stador писал(а):
Это и печально, что не понятно. Партнеры недопонимают администрацию, администрация - партнеров.
Надо бы это изжить
Вот Вы пишите:
admin писал(а):
Мы поддерживаем остатки, в т.ч. и Classic и Ultra в достаточном количестве. Надо будет - увеличим резервы.
и следом:
admin писал(а):
Ага, нету. Еще нет classic 15000....Но, что это меняет мне не совсем понятно.
Как тут Вас понять? Вот опять, - недопонимание...
Ах вот вы о чём. Дело в том, что когда завод решает приостановить выпуск тех или иных мощностей (которые по их мнению непопулярны в текущем сезоне), и пустить в производство излишек тех мощностей, которые более популярны - товара нет нигде, его просто негде взять, и тут мы бессильны. Единственное что мы можем - проставить флаг отсутствия. Так что тут не наши прихоти.
stador писал(а):
Не буду писать тирады, приведу один пример: ретаргетинг.
Да и не только ретаргетинг: не всегда получается (разные обстоятельства) оперативно скорректировать (остановить-запустить) показ рекламы.
Причем здесь метки в xml, мне не совсем понятно. Метки в xml рекламу не останавливают, на сколько мне известно.
Вижу печаль на вашем лице, что кнопка "бабло" не работает, и рекламная компания требует ежедневного внимания?
Сюда же добавлю, что низкий CTR объявления, насколько мне тоже известно, автоматически не добавляет другую текстовку. И статистика нецелевых кликов отчего-то сама не корректирует список минус-слов. А низкий конверт отчего-то сам не улучшает посадочную )))))