petyann писал(а):
Вот, даже, к примеру (из консоли):
Params:
{"__ym":{"ecommerce":[{"currencyCode":"RUB","detail":{"products":[{"id":"191","name":"Энергия Hybrid 9000/3","price":91800,"brand":"Энергия","category":"Электромеханические стабилизаторы"}]}}]}}
Прайс (91800) передаётся. Но ведь Яндекс не будет его учитывать. Он же, как я понимаю, будет опираться на прописанный мною доход по целям и ДРР?
Стоимость товара учитывается Яндексом только для ecommerce-целей (
см. скриншоты), для них вообще нельзя проставить стоимость достижения цели.
petyann писал(а):
Кроме того, от этой цены товара мой доход составит только 13770 руб. И если бы Яндекс даже учитывал прайс и считал от него, то при ДРР = 5% списалась бы сумма 4590 руб., что для достижения цели (даже покупки), на мой взгляд, многовато.
Для покупки - 5% вполне нормально, для просмотра товара - слишком много.
petyann писал(а):
Просто пытаюсь понять, возможно ли вообще как-то автоматически (динамически) настраивать доход по целям? Например, если клиент оформляет на сайте дешёвый товар, то списывается одна сумма, а если дорогой, до уже другая (бОльшая) сумма.
Именно так все и работает "из коробки" для ecommerce-целей.
petyann писал(а):
Это же как-то через ecommerce можно, вроде, сделать? Еcommerce настроен, но не ясно, что делать дальше для динамического изменения стоимости за конверсии.
Просто выставьте ДРР и в качестве цели укажите одну из ecommerce-целей (
еще раз см. мои скриншоты там на 1-ом и 3-ем скриншоте как раз пример такой настройки)