SELLER писал(а):
Понятно. Раз дело касается меня, то как бы лично я поступил?
Нет, не о вас лично, речь о психологии партнерских отношений вообще. Мы обсуждаем именно о психологию, а не бизнес. Хотите поговорить о бизнесе - давайте заведем отдельную ветку. Чтобы психология не путалась с делами насущными.
SELLER писал(а):
Для дальнейшего развития придется открывать свою фирму и становиться официальным дилером или неофициальным.
Тогда придется забыть, что вы - IT-шник и рекламщик. На это у вас просто не останется времени. Записывайтесь тогда на бухгалтерские курсы и на управление бизнес-процессами, а так же на тренинги по управлению персоналом.
SELLER писал(а):
Тогда можно будет демпенговать по полной и переманивать себе все заказы конкуркнтов.
Нельзя. После первого же случая демпинга с вами свяжется ваш менеджер и сообщит, что на полгода ваша скидка уменьшается с 22% до 18% и что так делать не надо. После второго случая ваша скидка опустится до 14%. После третьего случая с вами разорвут все отношения и попросят убрать с сайта всю информацию о производителе и все фото, где на изображениях товаров присутствуют зарегистрированные товарные знаки.
SELLER писал(а):
На данный момент только так можно обеспечить хорошие продажи.
Из чего следует такое умозаключение? Примерно 95% заказов отгружаются по МРЦ. И это не только у нас, это у всех.
SELLER писал(а):
Если серьезно, то я считаю, что начать надо с энергия.рф. Попросите производителя не переманивать клиентов скидками в 30%. Пускай распространяются правила на всех дилеров и производителя о невозможности давать скидку больше чем дал магазин в котором раньше всего был сделали заказ.
Во-первых у производителя нет отдела розничных продаж. От слова совсем. У производителя нет даже кассового аппарата и кард-ридера чтобы физ.лицо могло оплатить покупку. Они могут работать лишь с юр.лицами - своими диллерами.
Вообще не понятно, как производитель может переманивать ваших клиентов. Они что, стали диллерами?
Размер озвученной скидки вообще вызывает кучу вопросов. Скидка ниже себестоимости производства? Они что, цыгане, околдовали производителя, загипнотизировали его? Нет, бывали конечно похожие скидки, например ставили в РАО "ЕЭС" чтобы потом в рекламе писать "Наши стабилизаторы выбирают в РАО ЕЭС!" и списывали расходы в представительские/рекламные. Но так чтобы прям "попросите не переманивать"....
SELLER писал(а):
Просто сейчас, вкладывая в рекламу 300 штук, думаешь что заработаешь эти 1.2 млн., красующиеся в ожидаемом доходе. А по факту так и зарабатываешь эти 300 штук.
Никого не хотим обидеть или подтрунить. Но просто представьте что на вас еще висят обязательные расходы (аренда, зарплаты и т.п.) в размере 400 т.р./мес. Тогда получается, что ваши конкуренты-бизнесмены работают себе в убыток? Или у них есть какой-то тайный канал привлечения дешевых покупателей?
SELLER писал(а):
Читаю коментарии к заказам: "нашел дешевле; купил в другом магазине, не партнерском и т.д."
"Нашел дешевле" - это не значит что нашел именно этот товар, что красуется в заказе. Он мог найти и более дешевую модель, туже ресанту например. Мог и на авито б/у найти и на распродаже восстановленных экземпляров (
пример). Если покупатель заявляет, что нашел дешевле именно эту модель - менеджеры обязательно предложат скидку. Если скидка не интересует и заказ все же уходит в отказ - дело скорее в чем-то другом, а не в демпенге.
"купил в другом магазине, не партнерском" - чаще всего означает, что покупатель уже купил товар (неизвестно какой) в ОФФЛАЙН-магазине. Чаще всего оформляют заказ с доставкой на завтра, а вечером заезжают в Ашан/Леруа/Ближайшие магазин электрики и покупают абы что.
Вот за этот комментарий - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Мы поняли, что наши комментарии трактуются неверно и проинструктируем менеджеров расписывать причины отказов более детально.