджеров. Неужели не убедительно выглядит?

Автор:  admin [ 14 янв 2016, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Директ: Практический разбор ошибок №1

TopKristi писал(а):
Ну не знаю даже, все так сложно. Я бы отменила бы не задумываясь, отменяла тем, от кого долго нет оплаты, и предоставила бы эту возможность новому заинтересованному клиенту. Не должны все страдать, потому что кто-то долго думает. Так просто справедливо на мой взгляд. ;)
Да, можно и так, но мы не ленимся звонить всем и отменяем не тому кто долго думает, а тому, кто платить не собирается и у кого аргументы об отсутствии оплаты менее весомые. А это все настолько СУБЪЕКТИВНЫЕ аргументы, что мы никогда за это никого не наказываем и не обращаем внимание на жалобы. Поскольку нельзя здесь сформулировать никаких объективных показателей, только субъективные, основанные на "чуйке" менеджеров.

Автор:  newz [ 14 янв 2016, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Директ: Практический разбор ошибок №1

Почему-то так и думал, что Рада. Скорее всего от обратного, из-за "никогда не догадаетесь"))) Средний чек тоже у нее скорее всего высший.
Но вернусь к резервам. Раз нал в приоритете, может быть клиентам сообщать, что тиристоры, например, есть только по налу (типа у нас нет, но можем достать за нал и т.д.)? А то зачастую просто отвечают, что нет в наличии, совсем не интересуясь, как клиент собирается оплачивать. Хотя, может клиент уже не первый раз звонит, и менеджер уже знает.

Автор:  TopKristi [ 14 янв 2016, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Директ: Практический разбор ошибок №1

Я наверное щас всё спалю, но думаю боги меня простят за это :) Если внимательно приглядеться, то видно что у Рады нет ни одного красного показателя, в отличии от остальных, только кроме показателя "Пропущенные звонки" А это что значит? Что Рада №1 на 99%. Анна №2, Елена №3 скорее всего так :) :)

Автор:  shoroh.vs [ 14 янв 2016, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Директ: Практический разбор ошибок №1

если уж решили развивать тему менеджеров, может перенести обсуждение в отдельную тему/скайп-группу. желательно закрытую. там и поиграем кто из менеджеров лучше. нечего сторонним людям смотреть внутреннюю кухню партнерки.
напомню название темы "Директ: Практический разбор ошибок №1" пять из семи страниц темы - про менеджеров.

Автор:  stador [ 14 янв 2016, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Директ: Практический разбор ошибок №1

shoroh.vs писал(а):
может перенести обсуждение в отдельную тему/скайп-группу. желательно закрытую. нечего сторонним людям смотреть внутреннюю кухню партнерки.
напомню название темы "Директ: Практический разбор ошибок №1" пять из семи страниц темы - про менеджеров.


Зачем Скайп? На движке этого форума (phpBB) можно сделать легко закрытый форум, который даже в списке форумов не будет отображаться, на сколько я помню.

Автор:  stador [ 21 янв 2016, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Директ: Практический разбор ошибок №1

admin писал(а):
с моей точки зрения. Ту реально не чего обсуждать ИМХО.

Вернусь к теме, в связи с вводом нового функционала в админке.

Вот свежий пример. Дословно разговор менеджера с покупателем:
- Интернет магазин, здравствуйте
- Здравствуйте, меня интересует стабилизатор гибрид на 8000, есть у вас в наличии?
после небольшой заминки:
- Нет, нет у нас в наличии такого...
- А когда будут, не подскажите?
- Пока не известно. Ждем.
- Ну, ясно, спасибо, до свидания...
(конец связи).

Удивляет то, что не было даже попытки выяснить, что значит "на 8000": мощность ли это, или цена, или, может быть - габариты (шутка)...
Вернее всего, что человека интересовал стаб Энергия СНВТ-8000/1 Hybrid, который есть в наличии.
Но, увы, покупателя отправили к конкурентам :(

Автор:  admin [ 21 янв 2016, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Директ: Практический разбор ошибок №1

Увы, да, гибридов на 8000 сейчас нет в наличии. Поэтому 3 человека сегодня методично обзванивали всех партнеров в их поисках.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/