PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 25 апр 2019, 23:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 17:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1749
Итак, друзья, неумолимо приближается "высокий" сезон, который наступает вместе со сходом снега и становлением проселочных дорог в пригодное для проезда состояние.

Сразу отметим, что высокий сезон это не то время, когда ВДРУГ как из рока изобилия начинают сыпаться заказы. Нет. Это время, когда когда заметно возрастает ROI (отношение затраченных на рекламу средств к доходу), причем чем выше затраты, тем выше не только отдача, но и сам ROI.

Изменится в высокий сезон и структура спроса: Во-первых, возвратится спрос на недорогие генераторы (серия SRGE), который продлится вплоть до зимы (на дорогие и качественные генераторы спрос в любое время практически одинаков). Спрос на мелкие стабилизаторы напряжения ("для компьютера", "для холодильника", "для стиральной машины" и т.п.) сократится, а на "для дома", "для дачи" - ЗАМЕТНО вырастет. На трехфазные стабилизаторы и комплекты - останется на том же (невысоком уровне), а на "для газового котла" - сойдет практически на нет.

Надеемся, что уходящий низкий сезон (март, апрель) дал вам возможность плодотворно поработать: попробовать на практике новые рекламные технологии, оценить эффективность своих рекламных компаний и посадочных страниц, спокойно и без спешки доработать их, пооптимизировать и т.п. Поскольку делать это в высокие сезоны - крайняя неосмотрительность: затраты на рекламу высоки, и освоение новых технологий или оптимизация могут легко обернуться сливанием бюджета. А вот низкие сезоны будто для того и предназначены, чтобы передохнуть, подумать, освоить что-то новое, проанализировать прошедший "высокий" сезон и спокойно исправить все недочеты своих компаний.

А если вы вдруг решили, что "низкий" сезон это просто "плохое" время для продаж - у нас для вас плохая новость, остается менее 3-х недель, чтобы заняться всем вышеперечисленным и подготовится к предстоящему "высокому" сезону. Это потребует троекратных усилий и напряженной работы в оставшиеся 2.5 недели.

Особенно хотим отметить НЕЛИНЕЙНОСТЬ влияния "высокого" сезона на рекламные компании с разным охватом. Максимальное увеличении ROI обычно наблюдается у компаний на позиции спецразмещение-1. У спецразмещение-2 - увеличение ROI обычно уже не такое значительное. У спец-3 и того ниже. Почувствуют ли хоть какое-то изменение позиции в гарантии - большой вопрос. Поэтому "высокий" сезон это не только "снять сливки", это еще и затраты. Обычно в эти сезоны за первые места разыгрываются настоящие баталии: никто не хочет оказаться на спец-3 (вложил 100 руб, получил 150 руб.), все хотят получить спец-1 (вложил 500 руб, получил 1000 руб). А это эхом откликается и в гарантии - ставки за клик растут. Так что высокий сезон это увеличение не только ROI, но и расходов тоже. Надеемся и к этому вы готовы тоже (отложили заначку на высокий сезон).

А еще в этом году Яндекс сделал всем "сюрприз" о котором мы писали ранее. Учитывая это, становится сложно что-либо прогнозировать и делать выводы, основываясь на данных прошлых лет. Может случится, что в свете этих Яндексовских нововведений основные сливки высокого сезона перейдут в Я.Маркет, а в директе сезон вообще не почувствуется (а ставки за клик тем не менее могут вырасти "по-привычке" старых игроков рынка). А может быть и наоборот, все останется как и было. Сложно прогнозировать. Поэтому, мы искренне надеемся, что вы действительно подготовились к сезону и готовы держать руку на пульсе, оперативно управляя своими компаниями и в деректе и в маркете.

Дыхание высокого сезона чувствуется уже сейчас - по всем показателям увеличение на 15-18% по сравнению со средними значениями за последние 70 дней. Т.е. смена тренда уже хорошо заметна. Но, это пока всего лишь дыхание... По крайней мере мы на это искренне надеемся. Так что, тем кто готовился к сезону - пора выходить на финишную прямую. Тем кто "пинал балду", но хочет успеть - у вас менее 3-х недель, а надо сделать кучу работы, работать придется в авральном режиме, начиная прям с этой секунды. Тем кто надеется на авось - удачи вам, вдруг и правда повезет. Тем кто только сейчас проснулся - да, в нашей нише так, чередование этапов - готовим компании/управляем компаниями/готовим/управляем/....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:52
Сообщения: 5
Всё прекрасно, но как быть с тем, что некоторые магазины уменьшили цены на товары ( в том числе и на стабы) где на тысячу, а где и больше. Как с ними выдерживать конкуренцию, при этом при заходе на карту товара на своём сайте, постоянно лезет Маркет и предлагает тот-же товар по более низкой цене. Пример "все инструменты", "стройбазар". Можете проверить. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 00:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1749
Такой комментарий мог быть дан лишь человеком, не следящим внимательно за происходящим. Напомним:

1. viewtopic.php?f=9&t=2034 - это мы озвучили ещё в мае 2018
2. Отреагировали мы на это достаточно оперативно, спустя всего лишь 3 месяца, уже в августе 2018 - viewtopic.php?f=9&t=16&start=320#p5684 (МРЦ на продукцию марки Штиль и сейчас держатся на 100%).
3. В сентябре 2018 реализовали и "доставка за счет партнерского вознаграждения", чтобы нивелировать ценовые преимущества тех, кто вместо ценового демпинга - берет стоимостью доставки.

Так что тех, кто в курсе всех тенденций и новостей, это не должно сильно беспокоить... Да, есть менее привлекательные марки, где МРЦ соблюдается плохо и которые больше подходят под общие ключи типа "помогите выбрать стабилизатор", а есть и очень даже привлекательные марки, которые можно предлагать и на общих ключах и на товарных (все равно цены у всех одинаковые). Но это совершенно не значит, что все плохо прям во всей нише электрооборудования: Так всегда было и всегда будет.

Пойдёт марка "в разнос", станет абсолютно непривлекательной по всем ключам - исключим из ассортимента. Немного "разболтается" в адекватности - предупредим партнеров заблаговременно. Появится новая интересная или станет адекватной старая - добавим в ассортимент....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:52
Сообщения: 5
СПС. Будем искать варианты обхода грёбоного Маркета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 13:44 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 1749
Что значит "обхода"? Вроде совет-то состоит в том, что его не обходить стороной, а непременно использовать надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:52
Сообщения: 5
Согласен.Использовать Маркет надо, но когда он суёт на карточки товара партнерского магазина предложения по цене намного меньше стоимости твоего товара - это не есть хорошо. Вот и хочется найти выход из такого положения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB