PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 28 мар 2024, 14:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 19:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Тема эта назревала для обсуждения давно и мы не раз уже вскользь затрагивали её, писали что рекламная компания в Я.Директ - не может быть статической, она должна динамически меняться исходя из анализа текущей ситуации по рынку, оценки эффективности отдельных компаний и объявлений. И вот последние выплаты, точнее анализ этих данных дал четкое подтверждение текущей картины.

За последнее время конъюнктура рынка претерпела значительные, если не сказать лавинообразные, изменения. Мы, со своей стороны, имеем обширные связи и знакомства в нише, посещаем все тематические выставки, постоянно анализируем и систематизируем всю доступную информацию и, поэтому, заранее предпринимали шаги, для уверенного вхождения в новые реалии, однако, многие партнеры пропустили наши советы и начинания "мимо ушей", что собственно, сейчас некоторым и "аукнулось".

Разберем несколько конкретных примеров, и первый - наш любимый "стабилизатор для газового котла". Еще недавно там практически безраздельно царили Энергия АРС, а теперь посмотрим на новые реалии:
Вложение:
puc-391.jpg
puc-391.jpg [ 176.47 КБ | Просмотров: 7436 ]


Как результат:
- Если у вас монобрендовый магазин "Энергия"
- Если у вас старые картинки в РСЯ, где стабилизатор для газового котла это Энергия АРС
- Если у вас на посадочной страницы под этот ключ не весь ассортимент соответствующих стабилизаторов

То вы просто не удовлетворяете все потребности покупателей (которые голосуют за тот или иной товар своими заказами), теряете заказы и эффективность вашей компании - крайне низкая.

Второй любимый пример, который в этот сезон актуален не менее предыдущего - "стабилизатор для дачи", традиционно это конечно был конечно же Энергия Voltron 10000, в этом сегменте ему просто не было равных. Теперь смотрим новые реалии:
Вложение:
puc-392.jpg
puc-392.jpg [ 120 КБ | Просмотров: 7436 ]


Все "разговоры в курилках" с другими участниками рынка, а так же наблюдение за динамикой складских остатков поставщиков - полностью подтверждают ситуацию: спрос на рынке меняется, и меняется достаточно серьезно. Некогда популярные товары стремительно теряют свою популярность, совершенно непопулярные ранее - ее приобретают. И, придерживаясь, старой колеи - в новых реалиях далеко не уедешь, нужно расширять ассортимент, нужно совершенствовать свои рекламные компании и наполнение сайта, предлагая покупателям то, что они охотнее готовы покупать.

Сегодня мы детально проанализировали динамику дохода по многим партнерским сайтам и описанная ситуация полностью подтверждается:
- Для мультибрендовых магазинов товарный состав заказов очень-очень похож на соотношение популярности товаров по Я.Маркету. Rucelf уже популярнее Энергии, а Штиль ворвался в сегмент мелких мощностей так стремительно, что просто захватывает дух, 4-6 отгрузок Штиля в день стало уже нормой.
- Для монобрендовых магазинов, в особенности ориентированных на марку Энергия - вот уже несколько месяцев наблюдается постоянное снижение количества заказов. И пока причин разворота этого нисходящего тренда не видно. Похоже, снижение продлиться и дальше, несмотря на общий рост рынка и количества заказов в целом по партнерке.

Поэтому считаем своим долгом еще раз обратить внимание партнеров на эту ситуацию: спрос на рынке меняется, меняется стремительно и старые сайты, рекламные компании, объявления, баннеры и т.п., настроенные некогда оптимально под ту ситуацию, что была тогда в прошлом, ныне уже не принесут тех же результатов. Все это требует переосмысления и обновления. Не ждите, когда ваши компании станут убыточными из-за того, что популярность того или иного бренда опустится "ниже плинтуса". Предпринимать меры нужно уже сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2013, 03:23
Сообщения: 250
Как пожелание: те же рекомендации можно предложить нашим (вашим) девушкам менеджерам. Как пример: покупатель консультировался по поводу подходящего стабилизатора для мед. оборудования (УЗИ и еще что-то, не помню). Менеджер почему-то предложила однозначно гибрид, но даже доброго слова не сказал (-а) о Штилях. Возможно, я ошибаюсь, но мне думается, что для точного и мед. оборудования, инверторные стабилизаторы подходят как нельзя лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 21:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Девушки соответствующие инструкции имеют, однако с оговоркой - если в домене есть слово энергия/energy/energiya/energija/руслеф/rucelf/штиль/shtyl/shtil - оборудование другой марки не предлагать. Вот и путаются бедолаги. С одной стороны бояться посоветовать клиенту того, чего нет на сайте (в случае фирменного монобрендового магазина), а с другой - не посоветовать того чего продается лучше и больше (в случае мультибренда).

P.S. Раньше монобренды доставляли неудобство лишь менеджерам - поди запомни чего там можно советовать, чего нельзя. Но теперь то отчетливо видно, что и сами партнеры недополучают прибыль из-за своих монобрендов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
admin писал(а):
Девушки соответствующие инструкции имеют, однако с оговоркой - если в домене есть слово энергия/energy/energiya/energija/руслеф/rucelf/штиль/shtyl/shtil - оборудование другой марки не предлагать.

С чем связана такая оговорка? Насколько я понимаю, требования производителя к монобрендовым магазинам относятся только к оформлению и ассортименту на сайте. Что там реально продается он вряд ли узнает. А партнеру главное - чтобы были заказы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 10:44 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Покупатели редко заказывают "кота в мешке", когда менеджер им советуют какую-то модель они зачастую даже спрашивают "куда нажать на сайте, чтобы почитать об этой модели поподробнее". А если достоверно известно, что на сайте нет никаких Rucelf-ов и Штилей, зачем советовать себе во вред? Покупатель просто не найдет на монобрендовом сайте рекомендуемою модель и обращение не сконвертируется в заказ. Поэтому менеджеры всегда советуют исходя из ассортимента магазина, с которого идёт обращение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2013, 03:23
Сообщения: 250
admin писал(а):
Покупатель просто не найдет на монобрендовом сайте рекомендуемою модель и обращение не сконвертируется в заказ. Поэтому менеджеры всегда советуют исходя из ассортимента магазина, с которого идёт обращение.

Но у меня то не моно-брендовый магазин. Есть куда "тыкнуть" и почитать про Штиль. И тем не менее, не посоветовали (.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 12:24 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Сейчас высокий сезон, нагрузка на дежурного менеджера 70-100 звонков в день. Ошибки неизбежны, особенно когда в алгоритме действий появляется "если" (монобренд - советуем так, мультибренд по другому). Или на ваш взгляд это является не ошибкой, а именно системой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2013, 03:23
Сообщения: 250
admin писал(а):
Сейчас высокий сезон, нагрузка на дежурного менеджера 70-100 звонков в день. Ошибки неизбежны, особенно когда в алгоритме действий появляется "если" (монобренд - советуем так, мультибренд по другому). Или на ваш взгляд это является не ошибкой, а именно системой?

admin писал(а):
Покупатель просто не найдет на монобрендовом сайте рекомендуемою модель и обращение не сконвертируется в заказ. Поэтому менеджеры всегда советуют исходя из ассортимента магазина, с которого идёт обращение.

Вот всё, что я имел в виду.
Понятно, что ошибки неизбежны, особенно в периоды "запарки". Не ошибается тот, кто ничего не делает :).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB