petyann писал(а):
Заказать звонок — форма, в которой клиент указывает свой номер телефона и комментарий с вопросом (и, возможно, время, в которое ему необходимо перезвонить).
Информация приходит на почту менеджерам и они сами перезванивают данному клиенту. Будут ли они реагировать на такие письма на почте и перезванивать клиентам?
Нет, не будут.
petyann писал(а):
Обратный звонок — форма, в которой клиент указывает свой номер и комментарий с вопросом, после чего со стороны телефонного оператора поступает звонок менеджерам. Они берут трубку и далее происходит дозвон до клиента. Если менеджеры возьмут трубку и начнётся дозвон до клиента, то поймут ли они, что это происходит обратный звонок клиенту?
Да, поймут. Эта схема используется в настоящее время достаточно широко.