Собственный телефонный номер партнерского магазина
Телефон является наиболее важным каналом общения покупателя и интернет-магазина. Даже если страница сайта содержит исчерпывающую информацию о товаре, его наличии, цене и доставке, покупатель предпочитает услышать эту же информацию лично от менеджера магазина.По умолчанию, на всех партнерских магазинах указан единый многоканальный телефон нашей партнёрской программы. При оформлении заказа по телефону, оператор всегда интересуется у покупателя "на каком сайте вы нас нашли?" и оформляет заказ на указанный магазин. Однако, такой подход при своей простоте может приводить и к нежелательным последствиям:
- Опасность санкций от поисковых систем
Дублирование контактного телефона явно указывает поисковым системам на аффилированость магазина. Что может вызвать наложение на продвигаемый сайт различных санкций и фильтров. - Некоторые покупатели не могут назвать сайт при заказе
Вариантов ответа покупателей на вопрос "на каком сайте вы нас нашли?" множество:
- "мне этот телефон нашел сын в интернете"
- "я все телефоны выписал и теперь обзваниваю"
показать еще - Невозможность оценить конверсию по звонкам
Как это работает
Если кратко:- Вы покупаете виртуальный номер
- Настраиваете на нём переадресацию на телефон нашей партнерской программы
- Активируете функцию "подмена номера звонящего". Таким образом любой переадресованный к нам звонок будет определяться у нас как звонок с вашего номера.
- Сообщаете нам ваш номер и сайт, на который надо оформлять заказы, поступившие с этого номера.
- Мы вносим ваш номер в адресную книгу, и менеджер при звонке, сразу видит с какого сайта он сделан.
- Голосовое приветствие/меню
- Архив записей разговоров
- Функция обратного звонка
- Звонок с сайта
Выбор оператора телефонии
Выбор операторов телефонии огромен, достаточно посмотреть выдачу по запросу "Виртуальный номер". При выборе следует обратить внимание на следующие моменты:- Стоимость подключения виртуального номера в коде 495 или 499.
- Абонентская плата.
- Стоимость исходящей связи. Переадресация на номер партнерки будет тарифицироваться как исходящая связь.
- Наличие услуги "подмена номера" при переадресации
- Ну, и конечно же, на качество связи.

youmagic.com
Один из самых дешёвых и качественных операторов (номер в коде 499 всего за 150 руб/мес) с самой простой
регистрацией. Есть номера в кодах всех городов, где работает наша партнерская программа, подмена номера устанавливается
из личного кабинета и работает без сбоев.
Можно уверенно рекомендовать этого оператора как самого надежного и недорогого.

UIS
Надежный, качественный и проверенный оператор. Однако, для получения номера требуется подписание
договора. Есть номера в кодах 499, 495 и 800. Много дополнительных возможностей, в т.ч. виджет
обратного звонка (сайтофон).

COMTUBE
Крупный оператор IP-телефонии. Есть номера с кодами почти всех стран и городов РФ.
Подмена номера при переадресации настраивается через тех.поддержку, в интерфейсе настроек нет.
Множество дополнительных функций, в том числе обратный звонок, как при помощи
виджета,
так и через API.

Zadarma
Крупный и популярный оператор телефонии, однако не очень надежный. То качество связи хромает,
то подмена номера перестает работать.
Бесплатное подключение московских номеров.
Нет функции обратных звонков, но есть виджет
"Звонок с сайта" - звонок прямо из браузера
при наличии микрофона и динамиков/наушников.
И на этом список далеко не заканчивается, операторов много, у всех разные сервисы и цены. Ищите и найдете себе подходящий вариант.
Пример подключения собственного номера
Рассмотрим процесс подключения собственного номера на примере оператора YouMagic.ru, как самого простого и недорогого.На странице "Регистрация" выбираем нужный нам код (495 или 499, обратите внимание на стоимость номеров в разных кодах) и указываем желаемый номер телефона:
Любой телефон, в соответствии с законом, должен быть зарегистрирован на конкретное лицо. Поэтому, на следующем шаге указываем паспортные данные, а так же мобильный номер, на который придет SMS-код подтверждения регистрации.
Следующим шагом, необходимо подтвердить регистрацию перейдя по ссылке, которая придет письмом на указанный e-mail.
Входим в личный кабинет. Регистрация пока еще не завершена, о чем свидетельствует надпись под тарифным планом. Нам предлагают ознакомиться с договором и подписать его в режиме онлайн нажатием кнопки "Подписать".
Теперь необходимо пополнить баланс. Переходим на страницу "Пополнение баланса" и вносим средства любым удобным способом.
После пополнения баланса необходимо настроить переадресацию. Заглядываем в /products/shop.xml и в узле <contacts>/<phone> находим актуальный номер телефона партнерки. На сегодняшний день это номер +7(495)255-19-70.
Открываем раздел "Переадресация" и добавляем этот номер в переадресацию с интервалом 1 сек. Отмечаем галку "Использовать номер YouMagic в качестве определяемого при переадресации". И нажимаем "Сохранить".
Теперь, когда переадресация настроена, необходимо поменять номер на сайте. Для этого, создадим
файл /custom/shop.xml
со следующим содержимым или добавим в него нужные строки, если он уже был создан:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<shop>
<contacts>
<phone>+7(499)649-24-37</phone>
</contacts>
</shop>
После этого, все страницы магазина будут отображать уже новый номер:
Осталось лишь написать личное сообщение в тех.поддержку (любому пользователю форума из группы "Поддержка партнеров", их имена отмечены зеленым цветом)
Здравствуйте, прошу привязать телефонный номер +7(499)649-24-37 к сайту http://stab.local/
И через день убедиться, что все работает как надо, позвонив по своему номеру и спросив у оператора
"Здравствуйте, проверка номера. Подскажите с какого сайта определился этот звонок?"
Если в ответ вы услышите название своего сайта, то привязка работает корректно. Если же оператор не видит название сайта, попросите назвать его номер который определился, если он называет номер вашего сайта - проблема в привязке, если номер с которого вы звоните - проблема в подмене номера на стороне вашего оператора телефонии.
После успешной привязки номера, он будет отображаться в списке ваших магазинов:
А на странице сводки вы сможете отслеживать статистику входящих звонков