Собственный телефонный номер партнерского магазина

Телефон является наиболее важным каналом общения покупателя и интернет-магазина. Даже если страница сайта содержит исчерпывающую информацию о товаре, его наличии, цене и доставке, покупатель предпочитает услышать эту же информацию лично от менеджера магазина.

По умолчанию, на всех партнерских магазинах указан единый многоканальный телефон нашей партнёрской программы. При оформлении заказа по телефону, оператор всегда интересуется у покупателя "на каком сайте вы нас нашли?" и оформляет заказ на указанный магазин. Однако, такой подход при своей простоте может приводить и к нежелательным последствиям:

  • Опасность санкций от поисковых систем
    Дублирование контактного телефона явно указывает поисковым системам на аффилированость магазина. Что может вызвать наложение на продвигаемый сайт различных санкций и фильтров.
  • Некоторые покупатели не могут назвать сайт при заказе
    Вариантов ответа покупателей на вопрос "на каком сайте вы нас нашли?" множество:
    - "мне этот телефон нашел сын в интернете"
    - "я все телефоны выписал и теперь обзваниваю"
       показать еще
  • Невозможность оценить конверсию по звонкам
Поэтому, если вы серьезно занимаетесь партнёрским маркетингом, стоит сделать для вашего магазина выделенный телефонный номер.

Как это работает

Если кратко:
  1. Вы покупаете виртуальный номер
  2. Настраиваете на нём переадресацию на телефон нашей партнерской программы
  3. Активируете функцию "подмена номера звонящего". Таким образом любой переадресованный к нам звонок будет определяться у нас как звонок с вашего номера.
  4. Сообщаете нам ваш номер и сайт, на который надо оформлять заказы, поступившие с этого номера.
  5. Мы вносим ваш номер в адресную книгу, и менеджер при звонке, сразу видит с какого сайта он сделан.
Кроме того, многие операторы телефонии предоставляют дополнительные услуги, которые могут оказаться полезными для партнерского магазина:
  • Голосовое приветствие/меню
  • Архив записей разговоров
  • Функция обратного звонка
  • Звонок с сайта

Выбор оператора телефонии

Выбор операторов телефонии огромен, достаточно посмотреть выдачу по запросу "Виртуальный номер". При выборе следует обратить внимание на следующие моменты:
  1. Стоимость подключения виртуального номера в коде 495 или 499.
  2. Абонентская плата.
  3. Стоимость исходящей связи. Переадресация на номер партнерки будет тарифицироваться как исходящая связь.
  4. Наличие услуги "подмена номера" при переадресации
  5. Ну, и конечно же, на качество связи.
Вот несколько операторов, с которыми уже работают наши партнеры:
YouMagic.ru

youmagic.com
Один из самых дешёвых и качественных операторов (номер в коде 499 всего за 150 руб/мес) с самой простой регистрацией. Есть номера в кодах всех городов, где работает наша партнерская программа, подмена номера устанавливается из личного кабинета и работает без сбоев. Можно уверенно рекомендовать этого оператора как самого надежного и недорогого.

UIS

UIS
Надежный, качественный и проверенный оператор. Однако, для получения номера требуется подписание договора. Есть номера в кодах 499, 495 и 800. Много дополнительных возможностей, в т.ч. виджет обратного звонка (сайтофон).

COMTUBE

COMTUBE
Крупный оператор IP-телефонии. Есть номера с кодами почти всех стран и городов РФ. Подмена номера при переадресации настраивается через тех.поддержку, в интерфейсе настроек нет. Множество дополнительных функций, в том числе обратный звонок, как при помощи виджета, так и через API.

Zadarma

Zadarma
Крупный и популярный оператор телефонии, однако не очень надежный. То качество связи хромает, то подмена номера перестает работать. Бесплатное подключение московских номеров. Нет функции обратных звонков, но есть виджет "Звонок с сайта" - звонок прямо из браузера при наличии микрофона и динамиков/наушников.

И на этом список далеко не заканчивается, операторов много, у всех разные сервисы и цены. Ищите и найдете себе подходящий вариант.

Пример подключения собственного номера

Рассмотрим процесс подключения собственного номера на примере оператора YouMagic.ru, как самого простого и недорогого.

На странице "Регистрация" выбираем нужный нам код (495 или 499, обратите внимание на стоимость номеров в разных кодах) и указываем желаемый номер телефона:

Любой телефон, в соответствии с законом, должен быть зарегистрирован на конкретное лицо. Поэтому, на следующем шаге указываем паспортные данные, а так же мобильный номер, на который придет SMS-код подтверждения регистрации.

Следующим шагом, необходимо подтвердить регистрацию перейдя по ссылке, которая придет письмом на указанный e-mail.

Входим в личный кабинет. Регистрация пока еще не завершена, о чем свидетельствует надпись под тарифным планом. Нам предлагают ознакомиться с договором и подписать его в режиме онлайн нажатием кнопки "Подписать".

Теперь необходимо пополнить баланс. Переходим на страницу "Пополнение баланса" и вносим средства любым удобным способом.

После пополнения баланса необходимо настроить переадресацию. Заглядываем в /products/shop.xml и в узле <contacts>/<phone> находим актуальный номер телефона партнерки. На сегодняшний день это номер +7(495)255-19-70.

Открываем раздел "Переадресация" и добавляем этот номер в переадресацию с интервалом 1 сек. Отмечаем галку "Использовать номер YouMagic в качестве определяемого при переадресации". И нажимаем "Сохранить".

Теперь, когда переадресация настроена, необходимо поменять номер на сайте. Для этого, создадим файл /custom/shop.xml со следующим содержимым или добавим в него нужные строки, если он уже был создан:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<shop>
  <contacts>
    <phone>+7(499)649-24-37</phone>
  </contacts>
</shop>
После этого, все страницы магазина будут отображать уже новый номер:

Осталось лишь написать личное сообщение в тех.поддержку (любому пользователю форума из группы "Поддержка партнеров", их имена отмечены зеленым цветом)

Здравствуйте, прошу привязать телефонный номер +7(499)649-24-37 к сайту http://stab.local/
И через день убедиться, что все работает как надо, позвонив по своему номеру и спросив у оператора "Здравствуйте, проверка номера. Подскажите с какого сайта определился этот звонок?"

Если в ответ вы услышите название своего сайта, то привязка работает корректно. Если же оператор не видит название сайта, попросите назвать его номер который определился, если он называет номер вашего сайта - проблема в привязке, если номер с которого вы звоните - проблема в подмене номера на стороне вашего оператора телефонии.

После успешной привязки номера, он будет отображаться в списке ваших магазинов:

А на странице сводки вы сможете отслеживать статистику входящих звонков