Ситуация действительно ненормальная. Наблюдается большой рост отказов и предзаказов из-за фактической невозможности покупки товара. Что толку от того, что ваш склад забит, если купить нельзя? Вы должны понимать, что для привлечения каждого клиента тратятся немалые деньги, и, получается, впустую. Предложений может быть несколько: 1. Лучше планируйте закупки товаров, так, чтобы были товары, которые действительно можно купить. 2. Если для п.1 не хватает площадей - арендуйте больший склад. 3. Установите крайний срок оплаты. В горячий период его можно уменьшать. 4. Обзванивайте клиентов спустя время (в горячий период через пару рабочих дней), выясняйте, действительно ли они собираются покупать. Если нет - снимайте резерв. 5. Добавьте признак, что весь остаток в резерве (или количество в резерве, как у менеджеров). Пусть партнеры сами решают, что у них будет отображаться на сайте, половина товаров отсутствует или все есть, но купить нельзя. С этим признаком можно, по крайней мере, управлять РК, снимать/возобновлять объявления.
|