TopKristi писал(а):
Что значит не хватает истории? У вас есть такой показатель и по каждому сайту партнерской программы?
Нет, по сайтам такого показателя нет, хотя теоретически можно напрячь программистов и вывести его и для каждого сайта.
А вот обобщенный показатель по всем звонкам, принятым конкретным менеджером за месяц - есть. И это позволяет мне утверждать, что если этот показатель колеблется в диапазоне 3..6, значит менеджер работает отлично. А вот если этот показатель улетает за 10 (т.е. для оформления одного заказа требуется 10 и более звонков) то этого менеджера стоит отстранить от дел. Он явно наносит партнерам ущерб своими консультациями.
И когда я вижу в этой теме претензии к менеджерам, у которых коэффиценты 3.62...3.91 - это просто кажется мне смешным!
Нет, я конечно допускаю, что у кого-то на сайте при всего 5-ти звонках, у одного менеджера этот показатель будет равен 1, а у другого 0. Но это же всего 5 звонков!!!!! Я же смотрю на общую картину. И не вижу причин кого-то из менеджеров отстранять от дел. Поэтому прошу посмотреть на
tesler писал(а):
Администрация же, не без вашей помощи, пытается проблему скрыть, умолчать и замять, говоря что обсуждать тут нечего. Что тоже наводит на определенные мысли.
с моей точки зрения. Ту реально не чего обсуждать ИМХО.
В чем тут проблема-то? Что из 100 звонков у одного 26 заказов, а у другого 28?
А может проблема в том, что охват аудитории у вас настолько низок, что при вашем мизерном числе звонков это показатель у одного менеджера почти 1, а у другого почти 0? Так может стоит охват увеличить и обеспечить не 5 звонков, а 500? И тогда все менеджеры в ваших глазах станут примерно равны по эффективности?
Я же уже приводил выше в теме скриншоты по охвату ключевых фраз в сопоставлении с жалобами на менеджеров. Неужели не убедительно выглядит?