PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 28 мар 2024, 14:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез №1: Инверторы
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 19:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Инвертор не должен себя так вести. Обратитесь в службу технической поддержки производителя http://энергия.рф/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез №1: Инверторы
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 23:13
Сообщения: 1
Доброго здоровья.
Вопрос: можно эксплуатировать инвертор Энергия ПН-500Н без аккумуляторов?
В инструкции к инвертору Энергия ПН-500Н написано:
п.5.2.3
....Работа устройства без подключенных батарей не допускается.

А частенько на форумах читал что люди его бек аккумуляторов гоняют в качестве стабилизатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез №1: Инверторы
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 11:25 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Можно без аккумуляторов, тогда будет работать как стабилизатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез №1: Инверторы
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:08
Сообщения: 345
если котел отказывается работать от генератора, я правильно понимаю, что проблема в синусоиде и нужен инвертор с правильной синусоидой и наши не подойдут?
или проблема в чем-то другом может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез №1: Инверторы
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 18:26 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Это самый частый вопрос от наших менеджеров. Вот выдержка из их методичек:

Вращающийся ротор генератора может генерировать синусоиду, только синусоиду и ничего кроме синусоиды (как и любое вращающееся тело круглой формы):
Вложение:
синусоида-вращения.jpg
синусоида-вращения.jpg [ 16.08 КБ | Просмотров: 10263 ]


Наиболее частая проблема не работы котлов через инвертор при подключении генератора - ОТСУТСТВИЕ ЗАНУЛЕНИЯ (нулевого проводника)! При подключении генератора, один из проводников необходимо занулить (соединить с землей). Кроме того необходимо убедиться, что зануленный провод подключен именно к сквозному "проводу" инвертора.

ОЧЕНЬ ПРИОЧЕНЬ редко, встречается ситуация, когда котел не работает из-за наличия в синусоиде гармоник высших порядков или очень сильного отклонения частоты напряжения, в этом случае необходима установка инверторов с двойным преобразованием, но эти ситуации крайне редки. Необходимо МАСИМАЛЬНО четко выявлять эти случаи в разговоре с клиентом, поскольку инвертора такого типа ОЧЕНЬ сильно изнашивают батарею и срок службы АКБ с такими инверторами сокращается с 12 лет до 1..1,5 года.
Вложение:
искажения-синусоиды.jpg
искажения-синусоиды.jpg [ 66.54 КБ | Просмотров: 10263 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез №1: Инверторы
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:08
Сообщения: 345
понял, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез №1: Инверторы
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2017, 14:05
Сообщения: 1
Мы с консультантом в магазе вместе посчитали все приборы в квартире и вышли на нужную мощность инвертора. Взял в итоге Энергию ПН750. Но в принципе, теперь можно еще и сначала почитать что да как, а потом покупать. Спасибо за столь доступное пояснение материала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез №1: Инверторы
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 14:40
Сообщения: 103
Можно ли продолжить ликбез по аккумуляторам для инверторов? Больше трех лет назад админ уже начинал эту тему (Боже, как бежит время...). И убедительно доказал, что АКБ типа SLI наиболее практичные для применения. Однако, мы продаем батареи AGM.

На сайте производителя указано, что:
"Аккумуляторы «Энергия АКБ» стабильно работают даже при больших нагрузках по току. Благодаря прочным решёткам и специфической пастированной пластине, эти аккумуляторы обеспечивают высокие токи разряда. При совместном использовании аккумуляторных батарей Энергия серии АКБ и инверторов серий «Энергия ПН», «Энергия AutoLine» и «Энергия AutoLine Plus» существенно улучшаются такие параметры, как время автономной работы инвертора и количество циклов перезаряда АКБ."

Хочется, чтобы вы раскрыли содержание этих характеристик максимально подробно. Что такое "большие нагрузки по току" и "высокие токи разряда"? Как они сказываются на работе батареи? Почему эти характеристики важны при работе с инвертором? Почему именно AGM батареи продлевают время автономной работы инвертора? Почему количество циклов перезаряда АКБ увеличивается именно для батарей типа AGM? Отчего зависит саморазряд? Что такое "глубокий разряд" и зачем он нужен?

В общем ждем максимального раскрытия темы. Я знаю, админ может...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез №1: Инверторы
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 22:20 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
SLI (Starting, Lighting, and Ignition или "обычные автомобильные") действительно наиболее практичные, при цене в 3-4 раза ниже чем AGM, и при должном уходе (а, иногда и обслуживании) они прослужат лет 5. Это всего лишь в 2 раза меньше чем AGM. Количество циклов заряда/разряда тоже ниже (всего 400-600, против 1100-1200 у AGM). Т.е. все характеристики хуже в 2 раза, а вот цена в целых 3-4 меньше! Выгода налицо. За 15 лет поменяем 3 SLI и заплатим лишь 75% одного AGM который прослужил бы всего 10-12...

Но тут сказывается неграмотность населения (скопления водорода, кислотные пары и т.п. предрассудки и мракобесие), а так же "косорукость" современного человека (долить дистилят, поменять электролит и т.д. - не, мы не можем/не хотим). Ну боитесь кислотных паров, не можете доливать дистилят - покупайте AGM - они по всем характеристикам лучше, правда и стоят дороже. А SLI нам торговать смысла нет. Любой автомагазин в любом подвале любого города все равно будет продавать их по бросовым ценам, с которыми мы не сможем конкурировать (они их продают с накруткой всего 100-200 руб от закупа).

Принципиальной разницы между SLI и AGM нет. Просто у SLI между пластинами - пустота где плещется электролит, а у AGM - губка, поэтому электролит не плещется, а впитан этой самой губкой. Ни на какие свойства наличие этой губки не влияет.

А влияют на них:
1. Толщина пластин и их площадь. Если площадь большая - АКБ способен кратковременно отдавать большие токи (например для стартера автомобиля). Для ИБП это вообще не нужное свойство, все равно перегрузочной способности инвертора не хватит эти токи переварить. Поэтому SLI зачастую называют "стартовыми", а AGM - "тяговыми". Но это совсем не корректно. Ведь и AGM может быть с большой площадью пластин и высокими кратковременными токами, и SLI можно сделать "тяговым" уменьшим площадь пластин.
2. Химические присадки в электролите. Вот тут вообще бесконечное поле фантазии для химиков. Добавляя различные вещества можно играться всеми возможными характеристиками заряда/разряда АКБ. Можно сделать чтобы саморазряд (без отсутствия нагрузки) был низким, чтобы разряжать можно было почти до предела и т.д. и т.п. Вот химики и играются на благо маркетинга. Следует лишь помнить, что любая присадка улучшает одни характеристики и ухудшает какие-то другие. Закон сохранения (в т.ч. и совокупности характеристик) пока еще не отменили.. Добавлять аналогичные присадки можно и в SLI, да только они как правило "обслуживаемые" и после замены электролита все эти "волшебные" свойства потеряются, поэтому в "обслуживаемые" SLI - присадки почти никто из производителей не добавляет. Хотя, встречаются и "необслуживаемые" SLI с присадками, и аналогичными AGM-ам свойствами: глубокий разряд, низкий саморазряд, повышенное количество циклов и т.п.

Теперь по конкретным вопросам:

Цитата:
Что такое "большие нагрузки по току" и "высокие токи разряда"? Как они сказываются на работе батареи? Почему эти характеристики важны при работе с инвертором?
Это способность АКБ кратковременно отдавать высокие токи (держать мощную нагрузку, значительно превышающую номинал). На работе это никак не сказывается. Просто она может это делать. Для ИБП это вообще не важно, поскольку инверторы все равно такой перегруз как правило не выдерживают (кроме последних Энергия ИБП Pro). А еще любой автомобильный SLI может это делать "из коробки", не забываем.

Цитата:
Почему именно AGM батареи продлевают время автономной работы инвертора?
Не любая AGM, а та AGM в которую добавлена присадка глубокого разряда. Не забываем так же, что аналогичную присадку можно добавить и в SLI. При глубоком разряде, даже когда в батарее остается менее 20% емкости, ее напряжение не падает ниже 12в и инвертор продолжает ее использовать. А вот при обычном электролите - напряжение падает ниже, и инвертор думает что АКБ уже разряжена, переставая ее использовать.

Цитата:
Почему количество циклов перезаряда АКБ увеличивается именно для батарей типа AGM?
Опять же присадка в электролите и толщина пластин. Можно такую же присадку добавить и в SLI, сделав там толстые пластины. Так что это свойство не всех AGM АКБ, а именно конкретной модели.

Цитата:
Отчего зависит саморазряд?
От химических свойств электролита :) Который определяется добавкой химических примесей. Можно в SLI сделать. И скорее всего делают в необслуживаемых, надо погуглить.

Цитата:
Что такое "глубокий разряд" и зачем он нужен?
Способность АКБ держать напряжение даже при значительной потере заряда (ниже 15-20% максимального заряда), и при этом не допускать необратимых изменений свойств самой батареи (разрушение пластин, необратимое изменение хим.состава электролита, образование кристаллов и осадка на пластинах).

З.Ы. Все прочитанное держим в тайне! Никому не рассказываем. Можно взболтнуть лишь тем кто не страдает мракобесием и имеет прямые руки! Остальные пусть покупают AGM :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ликбез №1: Инверторы
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:16
Сообщения: 7
Здравствуйте
У меня проблема с пн 750. За 4года эксплуатации я поменял 3 аккумулятора. Первый был AGM 120ач проработал 2 зимы и пропала емкость прочитав Ваш форум купил простой автомобильный аккумулятор через плгода он начал держать режим инвертора ощутимо менше. Поменял по гарантии аккумулятор проверил зарядку на пн750 все вроде бы было нормально и вот буквально на днях произошло аварийное отключение на 8 часов и мой девайс умер за 1 час. ЧТО ДЕЛАТЬ устал выкидывать денги на новые аккумуляторы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB