vitek писал(а):
И такая же ситуация по любой модели, любому товару, любой торговой марке нашего ассортимента.
Думаем, вы не совсем правы. По той же Энергии или Ресанте таких проблем нет.
Да, с отдельными марками есть сейчас определенные трудности: где МРЦ, где наличие. Это далеко не новость. Трудности периодически возникали то с одними, то с другими марками на протяжении всей нашей истории. Вспомнить хотя бы Voltron, Etalon или Patriot. Именно поэтому мы постоянно расширяем ассортимент, это позволяет диверсифицировать риски, не класть все яйца в одну корзину и иметь стабильный доход, компенсируя просадки в одном сегменте, ростом в других.
vitek писал(а):
Не удивительно, что моя последняя РК слита в минус.
Связывание трудностей МРЦ у какой-то марки с уходом РК в минус - это ложное и контрпродуктивное умозаключение. Следуя такой логике можно придти к абсурдному выводу, что открытие рядом с магазином "Дикси" палатки с дешёвыми яйцами, вызовет банкротство "Дикси".
vitek писал(а):
Вероятно, что до появления приемлемой ценовой политики и полного соблюдения МРЦ всеми участниками рынка я работать не смогу.
Значит и не надейтесь на возобновление. Мы не можем припомнить ни одного дня, когда бы не было ни одного нарушения МРЦ хотя бы по одной марке. Однако, это никогда не было причиной прекращать деятельность. Значит, это просто такой психологический трюк, самообман - списать неудачи в маркетинге (в плане ширины охвата, использования последних "фишек" директа, отслеживание метрик компаний, адаптация ставок за клик и пр.) на внешние обстоятельства.