А теперь немного о стратегии, которую я планирую использовать. Главный вопрос: куда лить трафик? Можно на морду, на какую-то категорию или даже на конкретный товар или определенную информационную страницу.
Я решил лить трафик на стабилизаторы Voltron РСН-h. Почему именно на них? Просто у этих стабов есть ярко выраженные конкурентные преимущества, а именно:
1. Они работают в широком спектре входных напряжений (от 100 Вольт) - мало кто из конкурентов может похвастаться таким показателем.
2. Они способны работать при минусовых температурах (до -30) - опять же, редко где найдешь
3. Они крепятся на стену, что крайне удобно
Совокупность этих факторов - уникальна, поэтому их можно считать эксклюзивом на рынке, да еще и по средней, относительно конкурентных предложений, цене.
В связи с этим, я изменю группировку товаров магазина по категориям, а заодно выкину неинтересные мне группы. О том как это делается можно прочитать в разделе "
Управление категориями товаров" документации.
Я сделаю следующие категории товаров:
ОДНОФАЗНЫЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ
* Энергия СНВТ/1
* UPower ACH
* Voltron PCH-h
ТРЕХФАЗНЫЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ
* Энергия СНВТ/3
Соответственно, из ассортимента моего магазина будут выкинуты генераторы (у нас будет магазин специализирующийся на стабах), стабилизаторы Sassin (они дублируют по хар-кам и цене стабы Энергия), а так же напольную серию Voltron-ов (ну просто выкину, чтоб не вызывать у пользователя когнитивного диссонанса при выборе товара, сводя его с ума широким выбором моделей).
Технически это делается созданием файла custom_cat.php в каталоге /custom/ и переопределения в нем массива $nav (читайте документацию). У меня, для создания такой структуры категорий, файл custom_cat.php получился такой:
Код:
<?php
$nav = array(
'stab-1' => array(
'xpath' => "//product[phases=1]",
'caption' => "Однофазные стабилизаторы напряжения",
'title' => "Однофазные стабилизаторы напряжения | Интернет магазин стабилизаторов",
'keywords' => "Однофазные стабилизаторы напряжения",
'description' => "Однофазные стабилизаторы напряжения"
),
'energy' => array(
'xpath' => "//product[trademark='Энергия' and phases=1]",
'caption' => "Стабилизаторы напряжения Энергия СНВТ/1",
'title' => "Стабилизаторы напряжения Энергия СНВТ/1 | Интернет магазин стабилизаторов",
'keywords' => "стабилизатор напряжения Энергия СНВТ",
'description' => "Стабилизаторы напряжения Энергия СНВТ/1",
),
'upower' => array(
'xpath' => "//product[trademark='UPower']",
'caption' => "Стабилизаторы напряжения UPower ACH",
'title' => "Стабилизаторы напряжения UPower ACH | Интернет магазин стабилизаторов",
'keywords' => "стабилизатор напряжения UPower ACH",
'description' => "Стабилизаторы напряжения UPower ACH",
),
'voltron' => array(
'xpath' => "//product[trademark='Voltron' and case=1]",
'caption' => "Стабилизаторы напряжения Voltron PCH-h",
'title' => "Стабилизаторы напряжения Voltron PCH-h | Интернет магазин стабилизаторов",
'keywords' => "стабилизатор напряжения voltron",
'description' => "Стабилизаторы напряжения Voltron"
),
'stab-3' => array(
'xpath' => "//product[phases=3]",
'caption' => "Трехфазные стабилизаторы напряжения",
'title' => "Трехфазные стабилизаторы напряжения | Интернет магазин стабилизаторов",
'keywords' => "Трехфазные стабилизаторы напряжения",
'description' => "Трехфазные стабилизаторы напряжения"
),
'energy-3' => array(
'xpath' => "//product[trademark='Энергия' and phases=3]",
'caption' => "Трехфазные стабилизаторы напряжения Энергия СНВТ/3",
'title' => "Трехфазные стабилизаторы напряжения Энергия СНВТ/3 | Интернет магазин стабилизаторов",
'keywords' => "стабилизатор напряжения Энергия СНВТ",
'description' => "Трехфазные стабилизаторы напряжения Энергия СНВТ/3",
)
);
?>
Обращаю особое внимание: Эксперимент проводится лишь ради контекстного трафика, поэтому сделаны некоторые шаги, которые неприемлемы при расчете на SEO. А именно: в интернет был выложен магазин по умолчанию, который наверняка был проиндексирован поисковиками в его первозданном виде и сразу получил санкции за дублирование других партнерских магазинов. А так же, при переопределении категорий должного внимания тэгам title, keyword и description не уделялось. Не повторяйте этих упущений, они сделаны лишь для наглядности!После того как категории переопределены, необходимо синхронно изменить блок навигации на сайте (см. документацию). Меняем файл /theme/menu_cat.tmpl таким образом:
Код:
...
<h3>Продукция</h3>
<ul>
<li class="odd"><a href="cat.php?cat=stab-1">Однофазные стабилизаторы</a></li>
<li class="subitem"><a href="cat.php?cat=energy">Энергия СНВТ/1</a></li>
<li class="subitem"><a href="cat.php?cat=upower">UPower ACH</a></li>
<li class="lastsubitem"><a href="cat.php?cat=voltron">Voltron PCH-h</a></li>
<li class="odd"><a href="cat.php?cat=stab-3">Трехфазные стабилизаторы</a></li>
<li class="lastsubitem"><a href="cat.php?cat=energy-3">Энергия СНВТ/3</a></li>
</ul>
...
Вот что у меня получилось:
Соответственно, страница для приёма трафика будет
http://stab-mag.ru/cat.php?cat=voltron, можете посмотреть на нее вживую.
На этом остановлюсь, ибо поздно и спать хочется
Как всегда жду ваших комментариев и замечаний, продолжу завтра.
З.Ы. Кстати, времени на технические работы потребовалось менее 10 мин., почти все время заняло написание этого текста