Опять путаница в "
ставке (цена позиции)" и "
стоимости клика (списываемой цене)". У нас на форуме уже разбирали
viewtopic.php?f=6&t=1406&start=10#p3359, непосредственно у яндекса почитать тут -
https://yandex.ru/support/direct-toolti ... #pos-priceАукцион в директе не классический (сколько поставил - столько и заплатил), а
аукцион Викри (ставишь одну сумму, а платишь - другую).
Плюс ко всему, цена и ставки и клика сильно зависят от CTR, когда вы создаете новую компанию у вас CTR нулевой, соответственно ставку вам приходится делать немалую. Но, как только вы наберете высокий CTR - вы ощутите заметное снижение ставок и стоимости клика. Для примера вот вам живой скрин моей тестовой компании по ключу "
стабилизатор для газового котла baxi":
Вложение:
puc-196.jpg [ 27.08 КБ | Просмотров: 5018 ]
Как можно видеть, при CTR=55, мне достаточно ставки в 14.50руб, чтобы оказаться на 3-ей позиции спецразмещения, и плачу я за клик столько же, 14.50.
А теперь попробуем на другом аккаунте создать аналогичную компанию с теми же настройками и с той же ключевой фразой, и вот результат:
Вложение:
puc-197.jpg [ 23.58 КБ | Просмотров: 5018 ]
Разница в 53 раза! Для новой компании нужно сделать ставку в 746 руб, для попадания на 3-ю позицию спеца, а для старого объявления с CTR=55, достаточно ставки в 14 руб.
И еще, обратите внимание, что для попадания на 1-ую позицию, понадобилась бы ставка 857 руб, но при клики, с меня списали бы 762 руб. Это возвращаясь к отличию классического аукциона от аукциона Викри.