А cash-in на Альфу чем не удобен?
Какой вообще способ вывода сделать, чтобы было удобно?
Может пришла пора отказаться от наших идей об анонимности, приватности и безопасности, и начать как и все разливать ЮMoney и QIWI с даркнет-площадок?
newz писал(а):
...тоже приостановил деятельность...
Можете растолковать вашу логику? Возможно, вы видите что-то такое, что мы опускаем из вида...
Просто с нашей "колокольни" ситуация выглядит так:
1. В силу известных событий, с нашего рынка ушли итальянские стабилизаторы "Ortea". Это сегмент ОЧЕНЬ дорогих стабов. Спрос остался на прежнем уровне и переключился на марку "Штиль", что отразилось на заметно выросших продажах последней.
2. С логистикой из Китая - серьезные проблемы и очень уж кусачая выросшая стоимость доставки. Это очень сильно повлияло на марки, для которых стабилизаторы - побочный продукт. В сытые 10-ые, стабы вводили в свой ассортимент и IEK, и Sven, и Эра и Uniel и вообще, кто хоть немного связан с электрикой. Нынешние трудности фактически выкинули все эти побочные продукты с рынка, серьезно сократив конкуренцию. На рынке остались лишь те, для кого стабилизаторы - основной продукт. И их продажи на фоне сокращения конкуренции выросли очень существенно.
3. Маркетплейсы, всегда показывали финансовые "убытки" и вели свой бизнес исключительно "проедая" деньги инвесторов, и обещая что скоро-скоро модель маркеплейсов станет единственной в онлайне, все интернет-магазины умрут и поэтому инвесторы должны и дальше вкладываться в маркетплейсы. Сейчас все маркеплейсы лишились иностранных инвесторов, поэтому свою убыточную модель функционирования пытаются экстренно сделать хотя-бы "в ноль". Это естественным образом ухудшает сервис для покупателей, которые в свою очередь сокращают свои покупки в маркеплейсах в пользу классических-интернет магазинов. Многие продавцы в последние месяцы уже даже отказываются от размещения на маркетплейсах, признавая, что банальный интернет-магазин приносит бОльший профит.
4. Заметное влияние санкции оказали и на планы ЭнергоСбыта по замене устаревших трасформаторов на новые. Уже далеко не редкостью стали примерно такие звонки "Нужен стабилизатор. Обещали этой весной трансформатор в деревне поменять, а теперь говорят сами не знаем когда теперь сможем это сделать. Все соседи ставят стабы. Решил тоже поставить". И этот фактор тоже оказывает заметное влияние на наши продажи.
5. Сократилось количество доступных рекламных каналов. По факту единственным рабочим каналом сбыта остался лишь Я.Директ. Они имеет достаточно низкий порог входа. А это в плане рекламы уравняло новичков и именитые веб-студии. Теперь для того чтобы развернуть эффективную рекламную компанию не надо быть широким специалистом и в Я.Директ, и в G.AdWords, и в Facebook и т.д. Не надо привлекать профильных специалистов. Достаточно базовых знаний в Я.Директ, чтобы сделать компанию почти такую же как у "больших дядь".
Поэтому, по нашим соображениям сейчас - золотое время как раз для партнерских магазинов. И результаты апреля - тому подтверждение. Такого удачного стечения факторов еще ни разу не было за всю нашу историю и скорее всего уже не будет. А вы в это самый ценный момент, когда вполне реально становится улучшить многократно свое финансовое положение, "приостанавливаете деятельность"... Нам кажется это, мягко говоря, странным.
Чего мы упускаем? Что вы знаете такого, чего не знаем мы? Или в каком месте у нас розовые очки? Можете просвятить?