Уже второй аналогичный случай, поэтому напишем для всех.
1. Возможные причины произошедшего:
1.1. Вы указали наши реквизиты. Этого ну никак нельзя делать (см
viewtopic.php?f=3&t=1719&p=4660#p4636)
1.2. Вы явно указали адреса магазинов/пунктов выдачи, совпадающие с нашими пунктами. Этого так же делать нельзя.
1.3. Вы не дополнили ассортимент "левыми товарами" и комплектами.
2. Что и как надо было сделать до этого:
2.1. Указать номинальный адрес магазина, четко обозначив, что выдачи товара и витрины (шоу-рума) по этому адресу нет. Причем адрес должен быть либо на каком-нибудь строительном рынке, либо вообще в далеке от всех магазинов электрики.
2.2. Использовать интерактивную карту
yadc-js для указания "где забрать"/"где купить".
2.3. Явно указать, что доставка осуществляется курьерскими службами (СДЭК, dostavista и пр.)
2.4. Добавить в магазин "левые" товары, например стабилизаторы и генераторы конкурентных марок с заведомо завышенной ценой (чтобы никто не заказывал) и отметкой "нет в наличии/под заказ".
3. Что делать теперь, после блокировки
3.1. Постараться выяснить точную причину блокировки. Если это реквизиты или адреса - ситуация скорее всего безнадежная. Переносите магазин на новый домен и начинайте все сначала, избегая старых ошибок. Если это ассортимент - разбавляйте его другими товарами.
3.2. Предоставить Яндексу доказательство работы вашего магазина - сканы рег.данных ИП/ООО, фото товарного чека с выписанным товаров и печатью, фото самого магазина изнутри (можно сделать в любом павильоне электрики на любом строительном рынке).
3.3. Если спрашивают вот это:
Код:
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса просим Вас предоставить более подробную информацию по работе магазина: Ваши адреса, телефоны менеджеров, с которых производятся звонки клиентам. Курьерская доставка (своя/сторонняя). Телефоны штатных курьеров, тех поддержки.
Адрес магазина - берем из п.2.1
Телефоны менеджеров - даем первым номером номер магазина. Указываем, что пользуемся услугами SIP-телефонии (указываем любого SIP-оператора) и уточняем, что при исходящих звонках, SIP-оператор не гарантирует, что номер будет определяться, поэтому может быть любой. А так же указываем, что менеджеры могут звонить еще и со своих мобильных и приводим "портянку" из 10-15 любых мобильных номеров.
Курьерская доставка - сторонняя (СДЭК и пр.)
Телефоны штатных курьеров - можете оставить свой личных мобильный или написать что штатных курьеров нет, или, например, что штатные курьеры выезжают только на доставку негабаритных грузов.
Телефон тех.поддержки - номер вашего магазина
Но, конечно, до таких вопросов лучше не доводить, а заранее делать так, чтобы лишних вопросов не возникало.
И при ответе, пишите все своими словами, а не "под копирку" по нашим рекомендациям. Проявляйте фантазию.