PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 28 мар 2024, 14:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 22:25 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Новый конкурс: Заработал больше - получи в подарок iPhone Xs! (февраль 2019 года)

Мы начинаем новый конкурс с весьма значительным призом - смартфон iPhone Xs 256Gb (цвет сможете выбрать сами)!
Вложение:
colage_xs.png
colage_xs.png [ 527.15 КБ | Просмотров: 12121 ]


Новенький iPhone Xs 256Gb достанется КАЖДОМУ, кто за февраль 2019 года сможет УВЕЛИЧИТЬ свой партнерский доход на 200 тыс. WMR по сравнению с предыдущим месяцем (январем 2019)!

В конкурсе участвуют все эккаунты, по которым за последние полгода были ежемесячные выплаты. Если хотя бы за один месяц из 6-ти последних выплат не было - ваш эккаунт в конкурсе не участвует.

Оценка будет производится на основании автоматических выплат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 21:10 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Забыли добавить, что все обсуждения акции должны проходить на форуме, по email саппорта данная акция не обсуждается. Поэтому, отвечаем всем обратившимся тут:

1. Нет, мы НЕ считаем, что условия акции невыполнимы. Скорее даже наоборот, ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЛЕГКО ВЫПОЛНИМЫ! Посудите сами:
Вложение:
puc-418.jpg
puc-418.jpg [ 36.98 КБ | Просмотров: 12072 ]
Средний чек - 21511 руб. Следовательно, средний партнерский доход с одного заказа 21511*0.15 = 3226 руб.

Чтобы увеличить доход на 200 тыс.WMR потребуется увеличить количество заказов на 200000/3226 = 62 заказа. В феврале 28 дней, следовательно, в день количество заказов должно возрасти (всего лишь!) на 62/28 = 2.2 заказа/день

Ну, а дальше, умножаем эти самые 2.2 заказа/день на конверсию вашего сайта и стоимость покупаемого трафика, и понимаем что условия акции не только очень даже выполнимы, но и весьма выгодны!

Даже при самом худшем раскладе, полученном из наших экспериментов (а это некудышняя конверсия 40:1) потребуется докупить всего навсего 88 кликов/день (или 2464 клика/месяц).

Получается, что предельная СРЕДНЯЯ стоимость клика составляет безумные 200000/2464 = 81 руб!!!! Это та цена, при которой вы тупо потратите на рекламу столько же сколько заработаете, но при этом получите в подарок весьма дорогостоящую награду - iPhone Xs 256gb.

Цитата:
Мы прекрасно осведомлены, что стоимость клика в дорогих регионах (мск) по дорогим ключам может доходить до 600 руб. Но, это за товары, которые стоят далеко не 21т.р (средний чек), а скорее под 100т.р. И это лишь дорогой регион, при том, что работаем мы 8 разных городах, где цены за клик по тем же ключам существенно ниже. Говоря же о СРЕДНЕЙ стоимости клика (широкий охват ключей во всех 8-ми регионах) - цифра 81 руб/клик является просто нереально завышенной!

Так что, имея нормально настроенную рекламную компанию (с хорошей конверсией и широким охватом как по ключам, так и по регионам) добавить в день 2.2 заказа - не представляется чем-то невозможным. Скорее даже очень легким мероприятием.

Поэтому, это даже не конкурс, это скорее халявная раздача поощерительных призов, тем кто работает с нами, единственное условие - доказать, что у вас есть настроенная и масштабируемая рекламная компания.

2. Мы не лишаем возможности участия в акции новичков, скорее, мы оберегаем их. Оберегаем от необдуманных поступков. Если после объявления акции новички, не имея настроенной и оптимизированной рекламной компании кинуться в контекст - ничего хорошего из этого, скорее всего, не выйдет. Объявления будут не проверены временем и скорее всего с низким CTR. Минус-слова не подобраны и не выверены. Посадочные не подготовлены. Отсюда - чудовищно низкая конверсия трафа. Цены на клики для разных ключей и в разных регионах назначены "от балды" - отсюда неэффективность и высокая вероятность тупо слить бюджет.

Так что, отмена условия по 6-ти месячной истории выплат нанесет партнерке больше репутационного вреда чем пользы. Пусть поучаствуют те, у кого компания уже настроена, работает, и доказала свою эффективность. А новички пусть учатся работе с контекстом и набивают свои шишки постепенно, и как можно менее болезнено, не гонясь за призами и считая условия невыполнимыми. Если акция получится, мы обязательно её повторим в будущем, для тех кто только сейчас задумывается о работе с контекстной рекламой.

3. Мы никоим образом не ограничиваем источники трафика. Если вы получали выплаты ежемесячно в течении последнего полугода и сможете выполнить условия акции - вы в деле! Просто мы весьма скептически относимся к идеи, что на SEO-трафике можно вот просто так, за несколько дней увеличить поток заказов на 2 заказа в день. Но если у вас получится - мы выполним свои обещания независимо от источников вашего трафика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
Ниче, что выплаты за декабрь закрыли раньше на несколько дней и часть его пойдет теперь в выплаты за январь? У меня так это 175к рублей или около 50% заработанного в январе. Т.е. мне нужно заработать в феврале больше, чем в январе примерно на 375к, и, соответственно увеличить количество заказов в среднем на 4? Ваш график со средним чеком в свете изложенного не убедителен. Вот если бы подсчет был не по автоматическим выплатам, а по действительно заработанному в месяце, тогда еще куда не шло. (Итоги можно подвести в конце марта, чтобы практически все заказы были выполнены)
И вообще, большинство просто не располагает таким бюджетом, чтобы участвовать в конкурсе, а тот у кого он есть и так на пределе охвата.


Последний раз редактировалось newz 01 фев 2019, 12:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 16:06 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Декабрьские выплаты закрыли раньше на 6 дней, а отдыхали в январе 9 дней, так что все нормально. То, что у вас 6 последних дней декабря по заработку равны 11 дням января (50% от 31-9 = 22) это вроде тоже ожидаемо и предсказуемо. Январь - низкий сезон.

ИМХО проведение такой акции именно после низкого сезона - вполне адекватно, вот если бы мы проводили её в январе (после декабря) или в июне (после мая) - вот тогда бы было несправедливо.

А в каком месяце предлагаете проведение такой акции вы?

З.Ы. Май и декабрь - не предлагать ;) Там у некоторых и +300 будет без каких либо трудов, а тупо на существующей компании. А наша цель - сподвигнуть на расширение охвата и поиски альтернативных источников трафика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
admin писал(а):
Декабрьские выплаты закрыли раньше на 6 дней, а отдыхали в январе 9 дней, так что все нормально.
Я ошибся, 175, а не 157 из декабря перешло. Т.е. больше 50%. Не надо забывать, что декабрьские не только 6 дней не вошли. Многие заказы чуть ли не с середины месяца не успели выполнится, при том, что декабрь - пик продаж. Посчитал: 26% дохода в пиковом декабре перешло в выплату января. Февраль традиционно (по крайней мере у меня) - самый тухлый месяц, не смотря на праздники в январе. Кстати, яндекс агитирует не останавливать на новогодние праздники РК, утверждает, что людям делать нечего, все активно начинают шопиться в инете, и продажи чуть ли не возрастают.

По поводу предложения по месяцу - не вижу смысла. Если знать заранее, то можно манипулировать, например занизить доход в предыдущем месяце путем остановки РК.


Последний раз редактировалось newz 31 янв 2019, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
Прошу прощения, все-таки 157, а не 175, это вы уже за январь начали платежи считать, потому ошибся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
Предложение сделал в первом посте - считать по сумме дохода от выполненных заказов, а не по выплатам. Тогда справедливо будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 17:03 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
newz писал(а):
Я ошибся, 175, а не 157 из декабря перешло.

Сегодня второй день как идет "проводка" январских заказов. Полагаю, вы слегка преувеличиваете, поскольку видите цифру уже с частью январских заказов. В среднем же по партнерке, не вошло в декабрьскую выплату 16.2%. Тоже не мало, но далеко не 50%.

