PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 05 мар 2021, 06:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я.Маркет: Магазин признан сходным
СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 14:42 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2102
Уже второй аналогичный случай, поэтому напишем для всех.

1. Возможные причины произошедшего:
1.1. Вы указали наши реквизиты. Этого ну никак нельзя делать (см viewtopic.php?f=3&t=1719&p=4660#p4636)
1.2. Вы явно указали адреса магазинов/пунктов выдачи, совпадающие с нашими пунктами. Этого так же делать нельзя.
1.3. Вы не дополнили ассортимент "левыми товарами" и комплектами.

2. Что и как надо было сделать до этого:
2.1. Указать номинальный адрес магазина, четко обозначив, что выдачи товара и витрины (шоу-рума) по этому адресу нет. Причем адрес должен быть либо на каком-нибудь строительном рынке, либо вообще в далеке от всех магазинов электрики.
2.2. Использовать интерактивную карту yadc-js для указания "где забрать"/"где купить".
2.3. Явно указать, что доставка осуществляется курьерскими службами (СДЭК, dostavista и пр.)
2.4. Добавить в магазин "левые" товары, например стабилизаторы и генераторы конкурентных марок с заведомо завышенной ценой (чтобы никто не заказывал) и отметкой "нет в наличии/под заказ".

3. Что делать теперь, после блокировки
3.1. Постараться выяснить точную причину блокировки. Если это реквизиты или адреса - ситуация скорее всего безнадежная. Переносите магазин на новый домен и начинайте все сначала, избегая старых ошибок. Если это ассортимент - разбавляйте его другими товарами.
3.2. Предоставить Яндексу доказательство работы вашего магазина - сканы рег.данных ИП/ООО, фото товарного чека с выписанным товаров и печатью, фото самого магазина изнутри (можно сделать в любом павильоне электрики на любом строительном рынке).
3.3. Если спрашивают вот это:
Код:
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса просим Вас предоставить более подробную информацию по работе магазина: Ваши адреса, телефоны менеджеров, с которых производятся звонки клиентам. Курьерская доставка (своя/сторонняя). Телефоны штатных курьеров, тех поддержки.

Адрес магазина - берем из п.2.1
Телефоны менеджеров - даем первым номером номер магазина. Указываем, что пользуемся услугами SIP-телефонии (указываем любого SIP-оператора) и уточняем, что при исходящих звонках, SIP-оператор не гарантирует, что номер будет определяться, поэтому может быть любой. А так же указываем, что менеджеры могут звонить еще и со своих мобильных и приводим "портянку" из 10-15 любых мобильных номеров.
Курьерская доставка - сторонняя (СДЭК и пр.)
Телефоны штатных курьеров - можете оставить свой личных мобильный или написать что штатных курьеров нет, или, например, что штатные курьеры выезжают только на доставку негабаритных грузов.
Телефон тех.поддержки - номер вашего магазина

Но, конечно, до таких вопросов лучше не доводить, а заранее делать так, чтобы лишних вопросов не возникало.

И при ответе, пишите все своими словами, а не "под копирку" по нашим рекомендациям. Проявляйте фантазию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 05:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:42
Сообщения: 14
Как быть с этим?
Цитата:
Соответствие данных магазина требованиям законодательства и правилам Маркета

На Маркете и на сайте интернет-магазина должны быть указаны верные юридические данные — те же, что и в чеках, которые будут получать покупатели.


См. https://market.yandex.ru/partners/education/market-start/kak-proyti-proverku-pri-podklyuchenii


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 15:42
Сообщения: 7
Добрый день! Скажите пожалуйста как пройти проверку, если я живу не в Москве, ведь юр.адресс магазина будет не московский?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 20:29 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2102
Это не имеет значения. Интернет-магазин может находиться где угодно и отправлять товары по всей стране, а так же иметь пункты выдачи (свои, транспортных компаний или курьерских служб) - в любом городе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 15:42
Сообщения: 7
Тогда получается мой магаз будет как филиал. И по любому посыпятся вопросы почему ваш юр. адес зареган в таком городе, а адрес магазина на сайте указан в Москве. С этим как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 23:59 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2102
Мы с вами точно говорим о Я.Маркете? Какие тогда "филиалы"???

Вот настройки юридических данных:
Вложение:
img-873.jpg
img-873.jpg [ 127.99 КБ | Просмотров: 267 ]


Вот настройки общих данных магазина, здесь указываем "Домашний регион":
Вложение:
img-874.jpg
img-874.jpg [ 55.5 КБ | Просмотров: 267 ]


В разделе "Регионы доставки" указываем Мск и МО и прописываем тарифы для них:
Вложение:
img-875.jpg
img-875.jpg [ 90.9 КБ | Просмотров: 267 ]


Так же пункты самовывоза в Мск, отмечая их, например, пунктами СДЭК:
Вложение:
img-876.jpg
img-876.jpg [ 177.95 КБ | Просмотров: 267 ]


О каких "филиалах", городах регистрации и пр. вообще речь?

В терминологии Я.Маркета вообще понятия "филиал" нет, только юр.данные + регионы доставки (один из которых можно выбрать домашним) + адреса пунктов выдачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 15:42
Сообщения: 7
Все понял. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB