С некоторых пор перестали приниматься заказы через почту.
Просьба проверить, не попадают ли письма в спам.
К примеру, на почту
sales@powerpartners.ru были перенаправлены письма для выставления счетов:
17.10 в 10:41
24.10 в 8:10
24.10 в 14:29
24.10 в 15:00
Также вчера (26.10) через почту поступил заказ с сайта в 16:21.
На данный момент (27.10, 10:30) ни один из этих заказов в работу так и не взят, в CRM в статистике на странице "Заказы" их нет.
Также просьба проверить, что менеджеры иногда не берут трубки по выходным (замечено уже не первый раз).
К примеру, звонок 26.10 в 19:46:29 отмечен как принятый, но при прослушивании там лишь гудки, трубку менеджеры так и не взяли.