Цитата:
Извините, что пишу не на форуме. Просто подумал, что могу ввести в заблуждение других партнёров.
Проясните пожалуйста ситуацию с заказом №xxxx от xx.12.2014.
Этот заказ попал в отказы с комментарием "нет в наличии".
Всё было бы с ним понятно, если бы не странное противоречие. Дело в том, что в тот самый день, около 19.00 на моём сайте этот стаб значился "в наличии". Сначала я подумал, что просто обновление не успело пройти. Но сегодня проверил вновь, и результат тот-же - товар "в наличии" и при чём по той же цене
http://xxxxxx.ru/tovar-snvt-15000.html.
На всякий случай проверил факт наличия на Вашем сайте СтабилТех - ситуация та-же
http://stabiltech.ru/product.php?product=snvt-15000Отсюда вопросы:
1.) Прежде всего возникает вывод: Либо тотально не работает автоматическое обновление в магазинах партнёров, либо имеется ошибка с оформлением/статусом заказа № 13490.
2.) Есть ли на самом деле в наличии стабилизатор Энергия СНВТ-15000/1 ?
Дело в том, что прочитав комментарий к вышеуказанному заказу, я немедленно отключил все объявления ведущие к страницам с этим стабом и теперь не знаю рекламировать его дальше или нет?
3.) Это скорее даже не вопрос, а предложение по данной теме. Нельзя ли сделать так, чтобы в партнёрских шопах, через переменную, передавалось бы общее количество каждого конкретного товара на складе. Как то так - "Наличие товара на складе - 1 шт"
Или, хотя бы ступенчато, типа: Осталось менее 3 экземпляров товара!
Это побуждало бы покупателей делать покупку немедленно, потому что "завтра" этого товара возможно уже не быть.
А нам, партнёрам, помогало бы распределять рекламные средства так, чтобы не растрачивать их понапрасну, рекламируя мощной рекламой один единственный, последний стабилизатор, и не попадать по возможности в досадную ситуацию, когда рекламная акция достигла цели, а покупатель всё равно ушёл ни с чем по причине отсутствия товара.
А в общем, партнёрка очень хорошая! Было приятно с Вами сотрудничать!
С наступающим Вас, Новым годом!
Тема слишком важная, чтобы утаивать ее в приватах. И может быть действительно что-то стоит поменять, чтобы повысить эффективность компаний в контекстах по товарным ключам.
Вместо ответов на прямые вопросы партнера, позволю себе рассказать как это устроено и какие мотивы двигали нами при налаживании текущей схемы работы.
Когда мы торговали только за нал и только для физ.лиц - мы всегда четко знали, есть ли у нас товар в наличии или нет, и сколько его есть. Просто потому, что могли зайти на склад и пересчитать его. Но как только начали работать с юр.лицами по безналу - все изменилось. Ведь сначала выставляется счет, потом ожидается оплата, и когда (и если) деньги доходят до нас - мы отгружаем товар.
Поначалу мы пробовали действовать в лоб: как только на какой-то товар выставлен счет, он сразу ставился в минус и как бы выводился из наличия. Т.е. за остатки мы принимали фактическое количество за вычетом резервов под счета, в остальном действуя по старой схеме. И первый же месяц работы чуть не привел к полному коллапсу партнерки. Оказалось, что далеко не каждый выставленный счет будет оплачен, вот типичные и весьма частые ситуации:
- Счет запрашивается лишь для того чтобы составить смету работ и обосновать стоимость этой сметы
- Счет запрашивается и передается в бухгалтерию, а оплатит она его или нет решает директор, но без счета он ничего решать не будет, поэтому счет нужен
- Счет запрашивается для планирования бюджета на будущий месяц/год
- Запрашиваются счета под разное оборудование и передаются заказчику, какое оборудование он выберет, тот счет и оплачивает
и т.д.
И мы столкнулись вот с чем: счета выписывались достаточно бодро и в немалых количествах, товар тут же выводится из остатков, отдал закупок докупает еще партии товара, и все вроде идет хорошо, остатки показывают реальное положение дел, все довольны. Но, наступает конец месяца... Более 85% счетов не оплачены, склады переполнены, деньги вложены в ОГРОМНЫЕ товарные запасы, которые реально не нужны, а платить партнерам надо... Но, к счастью, тогда мы выкрутились, никто даже ничего не заметил, но выводы мы сделали, так поступать нельзя.
Вторая попытка - докупать товар по фактическим остаткам, а выводить из наличия по факту выставления счета. Результат: трехфазники буквально за несколько дней были выведены в "Нет в наличии", и не отгружались, хотя реально на складе стояли, и не докупались соотвественно. В конце месяца 85% счетов пошли в отказы, в результате из всех возможных продаж за месяц лишь небольшой % состоявшихся. Удручающие результаты. Товар есть, а продавать не можем.
Попытка №3: Ограничиваем срок действия счетов 3-мя банковскими днями. Т.е. выставили счет, убрали товар из остатков, если в течении 3-х дней деньги не пришли, счет аннулируем, товар снова переводим в остатки. Результат: остатки скачут, то есть, то нет в наличии. Бухгалтерия воет: куча оплат по аннулированным счетам, деньги за которые надо возвращать. Клиенты недовольны (мягко говоря), потому что счет оплатили, товар не получили, деньги возврата зависают между банками до 7 дней, куча бухгалтерских бумажек. Тоже не вариант.
Как работаем сейчас: выписываем счет - товар в разерв, остатки считаются по фактическому состоянию, независимо от резервов. Т.е. возможна ситуация что товар есть в наличии, но он весь в резервах под счета. Когда приходит новый заказ, менеджеры отзванивают по всем у кого есть счета и выясняют будут ли они оплачивать, если кто-то отказывается или явно юлит (менеджеры принимают решение субъективно, полагаюсь на свое чутьё), аннулируют счет и отгружают товар под явно более перспективный заказ, если же по их мнению все должны оплатить, значит новый заказ идет в отказ с пометкой "нет в наличии", хотя реально товар есть.
В данной ситуации имела быть следующая ситуация: реально 15-ки есть, под них выставлены счета, при обзвоне, менеджеры решили что клиенты надежные и оплачивать будут, поэтому ваш заказ ушел в отказы с пометкой "Нет в наличии".
Если текущая схема работы не устраивает партнеров - тема подлежит обсуждению. Мы всегда открыты к диалогу, может кто-то предложит лучший вариант.