PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 17 дек 2017, 22:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 326
admin писал(а):
Мы поддерживаем остатки, в т.ч. и Classic и Ultra в достаточном количестве. Надо будет - увеличим резервы.
С момента появления тиристорных я не продал ни одного. Хотя звонки были, в разное время года. Люди хотели купить, но их не было (хотя available был =1). Помню даже поинтересовался разок у Вас по этому поводу. Вы ответили, что тиристоры производят в Донецке, и, мол, из-за политической нестабильности с поставками комплектующих беда. Что-то поменялось с тех пор в Донецке?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2013, 03:23
Сообщения: 228
Да я, собственно, особо не негодовал :mrgreen: . Эти явления (я о наличии и отсутствии товара) естественны и практически неизбежны для любой торгующей организации. Просто предупредил vovan-а. Предупрежден, значит - вооружен!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:08
Сообщения: 209
newz писал(а):
С момента появления тиристорных я не продал ни одного

это как так?! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 01:44 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1439
newz писал(а):
Вы ответили, что тиристоры производят в Донецке, и, мол, из-за политической нестабильности с поставками комплектующих беда. Что-то поменялось с тех пор в Донецке?
Поменялось многое, производство из Донецка просто вывезли в Ростов-на-Дону. А так, сами стены заводы стоят себе в Донецке (или уже не стоят, даже не знаю), а вот все станки давно в Ростове как-бы...

stador писал(а):
Эти явления (я о наличии и отсутствии товара) естественны и практически неизбежны для любой торгующей организации.
Для торгующей они как раз неестественно и даже может говорить о неверном управлении организацией. А вот для производства это вполне нормально. И коль скоро представителей поставщика тут не бывает, попробую ответить за них.

Итак производство. Прежде всего базовое экономическое правило: производиться должно ровно столько, сколько потребляется. Если будем производить больше - забьем склады свои и продавцов и дальше непонятно чего делать. Если производить меньше - недополучим прибыль. Поэтому любое производство начинается с того объёма, который способен потребить рынок и расширяется со скоростью равной скорости роста потребления.

Для производства нужны производственные мощности: станки, рабочая сила, помещения, их обслуживание и пр. Логично, что производственные мощности должны быть загружены на 100%, а иначе они жрут ресурсы, и ничего не дают.

Кроме того, для производства нужны комплектующие, которые дешевле закупать сразу партиями. Логично, что комплектующие тоже не должны залеживаться, купил партию - произвел из них партию продукта - продал партию - получил прибыль.

Еще один нюанс в том, что производство партии другого артикула это перестройка технологической цепочки. Намоточные станки перенастрой, провод другой используй, отдай на линию другие платы, раздай другую комплектуху, другие схемы сборки и т.д. Поэтому любому производству - изготовление партиями, а не штуками. Иначе даже на рентабельность не выйдут.

В нашем сегменте ситуация достаточно прогнозируемая - спрос в штуках практически постоянен (ну с учетом роста конечно). Грубо говоря продается всегда Х штук в месяц. Для примера предположим что производится всего 3 изделия, а Х равен 10000. Тогда получится что в мае продается 800шт. вольтронов-10.000 + 188 шт. классиков-9.000 + 2 шт. АСН-1.000. А вот в феврале ситуация иная: 800 шт АСН-1 + 188 классиков + 2шт вольтронов.

Ну отличная ситуация как бы. Просто меняем график производства вольтронов и АСН местами. Мощности что в мае, что в феврале загружены на 100%. Всё работает с максимальной эффективностью, но вот что будет если рынок потребует не 2шт. вольтронов, а 3шт? А косяк будет, клиент не сможет купить этот самый вольтрон, будет везде искать, звонить в каждый магазин из выдачи яндекса. Партнеры будут ругаться, мол мы тут клиента привели, денег на рекламу потратили, и товара нет в наличии. Причем ругаться будет не один, а все сразу. Это только когда товар есть в наличии, об этом покупателе знает лишь один партнер, у которого клиент заказ оформил. А вот когда товара нет, об этом клиенте будет знать КАЖДЫЙ партнер, ибо клиент позвонит с вопросом "А у вас есть в наличии" в КАЖДЫЙ магазин.

Теперь доказательство "от противного": допустим завод, решил удовлетворить спрос на этот самый вольтрон в количестве 1шт. И пустил одну партию 10шт не АСН-1000, которые самые ходовые сейчас, а вольтронов. Итог будет следующий: продадим 3 вольтрона, 8 положим на склад (они там будут заниматься место и лежать грузом до мая), но при этом не отоварим 9 покупателей на АСН-1000. Итог: склад забит товаром, на который пока спроса нет, прибыль недополучена, соотвественно средств на закупку комплектухи для следующий партии не хватает. Фиаско.

Именно поэтому на производстве всегда что-то да в дифиците. Для сглаживания данной ситуации в капиталистическом обществе есть дистрибьютеры. Именно они служат своеобразной "подушкой" по наличию товара на складах, они запасают товар, который завод временно не производит у себя на складах и продают его магазинам по мере необходимости. Так сказать демпфируют негативные эффекты производства. И несмотря на то, что у нас принято называть их "посредники, дерущие лишний процент", переоценить их роль сложно. Они нужны. Если их убрать и оставить магазины наедине с производствами (выкинув "лишних" посредников) начнется хаос.