Ради спортивного интереса, заглянул в ваш акк, и если поделить сумму выплаты от 2018-12-27 21:30:16 на суммарный ваш доход за прошлый месяц, то получается цифра 0.813, т.е. на январь у вас перенеслось всего 18.7%, что +- соответствует средней статистике по партнерке.

Да, и 6 дней это 19.3% от 31 дня полного месяца, так что статистически все верно. И 9 новогодних каникул, вполне заменяются этими перенесенными выплатами.

newz писал(а):
По поводу предложения по месяцу - не вижу смысла. Если знать заранее, то можно манипулировать, например занизить доход в предыдущем месяце путем остановки РК.

Нам просто интересно ваше мнение и аргументация.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 17:05 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
newz писал(а):
Предложение сделал в первом посте - считать по сумме дохода от выполненных заказов, а не по выплатам. Тогда справедливо будет.

Не будет, в январе было 9 дней каникул. А в феврале никаких каникул нет.

Разбираясь детально, даже если брать в расчет только ваш аккаунт, то разница между вашим средним доходом за сутки в течении каникул (с 1-го по 8-ое) и в обычные рабочие дни января (с 9-ого по 30-ое) составляет 10655 WMR/день, это за 8 дней каникул 85240 WMR набегает. Получается значительная разница в доходах месяц с каникулами/месяц без каникул. Т.е. почти половина от нормы акции 200000 WMR вы хотите получить просто пренебрегая самим фактом наличия каникул.

Плюс еще фактор - аннулирование на НГ всех счётов, выставленных по НДС 18%. Т.е. в январе никто физически не мог оплатить старые счета (они были аннулированы), а в феврале оплатятся счета, выставленные в январе - опять же фора.

Исходя из всего вышеизложенного, по справедливости надо принимать в расчет именно увеличение месячных выплат, а никак не статистику заказов за месяц. А иначе получится, что условия акции выполнятся просто автоматически и призы будут раздаваться буквально ни за что.

Тут конфликт интересов возникает: ваша цель - получить приз, не прилагая дополнительных усилий, наша же цель - сподвигнуть партнеров на работу по привлечению дополнительных покупателей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
Мда.. Тут двумя словами не отделаешся ;)
admin писал(а):
Сегодня второй день как идет "проводка" январских заказов. Полагаю, вы слегка преувеличиваете, поскольку видите цифру уже с частью январских заказов.
Да, Вы, видимо, уже писали и не видели, что я уже заметил свою ошибку. Но вот появилось время и я посчитал реальную сумму дохода по декабрьским заказам, не вошедшую в декабрьскую выплату: 165 161.85 (номера заказов: 47164, 47174, 47383, 47386, 47422, 47429, 47446, 47459, 47509, 47512, 47547, 47558, 47560, 47577, 47579, 47594, 47612, 47613, 47614, 47616, 47617, 47619, 47624, 47634, 47636, 47642, 47647, 47648, 47654, 47655, 47656, 47660, 47661, 47668, 47678, 47680, 47681, 47694, 47695, 47698, 47711, 47714, 47719, 47724, 47735, 47742, 47746, 47752, 47753, 47754, 47780, 47788, 47796).
Таким образом я действительно преувеличил лишь "слегка".
admin писал(а):
Тоже не мало, но далеко не 50%.
Здесь Вы невнимательно прочитали, что я писал. Я писал что январская выплата увеличена почти на 50% за счет того, что к ней прибавлен доход из декабря. Т.е. процент считать надо к январю.
Итак у меня, на текущий момент в январе 332 504.65, пусть, даже прибавим заказы в статусе "в доставке" (14 047.50), получается 346 552.15.
Итого: 165 161.85 / 346 552.15 х 100 = 47.66%. Т.е., конечно не больше, но почти на 50%.
admin писал(а):
Ради спортивного интереса, заглянул в ваш акк, и если поделить сумму выплаты от 2018-12-27 21:30:16 на суммарный ваш доход за прошлый месяц, то получается цифра 0.813, т.е. на январь у вас перенеслось всего 18.7%
Продолжим спортивный интерес. Здесь Вы слегка сманипулировали цифрами. Я считаю так (можете указать, где я ошибаюсь): доход в декабре всего: 672 849.25, из них не выплачено в декабре: 165 161.85 получаем процент:
165 161.85 / 672 849.25 * 100 = 24.55%. Т.о. цифра получается, все-таки, гораздо ближе к моей, чем к Вашей.
admin писал(а):
Не будет, в январе было 9 дней каникул. А в феврале никаких каникул нет.
На самом деле в январе каникулы 8 дней, в феврале тоже 1 есть. Февраль, в добавок, на 3 дня короче. Это те 3 дня, которые вообще выпадают! Никаких заказов, никаких просмотров, полный NULL!
admin писал(а):
Разбираясь детально, даже если брать в расчет только ваш аккаунт, то разница между вашим средним доходом за сутки в течении каникул (с 1-го по 8-ое) и в обычные рабочие дни января (с 9-ого по 30-ое) составляет 10655 WMR/день, это за 8 дней каникул 85240 WMR набегает. Получается значительная разница в доходах месяц с каникулами/месяц без каникул. Т.е. почти половина от нормы акции 200000 WMR вы хотите получить просто пренебрегая самим фактом наличия каникул.
Ок. Давайте посмотрим на первую неделю после каникул (09.01-16.01) и сравним с последующими. И мы увидим, что среднедневной доход там в два раза выше (09.01-16.01: 162 953.60 / 7 = 23 279, 17.01-23.01: 69 467.50 / 7 = 9 923.93, 24.01-30.01: 72 432.75 / 7 = 10 347.54). Я утверждаю, что это отложенные покупки, реально сделанные в каникулы, но оформленные уже в первые дни после каникул. Вы это почему-то не учитываете. Плюс, повторюсь, вот авторитетные исследования, доказывающие, что каникулы не влияют отрицательно на продажи.
admin писал(а):
Плюс еще фактор - аннулирование на НГ всех счётов, выставленных по НДС 18%. Т.е. в январе никто физически не мог оплатить старые счета (они были аннулированы), а в феврале оплатятся счета, выставленные в январе - опять же фора.
Так, по предлагаемой мной методике, фора январю. Счета аннулируются декабрьские, выставляются в январе, после подсчета выполненных заказов очки пойдут январю.

На самом деле на продажи влияют различные факторы, о некоторых мы не догадываемся, а те, о которых догадываемся, ни Вы ни я не в состоянии оценить, т.к. нет объективных методик для их оценки. Предложенная Вами методика (в каникулы меньше доход) примитивна и не отражает действительности. Поэтому правильно положить все предполагаемые факторы в черный ящик и посмотреть на статистику прошлых лет. У меня во всех (!!!) предыдущих годах сумма дохода по выполненным заказам в январе существенно больше, чем в феврале. Уверен, что если Вы посмотрите на статистику по всей партнеке, то увидите примерно то же самое. У меня такой возможности нет, но раньше Вы публиковали графики в топике выплат, до 2017 года я могу посмотреть. Приблизительно, конечно, но глядя на них можно увидеть, что в январе обычно больше зарабатывается, чем в феврале. Так что, предложенная мной методика для конкурса несправедлива, т.к. в феврале сложнее заработать, чем в январе, но гораздо справедливее Вашей, где Вы еще 6 дней сумасшедшего декабря прибавляете к итак выигрышному январю.
admin писал(а):
Тут конфликт интересов возникает: ваша цель - получить приз, не прилагая дополнительных усилий, наша же цель - сподвигнуть партнеров на работу по привлечению дополнительных покупателей.
Могу ответить в Вашем стиле: моя цель приложить огромные усилия, чтобы хотя бы сравнять февраль с январем по выплатам, Ваша - увеличить прибыль компании, не заплатив за это ни копейки, предлагая невыполнимые условия конкурса.

На самом деле я уверен, что у большинства, у кого заказы неслучайны, выплаты за февраль будут меньше, чем за январь, несмотря на конкурс.


Последний раз редактировалось newz 01 фев 2019, 15:01, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB