Темы такой еще не было, казалось что все без исключения статусы очевидны. Предзаказ, собственно, означает предварительный заказ. Что сюда попадает:
1. Клиент оформил заказ, а при звонке менеджера "включает обратку", мол мне надо подумать, посоветоваться с тем-то и тем-то, денег пока нет, вот-вот должны появиться - поводов тут бывает масса. Такие случаи менеджеры переводят в предзаказы и периодически позванивают. 2. Товара нет в наличии, аналоги не интересуют, клиент готов ждать поступления. 3. По каким-либо причинам покупатель не может сориентироваться с получением заказа - то я сам приеду, то пусть привезут, но я сам не знаю когда, такие тоже попадают в предзаказы с систематическим прозвоном.
Вообщем все случаи, когда заказ не может быть осуществлен, но покупатель вроде как и не отказывается.
|