1. ЛегендаЛюбому вебмастеру, работавшему с товарными партнерками, хорошо известно, что создание
легенды магазина это наиважнейший шаг в продвижении партнерского магазина на арбитраже трафике. И, те кто имел опыт продвижения магазинов с товарами amazon-а, aliexpress-а, ozon-а и lamoda-ы знакомы с этим вопросом, пожалуй, даже лучше нас. Они могут смело пропустить этот этот раздел, сделав всё самостоятельно.
Если же вы читаете дальше и не пропустили данный раздел, у вас наверняка возник вопрос, что за легенда, о чем вообще речь? Здесь следует уяснить, что на качественный и конвертируемый трафик могут рассчитывать лишь реальные МАГАЗИНЫ, а не абстрактные сайты. А что такое магазин? Это ООО или ИП, с ИНН/ОГРН, которые числятся в общедоступной базе. Т.е. просто открыв сайт интернет-магазина можно рассчитывать лишь на поисковый трафик (с которого заказов - кот наплакал), ну, или на остатки трафика из контекстной рекламы, оставшиеся от реальных магазинов, который тоже практически не конвертится в заказы. Чтобы реально заработать - нужно создать иллюзию, что ваш сайт принадлежит реальному магазину, и не является
аффилированным.
Поэтому, для успешного продвижения понадобится легенда, которая подтвердит, что ваш сайт принадлежит настоящему магазину и ведет при этом независимую коммерческую деятельность от других магазинов. Т.е. нужны реквизиты (ИНН/ОГРН/...), которые подтвердятся общедоступной базой из налоговой и которые в любой момент станут доказательствами САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ магазина (магазин сам продает товары от своего имени).
Это понадобится для продвижения магазина в:
1. Я.Маркет-е
2. Google Покупки
3. Маркетплейсах
4. В Я.Директ-е при наложении аффлиат-фильтра как аргумент к его снятию
Многим новичкам этот этап кажется невыполнимым и необязательным. Однако, оба эти суждения в корне не верны. В его обязательности убедится любой, кто займется продвижением хоть мало-мальски серьезно. А вот что касается выполнимости, обсудим более подробно.
1.1 РеквизитыСледует сразу уяснить, что для легенды подойдет абсолютно любая компания/ИП, независимо от географического положения и рода деятельности. Никто проверять чем компания/ИП занимается не будет, путь даже это ИП было открыто фрилансером для приема оплаты за написание программ. Географическое положение так же не играет никакой роли, нет никакого запрета чтобы ИП-шник с дальнего востока мог приехать в Москву, арендовать торговое место и заниматься торговлей.
Поэтому, если у вас/брата/кума/свата/дяди/папы/ и т.д. открыто ООО или ИП - проблема решена. Наверняка они не будут против, если вы зарегистрируетесь в Яндекс Директе используя их реквизиты.
Если же у ваших родственников/друзей нет своего бизнеса, заходим на всем известный форум, ищем нужные нам темы и смотрим как делают другие:
Berlaz писал(а):
Друг работает в табачном ларьке в ТЦ. Взял реквизиты его работодателя. Печать ИП у него всегда на рабочем месте чтобы гарантийки заполнять на вейпы
WondrePill писал(а):
На строительном рынке договорился с армянами, которые всякой штукатуркой торгуют. 2 тыщи и у меня на руках копии их доков ипэшных. выписать товарный чек под диктовку и поставить их печать 1000 за штуку.
и т.д.
Как можно видеть, у товарных арбитражников проблем с этим пунктом нет. Поэтому идем дальше.
1.2 Адрес магазинаТеперь в легенде не хватает только адреса. Можно выбрать абсолютно любой адрес. Однако, лучше всего выбрать павильон на каком нибудь захолустном строительном рынке, лучше даже в пригороде. Там точно не будет панорам улиц и проверить существование торговой точки по данному адресу через интернет просто невозможно.
1.3 Название магазинаВ качестве названия лучше выбирать что-нибудь нейтральное, по типу "Мир Электрики", "Вся электрика", "Электро-дом" и т.п., а не "stabilizator.ru" или "kupit-stabilizator.ru", в таком названии ларька на строительном рынке верится с трудом...
1.4 Фотография витринНи в коем случае не берем с инета, заходим в любой магазин/ларек в округе и фоткаем. Пусть на фотках нет товара вашего партнерского магазина, главное, что там электрика и настоящее витрины. И лучше не делать слишком уж качественных фоток - пусть на них будет на разобрать ценники и что на них написано.
1.5 e-mailПод магазин надо завести 2 адреса: на yandex.ru и на google.com. Заводим с ЧИСТОГО браузера. Либо новый профиль в браузере, либо вообще виртуальная машина или даже отдельный комп. Понадобится мобильный номер, не засвеченый на других аккаунтах.
Теперь настраиваем почту для домена магазина.
https://biz.mail.ru/mail/ или
https://connect.yandex.ru/pdd/ делаем все по инструкции. Лучше mail.ru - незачем яндексу знать, что почта вашего магазина форвардится на powerpartners.ru.
Заводим на домене магазина адрес info@ или sales@ и делаем форвардинг на
sales@powerpartners.ru, предварительно уведомив саппорт, чтобы подтвердили принятие форвардинга.
Указываем созданный адрес на сайте, больше нигде его никогда не используем, он чисто для форвардинга обращений посетителей, а не для регистраций, подписок и пр. Для прочего будем использовать почту на yandex.ru или на google.com
1.5 ТелефонДелаем все по инструкции
http://powerpartners.ru/doc/phone.htm1.6 Размещаем легенду на сайтеКроме телефона и почты, надо сделать страницу "О нас", где кроме всего прочего расположить карту с нанесенной точкой из вашей легенды, адрес в текстовом виде и реквизиты. Главное что есть email, телефон, отмечен ваш "офис" и пункты выдачи и приведены ВАШИ РЕКВИЗИТЫ. На странице "Контакты" оставляем уже лишь телефон, e-mail и можно стандартный виджет партнерского магазина с пунктами выдачи транспортных компаний.
Ссылку на "О нас" прячем в футере, чтобы не каждый до нее долез. "Контакты" - в стандартную навигацию.
Создаем страницу "Обмен и возврат" - текст компануем из аналогичных страниц любых интернет-магазинов посерьезней.
1.7 2ГИСРазмещаем нашу легенду на
http://business.2gis.ru/. Указываем как можно больше информации укрепляя легенду. Используем почту на yandex.ru
1.8 Яндекс СправочникРегистрируем свою организацию в Я.Справочнике
https://yandex.ru/sprav/main. Указываем как можно больше информации укрепляя легенду. Используем почту на yandex.ru
1.9 Google Мой БизнесИз под аккаунта магазина на google.com регистрируемся в
https://www.google.ru/intl/ru/business/. Опять же максимум информации о магазине, не забываем фотографии, реквизиты и пр. аттрибуты.
После того, как ваш магазин имеет свой сайт (партнерский магазин) и размещен в этих 3-х справочниках - легенда создана.
Можно поразмещаться и в других справочниках помельче (yp.ru, maxi-karta.ru, spr.ru и т.п.), хуже не будет. Но в этих 3-х - ОБЯЗАТЕЛЬНО. И обязательно с выделенных эккаунтов. И пройти все подтверждения, что вы владелец данной организации.