Итак, с начала мая сабж заработал на полную. О том, что в Яндексе грядут значительные изменения в принципах добычи конвертируемого трафика
мы писали еще в начале апреля. Так же мы
подготовили технологическую базу для использования всех новых технологий. И вот время "Ч" - настало, Яндекс включил все нововведения на полную катушку.
Напомним тезисно наши предположения относительно этих изменений:
1. Большинство конвертируемого трафика уйдет из выдачи в Я.Маркет и в "текстово-графические объявления с ценами" (сверху спецразмещения).
2. Спецразмещение потеряет из-за этого достаточно весомую часть конвертируемого трафика, и там ухудшится конверсия трафика в реальные заказы. Будет наблюдаться ухудшение ROI.
3. Реальных заказов в органической выдачи не останется вовсе. Ну разве что какие нибудь заявки от организаций по безналу, которые рассылают их всем магазинам на первой странице выдачи. Но это не заказы, скорее заявки.
4. Доход от размещения в гарантии на Я.Директ-е вплотную приблизится к расходам, а может и вообще станет нерентабельным.
Если честно, заниматься тестами в высокий сезон некогда, есть более актуальные и неотложные задачи. Поэтому проводим опрос мнений. Как на вас отразились эти нововведения? Расскажите о ваших ощущениях. Наши предположения подтвердились или нет?