Однако, все это работает лишь в условиях прогнозируемых объёмов рынка. Т.е. например, в России кризис - стали меньше покупать, дистрибьютер перемещает свои складские остатки в Беларусь. В масштабах мировых всё это работает просто идеально. А вот в меньших масштабах - работает хуже. В Москве стали меньше покупать, склады дистрибьютера забиты неликвидом, оборотных средств не хватает на закупку ликвида, на заводе смута - то что обычно покупали не покупают, что производить непонятно и покатилось. И чем меньше масштабы тем больше риски.

Теперь от абстракций вернемся к "нашим баранам". Сейчас сезон мелочевки и дорогих стабов, приведенные в пример АСН-1000, за последние 30 дней продались в количестве 113шт. Для сравнения в мае месяце их продалось всего 4шт. Но, с другой стороны Voltron 10000 в мае 93шт, сейчас всего 16шт. И теже самые классики, что в мае Classic-5000 - 32шт., что сейчас 27шт. Ну и ваш неходовой Classic-15000 (на 70А, требует промышленного подключения, бытовой счетчик меркурий с ним просто сгорит), в мае 2шт, сейчас даже 1 продать не смогли, поскольку нет в наличии.

Теперь представим, что всё это продали не все партнеры вместе взятые, а конкретно вы, если не наглядно, берите от цифр какую-то долю )))

Вот что получится:

МАЙ:
(4*3300+93*21800+32*22500+2*49700)*0.15 = (13200 + 2027400 + 720000 + 99400)*0.15 = 2860000*0.15= 429000 руб.
ФЕВРАЛЬ:
(113*3300+16*21800+27*22500+0*49700)*0.15 = (372900+348800+607600)*0.15 = 1329300*0.15 = 199395 руб.

Приведенные цифры, а именно 1.4% становятся покупателями - это непонятно откуда взятая цифра, в моих эскпериментах, доходило до конверта 20:1, давайте возьмем 25:1, это 4% (для контекста)
Посчитаем расходы (средний клик беру 50 руб).
МАЙ: покупатели 4+93+32+2=131 покупатель, посетителей (исходя из только 4% становятся покупателями) - 131*100/4 = 3275 посетитель. затрачено (при 50 руб на посетителя) 3275*50=163750, чистый доход 429000-163750=265250. ROI=429000/163750=2.61
ФЕВРАЛЬ: Покупатели 113+16+27+0=156, посетители 156*100/4 = 3900, затраты 3900*50=195000. ROI=199395/195000=1.02

т.е. в феврале почти ничего не заработали. Вложили 195тыс. Получили 199тыс.

А вот теперь воспользуемся дурным советом, коль в мае с тиристорами были перебои, отключим в феврале их рекламу вообще! Чтоб не тратить лишние деньги:

Тогда февраль выйдет такой:
Заработано: (113*3300+16*21800)*0.15 = (37290+348800)*0.15= 721700*0.15=108255 руб
Затраты: покупатели 113+16=129, посетители 129*100/4= 3225 чел, в деньгах 3225*50=161250 руб.
Чистый доход: 108255-161250=-52995
ROI: 108255/161250=0.67

Вот как интересно получилось, вроде отключение рекламы тиристорных стабов здорово сэкономило нам бюджет, и никаких проблем тебе с "нет в наличии", а ушли в минус.... Т.е. если бы крутили рекламу - чистый доход всего 4.3тыс. руб за февраль, сущие копейки! А вот когда рекламу отключаем, получаем уже убыток в 53 тыс. руб. Фантастика просто!

Могу и дальше расписывать эту нудятину в цифрах, но рекомендую все же ознакомиться с книгой, где опять же черным по белому, да в рамке, сказано: "произвольное уменьшение охвата — слив денег... увеличение охвата почти всегда можно перевести в деньги".

Поэтому, не давайте дурных советов,
stador писал(а):
Просто предупредил vovan-а. Предупрежден, значит - вооружен!
Как только ваш vovan начнет отказываться от охвата аудитории - он начнет сливать бюджет. Это закон. Просто вопрос сольёт он его в ноль или в минус. И сколько бы он мог получить, если вопреки вашим советам расширит охват.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:01
Сообщения: 39
кто когда и как добился конверсии 4% на стабах ?
у меня клики тематические, а хули толку...
конечно же лэндинг я ещёи пересобачу. но шо-то не то...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 18:41 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1439
vovan писал(а):
кто когда и как добился конверсии 4% на стабах ?

viewtopic.php?f=6&t=89

vovan писал(а):
у меня клики тематические, а хули толку...

Видимо у нас с вами разное понимание тематического трафика.
По мне тематический это когда пользователь открыл браузер и в строке ввода набрал "купить стабилизатор на 10квт настенный электронный с доставкой по москве на завтра".
А у вас, похоже, тематическим считается траф, когда пользователь захотел выложить фотку в контакте, открыл vk.com, а там баннер со стабом, и он по нему кликнул.

vovan писал(а):
конечно же лэндинг я ещёи пересобачу. но шо-то не то...

Я не берусь утверждать, пока мне не доказали статистикой обратного, но по мне так ВК это развлекательный трафик, продавать через вк, какие-нибудь копеечные яркие наушники, или там авторучки с исчезающими чернилами за 100 руб./шт. - это нормально. Оно будет работать. Но серьёзную дорогую технику? Чего-то не уверен. Да, и объявлений других магазинов с холодильниками, телевизорами и другой серьёзной техникой я там что-то не наблюдаю, только безделушки разные, ориентированные на школьников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:12
Сообщения: 17
В словах Админа есть правда. Вот цитата человека который занимается продвижение сайтов.
Цитата:
По моему опыту могу сказать, что социальные сети подходят для 15% ИМ, а для 85% не подходят.
Объясню более подробно почему так происходит.
В социальных сетях сидит аудитория которая хочет развлекаться, посмеяться, подурачиться, посмотреть что то бесплатно, но вовсе не купить что либо.
Да, безусловно небольшая часть аудитории может купить ваш товар в ИМ, но результаты покупки рекламы во ВКонтакте и Фэйсбуке говорят об обратном.
Пример:
Транслируется ваше объявление в социальной сети. Миллионы пользователей видят это объявлений и тысячи из них нажимают на это объявление.
98% пользователей которые перешли наверняка думали. Что вы продадите им товар бесплатно.
Как не смешно это звучит, но это так.
Пользователи нажимают на рекламные объявления просто так. Висит объявление во ВКонтакте, человек сидит в офисе и бездельничает и вот от нечего делать он нажимает на объявление.
Нужно понять, что в социальных сетях отсутствует целевая аудитория для покупки чего то.
В поисковых системах ситуация противоположная. Никто не увидит ваше объявление если оно ему неинтересно. Человек ищет какой то товар и тут ему предлагают рекламу.

В завершении напишу какие тематики можно продвигать в социальных сетях:
Туризм
Стиль
Парикмахерская
Спорт
Развлечение и клубная жизнь
Музыка и кино

Как видим нашей тематики нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:01
Сообщения: 39
admin писал(а):
vovan писал(а):
кто когда и как добился конверсии 4% на стабах ?

viewtopic.php?f=6&t=89

вашу тему я уже читал.

"директом" "адсенсом" пользоваться не буду. 1) геморные правила назначения цены клика (вверху, внизу) и 2) много стоп слов надо обозначать. а главное 3) клики дорогие выходят. 0,3-0,5$ т е рублей 30-40. "вконтакте" кстати рекомендуемые для москвы тоже рублей 40-50.

по идейным вопросам:
я выкладываю рекламу в тематическую группу ВК. Пусть даже москвичей там всего около 7%.
Кто хочет - тот кликает. Кто не хочет - тот не кликает. Возможно читает. Или пролистывает.
100% Без накликивания.
Чем плохи такие клики ????????????????????????


давайте рассуждать логично.
веб-мастер поулчает деньгу за клики по рекламе на своём сайте, реже за показы.
Что надо сделать чтобы получать больше ? заказать накрутку кликов и посещалки. иначе голяк. С Директа и Адсенса честно ничего не заработаешь. Многие уже пробовали.


Последний раз редактировалось vovan 11 мар 2016, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 00:44 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1439
Ваше право, как хотите так и поступайте.

По п. 1) и 2) вы просто не разобрались как там всё работает, в реальности цена кликов зависит от CTR ваших объявлений и обычно находится в районе 20руб для нашей тематики (viewtopic.php?f=6&t=1402)

А клики из ВК плохи тем, что люди, которые там находятся и кликают, явно не настроены что либо покупать. Поэтому кликать то они могут, а вот покупать - нет.

В любом случае решать вам. Все наши аргументы вы уже выслушали. Не хотите работать в контексте, хотите покупать траф в ВК - пожалуйста! Но, потом не говорите, что вас не предупреждали. Или же наоборот покажите нам потом вашу успешную статистику продаж и утрите нам нос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 00:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:01
Сообщения: 39
у Вас:
конверсия пусть до 4%
цена клика до 20 руб.

Значит
( 100% / 4% ) = 25 кликов для заказа в лучшем случае.
25 кликов * 20 руб. = 500руб. за заказ в лучшем случае.

15% от 10.000руб. - это 1500руб.
15% от 5.000руб. - это 750руб.
15% от 3.000руб. - это 450руб.

то есть товар должен быть от 5.000-7.000руб. минимум. так ?

А если немного тупить :oops:, то можно и в минус уйти.

в ВК да, возможно, человек смотрит шопы с товарами на потом, вдруг пригодится, на всякий случай. Но ведь так везде. Покупатели просто смотрят.

И ещё надо учесть что конверсия на товаре в 10.000руб. будет меньше чем в 3.000руб. потому что просто так 10.000руб. не тратят. Можно купить на эмоциях косметику, портмонэ, но не стаб или холодильник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB