PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 12 июл 2020, 20:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наличие товара
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:43
Сообщения: 97
wtf писал(а):
У меня пожелание к работе менеджеров. Если спрашивают товары других брендов, то ведь можно просто ответить, что таких сейчас, к сожалению, нет в наличии (спрашивают ведь всё равно стабилизаторы, а не конфеты), но вот есть то-то и то-то... Зачем сразу в лоб говорить: "нет, мы этим не торгуем" или "у нас такого нет", клиенты сразу теряются и думают, что подстава.


Я бы даже рекомендовал отвечать примерно так:
Если клиент спрашивает стаб другой марки, которой мы не торгуем. Например, часто спрашивают трёхфазный Райдер. Можно сказать, что мы ими торговали раньше, но теперь этот товар снят с продажи по причине очень плохого качества и частых жалоб. (Кстати, здесь даже нет преувеличения. Читал где-то про Райдеры, что у них очень быстро подгорает токосъёмник на сервоприводе, что приводит к полному отключению подачи электроэнергии.) Вот возьмите лучше марку Энергия. Этими стабилизаторами все довольны, жалоб не было. И так далее....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Слив клиентов конкурентам
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2016, 21:49
Сообщения: 1
И у меня пожелание к работе менеджеров. Если клиенту стабилизатор за 18т.р. дорого, то предложить ему аппарат попроще и за 11т.р, а не вежливо прощаться и отпускать к конкурентам. И прибыль вместе с ним.
И вообще проявлять заинтересованность, а не относиться к покупателю как к назойливой мухе, отвечая ему иногда и междометиями.

ЗЫ. А заказ был на 3 стаба


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наличие товара
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2020, 23:43
Сообщения: 7
Здравствуйте. Хотел уточнить для себя некоторые моменты, вдруг что-то поменялось. можно кратко.

1) По наличию моделей в городе, подверяемся с этим списком? Там информация всегда свежая? http://powerpartners.ru/goods/
2) По способам оплаты, пока только наличкой? Карточки только временно не работают?
3) Из доставки сейчас что работает? Самовывоз, курьер, ПВЗ транспортных компаний?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наличие товара
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 00:08 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1982
1. Да, на http://powerpartners.ru/goods/ информация о наличии, которой и пользуются наши менеджеры
2. Москва и Ростов пока только нал. Питер можно и картой (но все может поменяться, как только там введут карантин). Остальные регионы - вообще закрыто.
3. Работают офисы в Москве, Питере и Ростове-на-Дону. Мск - только доставка. Питер и Ростов-на-Дону - доставка+самовывоз. Но и там все может измениться. Транспортные работают в обычном режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наличие товара
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2020, 23:43
Сообщения: 7
1) А что означают звездочки после наименования у некоторых товаров? на http://powerpartners.ru/goods/

2) И что означает когда некоторые позиции черным текстом а некоторые серым, галка в наличии стоит у обоих.
А есть что галка стоит (в наличии) но цена красная? Расскажите что все это значит?

3) Какой информации доверять той что на http://powerpartners.ru/goods/ или на моем сайте (магазине)?
Просто на goods по всем городам прочерки, а у меня на сайте этот товар можно положить в корзину. (отсутствует надпись, что нет в наличии). Может просто еще магазины не обновились по товарам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Наличие товара
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 12:30 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1982
Johnson23 писал(а):
1) А что означают звездочки после наименования у некоторых товаров? на http://powerpartners.ru/goods/

Товары помечены флагом bestseller и выводятся на главной странице партнерских магазинов

Johnson23 писал(а):
2) И что означает когда некоторые позиции черным текстом а некоторые серым, галка в наличии стоит у обоих.
А есть что галка стоит (в наличии) но цена красная? Расскажите что все это значит?

Черные - обычные товары. Серые - не добавленные в ассортимент партнерки (по разным причинам) или уже выведенные из ассортимента.
Красная цена - "обратить внимание" (для менеджеров). Вариантов там много: в партнерке отмечен как в наличии, а по складам нет. Или наоборот. Или еще что-то что требует внимания менеджеров.

Johnson23 писал(а):
3) Какой информации доверять той что на http://powerpartners.ru/goods/ или на моем сайте (магазине)?
Просто на goods по всем городам прочерки, а у меня на сайте этот товар можно положить в корзину. (отсутствует надпись, что нет в наличии). Может просто еще магазины не обновились по товарам?

Вообще говоря эта информация должна быть идентична. Единственное, может быть ситуация, когда товар есть на складе, но всё стоит под резервами, которые теоритически можно снять, в этом случае галки наличия не будет, но менеджеры поставят флаг "в наличии", а из-за рассинхронизации товар будет выделен красным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB