PowerPartners.ru
http://powerpartners.ru/forum/

Положение дел в нише электрооборудования. Весна 2019
http://powerpartners.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2394
Страница 2 из 2

Автор:  diek [ 04 апр 2019, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положение дел в нише электрооборудования. Весна 2019

Что-то не понятно, то инстаграм не отстает, то в соц. сетях нет продаж.....

Автор:  admin [ 04 апр 2019, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положение дел в нише электрооборудования. Весна 2019

Номинально инстраграмм не относится к соц.сетям в отличии от вк, фб, ок...

Только непонятно, зачем мы это тут обсуждаем, инста стоит в конце списка... К ней следует переходить когда все более важные источники трафика окучены и отлажены по ROI. Вот когда сядете, посмотрите на свои компании в Я.Директ, Г.Ads, Я.Маркет. Г.Покупки, РСЯ, price.ru, avito и уже не найдете чего-бы там добавить и улучшить, когда откроете свой сайт и там уже тоже все посадочные сделаны, UI уже подогнан под максимальное время на сайте и глубину просмотра. Вот только тогда, вместо того чтобы запускать танчики - займитесь инстой. А пока имхо тут нет ни одного человека которому следовали бы переходить к этому пункту.

Так что дальнейшее обсуждение данной тему считаем контр-продуктивным.

Автор:  vitek [ 05 апр 2019, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положение дел в нише электрооборудования. Весна 2019

Цитата:
Ну проведем мы сейчас мастер-класс по актуальным ныне методам сбора продающего трафика, никто из партнеров и не пошевелится опять, зато конкуренты запустят аналогичные нашим компании. И кто от этого выиграет?


Ну почему же "никто не пошевелится"? Просто мы, партнёры, не успеваем вовремя приспособиться к изменениям в области Интернет-продаж. Не можем мгновенно во всём разобраться и качественно всё настроить. Да и денег на большие компании "с ходу" у нас нет.
Лично я много раз пытался работать с Директом. И много раз набивал шишки. И только спустя несколько лет сумел-таки настроить продающую рекламную компанию, где ROI доходил иногда даже до 10.0. Ниша у меня была небольшая, но стабильная.

И что же? Ключевое слово "была". Потому, что сейчас она уже совсем не рулит, и аналогичное развитие, с такими же настройками, на другие ниши тоже уже ничего не даёт.
А это значит, что пока я всему этому учился, проводил эксперименты - за это время Яндекс изменил все правила игры, и мои достижения в настройках Директа уже ничего не стоят.
(А ещё ранее, аналогичным образом, Яндекс убил все мои достижения в области SEO.)

Поэтому, для успеха партнёров, является ключевым моментом - вовремя полученная информация. А получить её мы можем, почти исключительно, только от Вас. Только Вы можете помочь нам, в огромной куче информации о способах рекламы и их настройках, найти нужные продающие детали.

А по поводу слива ценной информации конкурентам, здесь уже правильно заметили другие партнёры - есть почтовые ящики партнёров. И что мешает Вам, отправлять нам, партнёрам, в закрытом виде, на эти ящики всю ценную информацию? А чтобы максимально исключить утечку (в качестве партнёра могут быть зарегистрированы конкуренты) - настроить рассылку только на тех партнёров у которых уже есть магазин\магазины с работавшими ранее продажами и с общим историческим заработком на партнёрском счёте от 100К. То есть, только тем, кто уже доказал Вам свои искренние партнёрские намерения и желание работать.

Лично я, за такую рассылку, был бы очень признателен.

Автор:  admin [ 05 апр 2019, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положение дел в нише электрооборудования. Весна 2019

Стимулом должен является размер партнерского вознаграждения, а не "движухи", "мастер-классы" и "рассылки ценной информации".

Вся "ценная информация" предлагаемая к "секретной" рассылке и так ОТКРЫТО публикуется Яндексом в свободном доступе на https://yandex.ru/adv/news. Хотите получать эту "секретную рассылку с ценной информацией" - подпишитесь на Яндекс.

Целью же данного обсуждения является развернутый ответ на многочисленные вопросы в поддержку "Почему упал мой доход?" И, кроме аргументированного ответа, были приведены конкретные советы/указания какие технологии необходимо начать использовать для возврата дохода на прежний уровень и последующего его увеличения.

Подробные инструкции по использованию этих технологий находятся в разделе "Помощь" на сайте Яндекса. Ссылки на эти инструкции легко найти в новостных анонсах и непосредственно в интерфейсе Я.Директа.

Перепечатка этих инструкций (например этой) под видом "движухи", "мастер-класса" или "рассылки ценной информации" с сопутствующей заменой "Утюг Rowenta Focus DW6020D1" (из инструкции Яндекса) на "Стабилизатор напряжения Rucelf SDF II-12000-L" лишена всякого смысла.

А единственная "ценная информация", которую вы можете получить именно от нас (а не от Яндекса) - информация о положение дел в нише электрооборудования, собранная благодаря личному неформальному общению со многими участниками этого рынка. Её мы тоже открыто опубликовали в этом обсуждении.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/